Серые, в темноте черные, а блики же на ее волосах напоминают пепел. Красные глаза, как у многих альбиносов, настораживают и словно твердят - у этого человека должно было быть сложное прошлое. Хотя в наше время у кого было хорошее начало?
Ее вид навевает серьезность, а может даже и легкую печаль. Когда она старается быть милой, на ее лице проскальзывают легкие тени, что не дает ей раскрыться со стороны легкого человека. Но, может быть, ей это не нужно?
По ней нельзя определить, как она относится к вам. Она не похожа на люде-убийцу, но обратное про нее тоже не скажешь. Иногда кажется, что вокруг нее какой-то ареол глухой агонии. Может быть, такой настрой дает имя? Мушра - серьезная "р", шипение ровно по середке .. Может быть, имя способствует атмосфере? Хотя кто как поймет ... Более мягкая, правдивая вариация имени - Деви .. "и" смягчает "в" и придает некую возвышенность - йоклмн, да она же Дьяволик! =) Причем это имя подходит к ее внешности.
Может быть, ей нравятся красивые вещи. В ней просто улавливается аристократическая нотка и гордый сан.
Питает нежные чувства к хлебу и к тем, кто его ест.
Когда находится рядом с Хао, в душу проникает зловещее подозрение, что на самом деле это она - мегазлодейка, а Хао просто тот, кто мимо проходил, жуя батон. Но вспоминая лекцию о нелюбви Хао к людям, иногда просто поражаешься взаимопониманию этих двоих - все-таки он тоже человек, чтобы он не говорил ...
Мушра умеет жить. она может быть ехидной злюкой, а может быть, что немного ошарашивает, веселой оторвой, которая всегда знает, что и как и где. Будьте уверены - хоть она и может доставить душевных хлопот, она необыкновенна, и если вы это поймете, то сможете почувствовать настоящую ее ауру и узнать, что и она может потащить вас на ярмарку среди ливня, чтобы вы ей выиграли какую-нибудь игрушку.
Хмпф. %) Эх, родный голос Эдьки, черт, какой же он тру! ^_^```
читать дальшеЯблони, укрывающие спасающихся своими ветвями с пышными яблоками, к сожалению, бывают только в сказках. И Лайсерг это понимал. Ему не скрыться от настоящего, от прошлого, да и от будущего тоже. Сидя под раскдистыми ветвями высокого тополя.
Мальчик сидел, уткнувшись носом в собственные колени и пытался понять себя. По городу стали ходить слухи, что на Турнире объявились Икс-Судьи. Те, кто подарил ему надежду. Те, кто также боролись против Хао. Те, у которых тоже была сложная жизнь. Те, которые стояли до конца, веря в свои силы. Те, кто выгнали его за его слабость. Те, кто поверили в него в решающий миг. Сейчас их осталось лишь двое - Железная Дева Жанна и Марко. Но святость девы и преданность Марко были выше всего. По слухам, они ищут тех, кто обладает силой Хао. Жанна предсказала, что Хао может возродиться, но где-то на земле есть люди, его приспешники, которые в последний миг соберутся вместе и вернут Хао его былое могущество, чтобы тот захватил трон Короля Шаманов. То есть, Великого Духа.
Лайсерг не хотел в это верить. Он знал этих пятерых, и слишком хорошо, чтобы поверить в то, что они жаждут возвращения Хао. У каждой из пятерки было доминирующее мастерство в каком-то элементе стихий. И оно было очень сильным, что в своем роде оправдывало опасения девы. И теперь перед Лайсергом стоял выбор. Он поклялся в верности Железной Деве Жанне и хотел следовать этому всегда. Но он не мог предать Йо и остальных. Но что если это правда - эти пять девчонок на самом деле посланцы Асакуры Хао? Что если они лишь втерлись к ним в доверие? Перед глазами Лайсерга всплыл образ Амбри - каждый раз, едва взглянув на нее, мальчику казалось, что она что-то скрывает, и что-то нехорошее. Но тут картинка сменилась на чье-то улыбающееся лицо. На лоб неуклюже спадали розовые волосы, всегда разного оттенка из-за освещения. Внутри Лайсерга что-то сжалось. Нет, Ами не может быть приспешницей Хао! Ами не может быть злой! Почему перед ним вечно стоит выбор!!
- Я .. не могу .. выбрать, - прошептал Лайсерг самому себе. Мимо пробежал шквал ветра, по пути развевая его зеленые волосы. Прямо над его головой запела какая-то птица. И Лайсерг почувствовал, что она здесь.
Подняв голову, он увидел ее глаза. Однако не те, пустые, без бликов, которые означали, что их хозяйка путешествует по мирам, а другие, настоящие, живые, зеленые, как весенняя трава. Желтые бантики смешно трепыхались на ветру. Она смотрела на него в упор, читая в его глазах все необходимое. Лайсерг, не находя силы отвести взгляд, пытался что-либо сказать, объяснить. Но она понимала и без всяких слов. Ласковая полуулыбка украсила ее бледное лицо, и она в одно мгновение прижала мальчика к себе. Лайсерг не стал сопротивляться, да мог ли? Она вытянула ноги, и мальчик обнаружил себя на ее коленях. Ее руки прижимали его к ее груди так, что он мог слышать ее сердце. То размеренно выстукивало какой-то ритм, словно бы подчинялось некой неземной песне. Лайсерг, чувствуя нахлынушее на него тепло, приносящее спокойствие и безмятежность, закрыл глаза. Конечно, он должен доверять. Доверять своим друзьям. Он понял это без всяких слов.
- Мама ..., - прошептал мальчик, обнимая девочку в ответ. Та лишь пробежала рукой по его волосам, словно бы призывая его ничего не говорить. Так делала его мама.Хмпф. Мне снился Вайс Сити и осьминог, который меня чуть не съел. Ж) А все Амбри со своим Ктулху! %))))
читать дальшеТук-тук-тук. Плюх.
В плитке, только-только залитой свежим цементом, теперь навсегда останется отпечаток его деревянных сандалий. Он куда-то спешит, и, видимо, он очень взволнован, раз рыжие наушники задвинуты за уши.
По краям аллеи росли молодые сакуры. Срывающиеся лепестки цветов находили свое упокоение в таких же молодых цементных плитках. Пахло водой. Может быть, где-то рядом озеро или пруд. Там может быть она.
Когда мальчик забрался на холм и остановился оглядеться, он увидел невдалеке чью-то фигуру, не двигающуюся и словно бы окаменелую. Тук-тук-тук, снова застучали сандалии.
А вот и он. Но что он делает здесь? Другой парень неподвижно стоял на конце лестницы. Сбившиеся на лоб волосы закрывали его глаза. Руки его были сжаты в кулачки, словно он старался удержаться от чего-то. Но где же его повязка?
- ХороХоро, вот ты где! Мы тебя всюду ищем! Ты не видел А ... - парень увидел, что по щеке его друга медленным шагом катилась слеза. ХороХоро поднял голову и посмотрел на Йо. Асакура непроизвольно отшатнулся от него. Его глаза были красными от слез, как у девчонки, волосы поникли, словно безжизненные, а в его взгляде читалась нетерпимая боль.
- Что .. что случилось? - тихим голосом спросил Йо, обеспокоенно оглядывая друга. Но внезапно его взгляд привлекла какая-то вещь, лежащая совсем рядом ними. Его рукоятка была обмотана синей лентой с голубым узором на ней. Застывшая кровь на лезвии кинжала блестела на заходящем солнце. Внутри Йо что-то обрвалось, и он перевел взгляд на голубоволосого. Тот лишь безмолвно ронял слезы на кусочек желтой ленты.
- ХороХоро, что случилось? - повторил свой вопрос Йо на полтона выше. И тут его друг не выдержал. С истеричным всхлипом он повис на Асакуре, словно не желая его отпускать. Его плач смешивался с раздирающими душу воплями. Плечи его тряслись, а руки, обхватившие Йо, дрожали.
- Я .. не хотел .. я не мог ... ее глаза ... она заставила меня .. я не хотел ее у б и в а т ь!!! - желтая ленточка выпала из его кулачка, изящной спиралью опускаясь на землю. Йо пустым взглядом посмотрел ан нее, а затем он увидел перед собой озеро. Вокруг него тоже росла опадающая сакура. Оранжевые лучи уходящего солнца еще выделяли нежно-розовые облака на фоне смеркающегося неба. Они же и освещали вишневую пленку на прозрачной озерной глади. Йо разглядел в этой луже держащуюся на плаву желтую ленточку, такую же, которая была у Хоро.
Он подошел к берегу озера и заглянул в него. Вода была кристально чистой, а потому было видно, что озеро очень глубоко вырыто. Может быть, оно опускалось к подземному озеру внутри холма. Но сейчас голубвато-синие уступы, блестящие на солнце, не поражали своей неземной красотой. Йо видел ее. Она, как обычно, улыбалась чему-то, а ее вытянутая рука и лилия в ней словно бы звали Йо присоединиться к этому долгому полету в черную, как тьма, бездну. Ее платье было испачкано собственной кровью, но сейчас она лишь украшала холодную красоту девочки.
Вдалеке послышался чей-то топот. Асакура испуганно обернулся. ХороХоро все также стоял и рыдал, закрыв лицо руками. Нужно было действовать. Йо подскочил к кинжалу и сорвал с него синюю ленту.
- Не пытайся меня остановить, - жестко ответил Йо плачущему Хоро, впопыхах обвязывая его голову лентой. В руке у него был окровавленный кинжал.
Шли минуты. Тягостные минуты ожидания. Йо пустым взглядом провожал утопленницу в ее последнее путешествие. С этого дня она больше не с нами.
- Йо-данна! Вот вы где! Мы никак не модем найти ее! А .. что случилось?
Йо повернулся к ним. На него уставились шокированные взгляды друзей. ХороХоро сидел рядом и безутешно рыдал, срывая голос. Асакура не смог посмотреть в глаза друзей. Рэн, Лайсерг и Рю продолжали сверлить его непонимающими взглядами. И Йо поднял руку, в которой он держал кинжал. Его рукоятка была обмотана желтой ленточкой.
- Простите меня ..., - отрешенным голосом ответил Асакура, делая шаг назад, чтобы друзья могли увидеть озеро, - простите.
Кровавый кончик кинжала игриво сверкнул на солнце, прощаясь со светилом. Теперь уже навсегда.А еще Мушра сказала мне не ту главу и Ами целый час потратила на голую Железку!! %))))
Впрочем .. Рю кавай! *_____________*
ыыы. описание. тру %))
хмпф. 122 глава v_V