Джейд проснулась от громкого завывания Эминема о чьих-то задницах. Спросонья вспомнив об одном её приключении, где фигурировала эта часть тела одного плохого парня, всё той же ногой она выключила музыку. Обнаружив у себя в руке карандаш, девочка вспомнила, что она собиралась заняться творчеством, но нечаянно заснула. Правда, ей приснился воистину прекрасный сон. Она чистила картофель на кухне Вольдемара, а он сидел рядом и жевал капустку. Сплошная романтика. Джейд горько вздохнула и заметила перед собой какой-то листок. Взяв его в руки, девочка стала читать.
" ... "Все Корфы - неудачники, а ты вообще позор своей семьи, Владимир!" - крикнул вследом падающему другу Михаил, держащий сиящую от счастья Анну. Владимир, пронзённый шпагой в самое сердце, в тишине падал в пропасть. Что ж. Его никто не любил, ему больше нечего делать в этом мире ...
P.S. КОРФУЦИАНСТВО устарело и переименовало себя в МИШЕЛИЗМ, просим всех фанаток КОРФА покоиться с миром на свои диванах с ножницами в шее! "
В миг листочек был разорван в клочья и выкинут в окно. В Джейд кипела нешуточная ярость. Кто посмел, у кого поднялась рука унизить Вольдемара в её глазах, месть не заставит себя ждать! Девочка резко встала и открыла ящик в столе. Блокнот, мобильный, тетрадка для стихов, линейки .. а, вот. Джейд достала большие, сияющие на солнце, металлические ножницы. "Дядя, я иду к тебе!" - прошептала про себя Джейд-тян и побежала к лестнице.
Тору спокойно очищал статую Авроры маленькой кисточкой, когда его чуть не сшибла бегущая Джейд. "Джейд, куда ты спешишь, не перебей фарфор Дяди, он меня убьёт!" - напутствовал скрывшуюся в библиотеке девочку толстяк. На его губах появилась необычная полуулыбка.
Джейд ворвалась в библиотеку как раз в тот момент, когда Дядя разгадывал кроссоворд про демонов, и поэтому старик не заметил появления племянницы племянника. Девочке хватило увидеть любимую Дядину шариковую ручку, чтобы окончательно укрепиться в своих догадках. Не соображая, что делает, Джейд-тян разбежалась по всем правилам восточных единоборств, которым обучал её Джеки, и с силой воткнула ножницы в шею Дяди. Старик мгновенно разразился страшным криком и упал головой на свой недорешенный кроссворд. Из Дяди немедленно потекла кровь, постепенно заливая лежащие на столе книги. Джейд взяла старика за волосы, и, брызжа слюной, крикнула ему в глаза: "КОРФ - ЛУЧШИЙ!!!! ТЕПЕРЬ ТЫ БУДЕШЬ ЭТО ЗНАТЬ, СТАРЫЙ ПЕНЬ!!!". Но Дядя её уже не слышал. И тут гнев отошёл, уступив место сознанию. Ошеломлённая своим поступком, Джейд выронила голову Дяди из рук. Приехали. Она убила человека. И не просто человека, а Дядю, могущественного белого мага. Первое, что пришло ей в голову, это была мысль о разрушенном балансе Инь и Ян, как часто говорил Дядя, теперь должно придти более могущественное добро. Но, одна проблема, теперь стало больше зла, и оно может мобилизовать свои силы и захватить мир! Но не стоит сейчас думать о глобальном. Нужно спасать себя! Девочка заметила, что её руки запачканы кровью. "Надо быстрее в ванную, пока Тору не пришёл!" - и Джейд рванула прочь из библиотеки. Но не тут-то было. Девчока со всей силы врезалась в чей-то живот. О нет, Тору!
- Тору, Дядя .. Дядя истекает кровью, в него кто-то воткнул ножницы! - не задумываясь о последствиях, девочка спрятала руки за спиной и постаралась изобразить ужас, хотя для этого много труда не понадобилось.
Но Тору повёл себя совсем не так, как рассчитывала Джейд. Вместо того, чтобы растеряться и забегать в поисках помощи, японец оставался неподвижен. На его губах играла странная полуулыбка. Девочка непроизвольно пришла в ужас. Тору протянул ей руку. Джейд попятилась назад. В руке был нож. Её любимый кухонный нож, которым там прикольно резать хлеб. "Тору, что за шутки! Там дядя умирает!" - Джейд всхлипнула. "О, ты убила сэнсэя! Молодчина, одним фанатиком меньше. Теперь я буду самым могущественным белым магом на Земле! Правда, от тебя не мешало бы избавиться. Думаю, Джеки будет рад, очень рад," - и Тору занёс нож над головой девочки, готовясь совершить откровенный, но такой желаемый, грех, как ...
"ПОЛУЧИ ЯПОШКА ХЛЕБОРЕЗКУ!!!! БЕЙ ЭТУ СВОЛОЧЬ!!!" - кто-то оглушительно крикнул, раздался треск, и Джейд, не выдержав, сползла на пол, в обморок ...
***
"Пойду-ка я к Чану," - с такой мыслью Чау, укрыв ноутбук под слоем куриных косточек, вылез из мусорного бака американского вида. Отряхнув куртку, протерев ей же очки, китаец устремился вниз по дороге, в Чайнатаун. Ему, пока он вслух сочинял стихи про Лизу, пришла в голову идея - поговорить с Джейд насчёт соавторства. Чау, который верил во всё сверхъестественное, мудро посчитал, что раз знакомые ему китайцы обожает Бедную настю, то клан Чанов, по сути дела, тоже может не являться исключением. Правда, он сомневался, примут ли его вообще, ведь он был всегда против Чана и его братвы, все эти годы. Китаец повернул налево и поднял глаза в небо. Сначала талисманы, потом демоны, волшебные животные, маски, демонические чи .. Сколько воды утекло. Интересно, а где сейчас Вальмонт? Наверное, уже разбогател и создаёт новый криминальный синдикат. Чау в задумчивости пнул банку кока-колы. А он скучал по тем временам. да, было нелегко, выдерживать темперамент Шэндю, повиноваться Даулону Вонгу, Таракудо, воевать с Драго и против него .. Но это было здорово. Просыпаться, думая о том, что ожидает нас в новом дне, какого демона освободим, какое животное найдём, сколько обожаемых Ратсо блинчиков съедим за обедом. Почему прошлое, его прошлое, лучше, чем настоящее? Глупо думать об этом сейчас. Вот так подумаешь, и свалится какая-нибудь демоница тебе на голову, и опять сплошные проблемы ..
- Не уезжайте никуда, я на минутку! - китаец услышал до боли знакомый голос. Да это Чан!
- Эй, Чан! - нерешительно позвал Чау. И на что он надеется?
Джеки Чан замер у двери и обернулся. Его взгляд приобрёл колючесть, а сам Чан встал в стойку.
- Рука Тьмы? Опять? Что вам от меня надо?! Все талисманы в Секторе-13!
- Это, - подойдя ближе и заглянув через витрину в магазин, - я пришёл к Джейд, стихи писать .. ничего магического, честно. Да и я один.
Чан и вправду успокоился. Может вспомнил момент, когда трио стало добрыми. А может, просто поверил.
- Да, Джейд дома, но она делает уроки. Надеюсь ... Эй, а почему дверь открыта?! Дядя, в чём де ...
Чау заглянул через плечо Джеки. Нифига себе ...
***
- А может это ... водой её?
- А где тут вода? Где ты видишь воду, Ратсо?!
- Ну .. на кухне.
- Какая, блин, кухня! О, смотри, она очнулась! Наконец-то!
Джейд медленно открыла глаза. Перед лицом маячила чья-то знакомая рожа. Но расплывчатая. "Голос," - пронеслась одинокая мысль.
- А .. что случилось? - девчока закрыла глаза и привстала. Ноги дрожали.
- Ну как сказать, - произнёс голос издалека, - Тору пытался тебя убить ножом, но мы с Ратсо вырубили его нашей хлеборезкой! Кстати, где здесь хлеб? Есть жутко хочется, - до Джейд донеслось бряканье кастрюль из кухни.
- Это не наша хлеборезка, а Вальмонта, а он сошёл с ума. И, между прочим, если бы мы не поперлись сюда за обедом, я бы съел свои блинчики. А теперь мы оба голодны. Но зато мы спасли девчонку. Это радует, - сказал чей-то грубый голос.
Джейд наконец открыла глаза. И увидела перед собой знакомого человека.
- Ратсо? - воскликнула она.
- Привеет! Ты как, живая? - ответил ей итальянец, улыбнувшись.
Джейд огляделась. Обломки хлеборезки, какие-то большие обломки, ноги Тору, торчащие в проходе в библиотеку ..
- Я убила Дядю, - упавшим голосом сообщила девочка.
Ратсо встал. Что за мир. Каждый день кто-то сходит с ума. Сначала, Чау, уехавший в Россию, потом Финн, Вальмонт. теперь и девочка убила Дядю! Стоп. Дядю?!
- Как же так, он же ...
- Он написал что-то плохое о Корфе ...
- Корф? - с удивлением спросил Ратсо.
Послышались шаги.
- Ну, как дела? - Финн нагнулся, и Джейд заметила, что зеленоглазый ирландец тоже улыбался. Они что, не понимают?!
- Она убила Дядю, представляешь? - Ратсо ткнул пальцем в лоб девочки.
Финн поднялся и подошёл к Тору и заглянул в библиотеку. Дядя в неестественной позе полулежал нас толе, а в его шее сверкали ножницы засчёт света лампы.
- Это плохо, - не обращаясь ни к кому, сказал он, - а что случилось?
- Она сказала, что Дядя написал что-то плохое о каком-то Корфе ..
- А, барон Корф! Это один чувак из сериала, который родственник Чау смотрит! Очуметь, - ирландец поднял с пола лезвие хлеборезки и повертел в руках. - Очуметь, - повторил он.
Джейд встала. Что же теперь делать?
- Да, кстати, покажи мне, где тут у вас поесть можно, а то я не нашёл, - извиняющимся тоном попросил Финн.
- А у вас блинчики есть?
- Ратсо!
Девочка, кое-как успокоив дрожащие ноги, прошла на кухню. В глаза сразу бросился отсутствующий нож для хлеба, точнее, его пустое место. Джейд открыла хлебницу, находящуюся на подоконнике, и вытащила замысловатую булочку в виде косички.
- Мы не едим мучное, уж извините, - Джейд села за стол и бухнулась лбом в прохладную скатерть. Какой ужас.
Ратсо, поделив булку пополам, сел рядом. Финн устроился напротив.
- Джеки что-нибудь придумает, - уверенно заявил итальянец.
Но Джейд не была так уверена в своём дяде. Всё-таки она убила человека. За такое сажают. Хотя ей всего официальных 11. Но угрызения совести останутся на всю жизнь. Внезапно девочка почувствовала, что голодна. Она подняла голову и открыла рот, чтобы что-то сказать, как её живот опередил её.
- Урчит, - со смехом произнёс Ратсо, откусив половину своего куска.
- Вот, съешь, - Финн неожиданно отломал от своего куска половину и протянул девочке.
- А может я? ..
- Ты хавай быстрее, не то со своими блинчиками ты не отстанешь от меня до конца наших жизней!
- Не говори "хавай", мы же при ребёнке.
- Какая разница, сейчас такая молодёжь пошла, им бы лишь только порнушку смотреть с утра до ночи, а ты к словам придираешься!
- Но блинчики всё равно ...
- Ратсо, заткнись. Иначе дядя Чан обвинит нас потом в том, что мы неправильно влияем на малышку!
Джейд сидела молча, пережёвывая сдобную булку, и думала, почему эти двое здесь и помогают ей. Не за хлебом же они по правде пришли? Но в любом случае, ей это немного помогло. Но как теперь объяснить всё дяде Джеки? Как она могла так поступить ..
- Нет, ну ты видел моего племянника? Он только и делает, что развлекается на порносайтах! Вот в наше время! ..
- В наше время было всё по-другому, - раздался чей-то хриплый голос.
Джейд от неожиданности прикусила язык. Ратсо и Финн вскочили. В проходе показался Тору с разбитой головой и ножом в руках.
- В наше время было всё по-другому, - повторил здоровяк, потихоньку надвигаясь.
- Эй, пижон, что ты делаешь? ....
....