the Emerald of Killarney
61 16-го в день рождения Селфи, идеально.


Когда я делал 200 аватаров для данного дизайна, мне пришла в голову мысль набросать в блокноте список Бокальчегов, вдруг кого забуду в процессе.
Собрание сочинений Джорджи, Линкс-потому-что-Хана, вопрос к первоисточнику и многозначительное "Китайцы".
Но интересно там другое: несмотря на то, что Бокальчег обыкновенный предполагает наличие мужчины и женщины, в списке под нумером 6 записаны два мальчика.
Этот странный один процент из ста.
Лунэ(Рене) в прошлой жизни был девочкой(привет, "NG Life"), Девой Лунного Света, заодно романсу-женой и т.д., казалось бы, минимум разницы.
Но именно "мальчик" и казался ближе всех к правильному ответу на задачу, это и великая фраза Скитти, и диалог "так-то легко, она есть сосредоточение хорошего, а если бы встретились реальные характеры?".
В общем, Щи прониклась("она и жена, жена справа", хоэ), а я стандартно открещивался, мол, что бы мы не говорили, а этот Бокальчег неосуществим, два мальчика - нонсенс, а если хотя бы один Бокальчег невозможен, то все остальные вопреки логике также подлежат расщеплению на зеленые искры(The Great Destroyer), торжество "преданности" над "романсу". Триумф над бестолковой Щейной симпатией к Бокальчегам, попытка убежать от поезда как отпечаток нового таймлайна.
Что может случиться? Не запилит же Аффтар Ямке прозрение Добра, Любви и прочих радостей, где по фиг, что мужики, душа требует единения-с!

.. действительно, что может случиться :/
"Ибо Ямато Агари от всего сердца любит Лунэ Кодайру".

Вот и думай, это на общечеловеческом уровне или ближе к романсу. Ж))
Чуваки с тумбатамбы традиционны: "канон гей пэйринг".
I don't even
Может, все-таки на общечеловеческом? .. Ж))


Так или иначе, этот единственный странный и невозможный Бокальчег осуществился(на каком уровне, покажет конец), сила Любви не имеет границ, Щи снова может доставать строптивого меня ехидными намеками типа "*_______________________________*".
И все же я поупрямлюсь еще немного, ведь "драконы не сдаются" (с).


@музыка: cosmic~

@настроение: THE PLACE I'LL RETURN TO SOMEDAY~

Комментарии
16.07.2015 в 23:44

the Emerald of Killarney
Случайная картинка в избранном на тумбатамбе и такие последствия. Ж)
Ямку стукнули по голове зонтиком, и он прозрел, как. Ж))
Почему оно вообще. Ж)))

В порядке юмора удумал, что все дело в отсутствии магии Щей.
Футарива-стайл, когда для волшебства нужно два человека, одного Аминяка недостаточно, чтобы продолжить прерванное.
Аминяк у нас может лишь воплощать рыжеволосых женщин в анимэ и вычитать жен. Ж)) liar
Юмор, да.

*сходил в избранное*
чтобы продолжить прерванное
.. ок, дело не в магии Щей. Ж))))
Мне нужен Модерн Токинг.
17.07.2015 в 00:33

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Твои посты гипнотизируют!
Я ведь пошел читать, кто есть Ямато Агари, забив на Смолина с Хокингом... :alles:
17.07.2015 в 12:38

the Emerald of Killarney
Dead Admiral, да ладно. xDD
Ямато Агари - главный герой манги Хироюки Такэи(автор ШК) и немножко Стэна Ли "Karakuridouji Ultimo". В разные времена разные люди угадывали в нем то Хорохоро, то Рю. %)))
Сюжет на тему Абсолютное Добро vs. Абсолютное Зло: один чувак, очень похожий на Стэна Ли, однажды захотел выяснить, что же сильнее, Добро или Зло, построил множество роботов-андроидов и раскидал их во времени, цель такая - роботы найдут себе хозяев в соответствии с частицей Добра или Зла(7 грехов) в человеке, и да начнется война Добра и Зла. Также есть два самых-самых робота, Ультимо и Вайс, они символизируют те самые Абсолютное Добро и Зло. Показывают разные временные промежутки, прошлое, настоящее, немножко будущего, периодически случаются Концы Света с обязательным перезапуском событий и "что надо сделать по-другому"(ну, так было в начале +)), рассматривается тема реинкарнаций(вот как лучший друг гг - в прошлом его жена), файтинги огромных роботов и Внезапности Сюжета, как я могу судить по последним главам. Ж)) И рассуждения о Добре и Зле, иногда даже в свете "такое ли Добро это ваше Добро". %)
На английский переведено всего глав 15, китайцы бросили переводить, поэтому хоть какие-то крупицы продолжения я добываю только удачей. Ж)) Да еще Автор решил свернуть мангу, последняя глава выйдет в этом году(хотя последние годы раз в год и так выходит всего 4 главы Ж)).
Такие дела. xD
17.07.2015 в 12:58

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, да, я уже почитала немного викию.
На английский переведено всего глав 15, китайцы бросили переводить, поэтому хоть какие-то крупицы продолжения я добываю только удачей. Ж)) Да еще Автор решил свернуть мангу, последняя глава выйдет в этом году(хотя последние годы раз в год и так выходит всего 4 главы Ж)).
О, это всегда печаль. Я вот все еще надеюсь, что Кота Хирано хоть что-нибудь еще сделает или с Dawn, или с Drifters... -______-
17.07.2015 в 13:33

the Emerald of Killarney
Dead Admiral, *__* Долг гостеприимства не позволил мне оставить тебя без объяснений в комментариях +)))
О, это всегда печаль. Я вот все еще надеюсь, что Кота Хирано хоть что-нибудь еще сделает или с Dawn, или с Drifters... -______-
"Что-нибудь еще"? Просто я погуглила "Drifters", оно выходит, 53-ю главу только недавно на английский перевели о.о =)
17.07.2015 в 14:43

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, "Что-нибудь еще"? Просто я погуглила "Drifters", оно выходит, 53-ю главу только недавно на английский перевели о.о =)
Ооооочень медленно :) в смысле, в плане ритмичности схоже с Хеллсингом, но объему меньше ~____~
А Дарк Кинг меня давно и прочно беспокоит :)
Хотя недавно мне попадалось на глаза, что все-таки будет нормальное аниме, а не та коротенькая адаптация, которая была :)

*__* Долг гостеприимства не позволил мне оставить тебя без объяснений в комментариях +)))
На самом деле это хорошо. В смысле, тебя читать интереснее :vv:
18.07.2015 в 20:01

the Emerald of Killarney
Dead Admiral, эх, ну, в таком случае можно только набраться терпения +))
Беспокоит - в плане, кто он на самом деле(я только что погуглила, что он как бы неизвестен, но читатели ставят на о.о)?
Да, анимэ готовится )

На самом деле это хорошо. В смысле, тебя читать интереснее
Спасибо на добром слове! =))
18.07.2015 в 22:30

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, эх, ну, в таком случае можно только набраться терпения +))
Это да :)
В конце концов, с тем же Хеллсингом мы прошли нелегкий путь, если учесть, что читать его я начала в далеком 2003, узрев в прикупленном испанском журнальчике статью про скорую премьеру сериала :)
Или, ОМГ! Slayers и Fushigi Yuugi на VHS, которые мы брали в местном аниме-клубе, чтобы посмотреть и переписать, ради чего приходилось по воскресеньям вставать в восемь!.. :alles:
Так что, наверное, на деле стыдно жаловаться, и просто надо признать, что просто уже как-то разбаловалась :lol::lol::lol::lol::lol:

Беспокоит - в плане, кто он на самом деле(я только что погуглила, что он как бы неизвестен, но читатели ставят на о.о)?Дадада, там этот вывод сам собой напрашивается, поэтому я как-то про себя решила уже, что это так, но интересно, будет ли подтверждение [потому что вообще ход-то очень сильный был бы], но кто знает, вдруг у Хирано припасен какой-то мегаtwist... who knows?

Спасибо на добром слове! =))
Но правда! Когда кому-то что-то интересно, он рассказывает об этом интересно. И тогда тоже становится интересно :)
После твоих записей мне многое хочется почитать или посмотреть, но, чорт, опять же, трудно в этом сознаваться, но все-таки я очень ленивая -_______-
19.07.2015 в 20:31

the Emerald of Killarney
Это да :)
В конце концов, с тем же Хеллсингом мы прошли нелегкий путь, если учесть, что читать его я начала в далеком 2003, узрев в прикупленном испанском журнальчике статью про скорую премьеру сериала :)
Или, ОМГ! Slayers и Fushigi Yuugi на VHS, которые мы брали в местном аниме-клубе, чтобы посмотреть и переписать, ради чего приходилось по воскресеньям вставать в восемь!.. :alles:
Так что, наверное, на деле стыдно жаловаться, и просто надо признать, что просто уже как-то разбаловалась

Вау(испанский журнал особенно порадовал %)). *__* Вот мне подумалось: сейчас можно легко скачать-почитать в Интернетах, а раньше приходилось "добывать", в клубах, по телевизору, и получались целые приключения +))
Может, и разбаловались =) Мне кажется, здесь еще играет роль фактор "онгоинга", раз в неделю еще туда-сюда, а раз в месяц уже ощутимее по времени, ждешь, маешься Х)

Дадада, там этот вывод сам собой напрашивается, поэтому я как-то про себя решила уже, что это так, но интересно, будет ли подтверждение [потому что вообще ход-то очень сильный был бы], но кто знает, вдруг у Хирано припасен какой-то мегаtwist... who knows?
Напомнило мне случаи, когда автор оставляет в истории явные намеки на разгадку тайны, а в конце переворачивает все наоборот, мол, попались на уловку, на самом деле все не так =))

Но правда! Когда кому-то что-то интересно, он рассказывает об этом интересно. И тогда тоже становится интересно :)
После твоих записей мне многое хочется почитать или посмотреть, но, чорт, опять же, трудно в этом сознаваться, но все-таки я очень ленивая -_______-

Да, с этим соглашусь. *__*
Лень - злостная штука! Но в подобные моменты, мне кажется, пересиливать себя бесполезно, для начала какого-то хобби-дела нужно сильно захотеть им заняться =)
*здесь был рассказ про ПЧ, уходивших читать-смотреть то, о чем я пишу, - из них выполнил задуманное только один %))*
19.07.2015 в 23:38

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Вау(испанский журнал особенно порадовал %)). *__*
Да, купила себе пару, когда была в Барселоне, а еще томик Slayers и NGE, разумеется, все на испанском и не очень мне по карману было, но как удержаться? :gigi:
И на дисках всякие опенинги были, трейлеры и так далее. К слову, если найду один из этих журналов в дебрях бумаг после переезда, то уточню: помнится, там был постер на разворот с Анной из ШК. Если что-то еще живо, то могла бы отправить тебе :) хотя боюсь обнадеживать, потому что не уверена, что все это дело в целости и сохранности пережило дюжину лет с ремонтом и переездом -______-

от мне подумалось: сейчас можно легко скачать-почитать в Интернетах, а раньше приходилось "добывать", в клубах, по телевизору, и получались целые приключения +))
Вот да. Причем эти приключения сейчас с такой ностальгией вспоминаются, а тогда как-то не так весело было :lol:

Может, и разбаловались =) Мне кажется, здесь еще играет роль фактор "онгоинга"
Ну да. Но сейчас хотя бы нормально можно за новостями следить, а раньше как-то на удачу... Еще и такие вещи, как трафик, волновали, или отключенный телефон. Или количество дискет, чтобы из пункта А донести до своего ПК, если качал не дома :lol:
У меня до 2009 года интернетов дома не было, причем где-то с 2004 сугубо из-за личных принципов :alles:

раз в неделю еще туда-сюда, а раз в месяц уже ощутимее по времени, ждешь, маешься Х)
Еще есть вариант "так ждешь, что забываешь в нужный момент" :lol::lol::lol::lol::lol:

Напомнило мне случаи, когда автор оставляет в истории явные намеки на разгадку тайны, а в конце переворачивает все наоборот, мол, попались на уловку, на самом деле все не так =))
Ога. Надеюсь, тут все же не так будет, потому что вот этот Oh, Jesus!-ход был бы реально крутым...

Да, с этим соглашусь. *__*
Лень - злостная штука! Но в подобные моменты, мне кажется, пересиливать себя бесполезно, для начала какого-то хобби-дела нужно сильно захотеть им заняться =)
Ага... иной раз еще думаешь: мне со старыми-то хобби лень толком разобраться, а делать что-то новенькое... ололо.

*здесь был рассказ про ПЧ, уходивших читать-смотреть то, о чем я пишу, - из них выполнил задуманное только один %))*
Это да. Мало просто увлечь ПЧ чем-то... эхехехе :)
20.07.2015 в 22:59

the Emerald of Killarney
Да, купила себе пару, когда была в Барселоне, а еще томик Slayers и NGE, разумеется, все на испанском и не очень мне по карману было, но как удержаться? :gigi:
И на дисках всякие опенинги были, трейлеры и так далее. К слову, если найду один из этих журналов в дебрях бумаг после переезда, то уточню: помнится, там был постер на разворот с Анной из ШК. Если что-то еще живо, то могла бы отправить тебе :) хотя боюсь обнадеживать, потому что не уверена, что все это дело в целости и сохранности пережило дюжину лет с ремонтом и переездом -______-

Сокровища! Про испанский томик Слеерсов я даже помню, будто мы о нем уже говорили. *___* Ох, буду только рада, ну а если время и перемена мест забрали Анну, то что тут можно поделать +))

Вот да. Причем эти приключения сейчас с такой ностальгией вспоминаются, а тогда как-то не так весело было :lol:
В этом и есть магия момента: невеселые эмоции ушли, момент остался, видишь его уже по-другому. xDD

Ну да. Но сейчас хотя бы нормально можно за новостями следить, а раньше как-то на удачу... Еще и такие вещи, как трафик, волновали, или отключенный телефон. Или количество дискет, чтобы из пункта А донести до своего ПК, если качал не дома :lol:
У меня до 2009 года интернетов дома не было, причем где-то с 2004 сугубо из-за личных принципов :alles:

Ммм, дискеты! *__* У меня товарищ приносила дискеты, чтобы я ей могла скинуть моды для первых Симсов, и какая была трагедия, когда красивые предметы кухонной мебели оказались слишком большими для дискеты Х)))
В плане принципа отлично понимаю =) <= человек, которому нравится жить по принципам, но не всегда удается Ж))

Еще есть вариант "так ждешь, что забываешь в нужный момент"
Да! Прямо в календаре карандашом даты обводи +))

Ога. Надеюсь, тут все же не так будет, потому что вот этот Oh, Jesus!-ход был бы реально крутым...
Let's hope =)

Ага... иной раз еще думаешь: мне со старыми-то хобби лень толком разобраться, а делать что-то новенькое... ололо.
А время все идет ._. Но что это мы о грустном. %))

Это да. Мало просто увлечь ПЧ чем-то... эхехехе :)
*разводит руками* +))
20.07.2015 в 23:04

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Про испанский томик Слеерсов я даже помню, будто мы о нем уже говорили. *___*
Вероятно, мы же говорили про Слеерс :)

Сокровища!
О да!.. Если когда-нибудь придется расставаться с мангой, которая у меня есть, эти два томика не отдам ни за что :lol:

В этом и есть магия момента: невеселые эмоции ушли, момент остался, видишь его уже по-другому. xDD
Это да. Отличное свойство памяти :D

когда красивые предметы кухонной мебели оказались слишком большими для дискеты Х)))
Это вообще тотальная печаль! Я уже не помню, на каком количестве дискет нам принесли HOMM II, но это была довольно впечатляющая стопка :lol:
А так да, разноцветные дискеты, еще и подписанные, чтобы не забыть, где что :lol:

<= человек, которому нравится жить по принципам, но не всегда удается Ж))
:crzhug:

Да! Прямо в календаре карандашом даты обводи +))
Главное, не забыть посмотреть в календарь :-D

А время все идет ._. Но что это мы о грустном. %))
Да, как-то печально думать о том, что время как-то слишком быстро идет иногда -_____-

*разводит руками* +))
ПЧ такие ПЧ :lol:
21.07.2015 в 21:58

the Emerald of Killarney
Вероятно, мы же говорили про Слеерс :)
Точно +))

Это вообще тотальная печаль! Я уже не помню, на каком количестве дискет нам принесли HOMM II, но это была довольно впечатляющая стопка :lol:
А так да, разноцветные дискеты, еще и подписанные, чтобы не забыть, где что

Ух, мне даже захотелось на такую стопочку взглянуть +)) Нет, у нас такого хардкора не было =))
Да-да, и это хорошо, если на них были наклеенные "обложки", на которых можно написать, иначе приходилось самому приклеивать. xD

:crzhug:
*_________*

Главное, не забыть посмотреть в календарь :-D
Он висит в видном месте? %) Просто у меня календари в четырех комнатах .. Ж))

Да, как-то печально думать о том, что время как-то слишком быстро идет иногда -_____-
Меня уже посещают мысли "черт побери, уже август, лето, вернись!" %))
21.07.2015 в 22:04

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Да-да, и это хорошо, если на них были наклеенные "обложки", на которых можно написать, иначе приходилось самому приклеивать. xDЯ иногда карандашом или фломастером подписывала прямо по пластику :gigi:
Он висит в видном месте? %) Просто у меня календари в четырех комнатах .. Ж))
Если считать рабочий стол компа видным местом...
В основном у меня календари лежат сложенные на полках -_____-

Меня уже посещают мысли "черт побери, уже август, лето, вернись!" %))

23.07.2015 в 00:51

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
Я иногда карандашом или фломастером подписывала прямо по пластику
Разве карандашом видно? Хотя если дискета не черная .. %)) Но фломастеры - да, самое то. *_*

Если считать рабочий стол компа видным местом...
В основном у меня календари лежат сложенные на полках -_____-

Почему? о.о

%)))
23.07.2015 в 00:58

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Разве карандашом видно? Хотя если дискета не черная .. %))
А вот как раз на черной карандаш козырно смотрелся. В смысле, при определенном наклоне карандашные буквы отсвечивали - и было все видно :)
Ну, тут надо сказать, что у меня по жизни карандаши мягкие, поэтому буквы достаточно жирные выходили :lol:

Почему? о.о
:crznope: все равно я забываю их переворачивать. А выкидывать жалко, красивые -____-
23.07.2015 в 19:35

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
А вот как раз на черной карандаш козырно смотрелся. В смысле, при определенном наклоне карандашные буквы отсвечивали - и было все видно :)
Ну, тут надо сказать, что у меня по жизни карандаши мягкие, поэтому буквы достаточно жирные выходили

А-а! Так ведь можно было играть в шпионов, типа невидимых чернил +))

все равно я забываю их переворачивать. А выкидывать жалко, красивые -____-
Эх, ну понятно =)) Тогда придется делать напоминалки "перевернуть календарь" где-то еще помимо календаря Х)
23.07.2015 в 21:14

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, А-а! Так ведь можно было играть в шпионов, типа невидимых чернил +))
Точно :)
Мы любили всякие детективные игры. Твин Пикс и Секретные материалы детектед, в общем :lol:

Эх, ну понятно =)) Тогда придется делать напоминалки "перевернуть календарь" где-то еще помимо календаря Х)
Вот! Напоминалка! Я совершенно как Невилл в таких делах :lol:
24.07.2015 в 22:13

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
Точно :)
Мы любили всякие детективные игры. Твин Пикс и Секретные материалы детектед, в общем

Отлично же +))

Вот! Напоминалка! Я совершенно как Невилл в таких делах
xDD
24.07.2015 в 22:16

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Отлично же +))
Ога. Увы, эта любовь осталась только у меня и теперь проявляется исключительно в чтении тонн маньяковых детективов :mad:
25.07.2015 в 23:09

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
вы, эта любовь осталась только у меня
;_; Как знакомо!
и теперь проявляется исключительно в чтении тонн маньяковых детективов
Прямо-таки тонн? +)
26.07.2015 в 00:12

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, ;_; Как знакомо!
Зато можно объявить себя хранителем детства :gigi: под таким соусом об этом думать не так печально...

Прямо-таки тонн? +)
Ну, все относительно, разумеется, но в целом у меня статистика чтения сводится к тому, что порядка 50-60% того, что я читаю за год - это именно разного рода детективы, триллеры или хоррорная литература на тему маньяков или серийных убийц -______- в этом году уже больше 30 штук отчитано, а скоро осень - самое такое время для чтения. На тонны не тянет, но сказать, что десятки, уже можно :gigi:
26.07.2015 в 12:08

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
Зато можно объявить себя хранителем детства :gigi: под таким соусом об этом думать не так печально...
Пожалуй =)

Impressive! o.o (мне же хоть десять книг за год прочитать - уже ура Х)))
26.07.2015 в 23:41

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Impressive! o.o (мне же хоть десять книг за год прочитать - уже ура Х)))
Я пытаюсь не терять читательский скилл, который прокачался в универе, потому стараюсь по 60-70 книг вычитывать, но пока количество совсем не равно качеству - и не в пользу последнего... хотя с честно прочитанной классикой из обязательного списка по литературе трудно найти что-то этакое, но вообще явно скоро дойду до момента, когда можно и нужно будет много перечитать :D
27.07.2015 в 12:46

the Emerald of Killarney
Dead Admiral, хорошие книги когда-нибудь заканчиваются (с) %)
С перечитыванием же получится круговорот книг в природе: прочел, ушел от них и все же вернулся +)
27.07.2015 в 13:28

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, хорошие книги когда-нибудь заканчиваются (с) %)
+100500!!!

С перечитыванием же получится круговорот книг в природе: прочел, ушел от них и все же вернулся +)
Самое забавное, что после повторного прочтения многое меняется. И не потому, что книга забылась или что-то там, а действительно сам сильно меняешься, хоть вроде и кажется, что не особо.
Даже на уровне школа/универ разница в восприятии есть :alles:
Такие штуки меня до сих пор поражают. Типа ту же жанровую музыку слушаю, смотрю все те же жанровые фильмы и просто мультфильмы, ОМГ, да даже моя лучшая подруга - та же самая! А все равно все какое-то уже другое и мы какие-то не те *_____*
28.07.2015 в 21:51

the Emerald of Killarney
Dead Admiral, и мы какие-то не те, да. %)) Может быть так, что на восприятие книги влияют даже самые маленькие факторы, даже такие как "прочитал книгу в солнце или в дождь, зимой или летом, днем или в ночи, в настроении или нет, накопив больше знаний или разочарований", потому кажется, что цельно ты все такой же, но книга прочитывается по-другому, находит отклик в новых внутренних областях =)
(это я вспомнила, как автор Блича в предисловии к 3-му тому написал, что лучше всего читать этот том в дождливую погоду +))
28.07.2015 в 22:55

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, о, а я Блич читала зимой. Как-то так все время получалось :lol:
Наверное, потому какое-то странное отношение. Со всем зимним так, почему-то всегда сложно и неоднозначно, будь то книги, люди, фильмы или еще что ~________~
Бллин, вообще интересное замечание!..
Надо теперь наблюдать за собой и в этом плане :alles:
29.07.2015 в 12:37

the Emerald of Killarney
Dead Admiral, да, надо понаблюдать +)) У меня пока единственный опыт перечитываний заключается в "читается-смотреться гораздо лучше, чем когда-то", те же Три мушкетера. xD
29.07.2015 в 12:44

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, я часто кое-какие книги перечитываю, но они составляют особую группу "Книги для гика", поэтому восприятие практически не меняется. Это типа "Лионесс" или чего-нибудь Толкиновского, или "Зеленая миля" - в общем, по периодическим всплескам сдержанного [или не очень] фанатения даже тут, в дайри, это можно заметить.
А из чего-то более, гм, серьезного, скажем так, кардинально поменялось отношение к Бабелю. В школе казалось, что топорно и ни о чем, а в универе - ОМГ! Это же так точно и жизненно!..
В общем, был повод поглумиться над собой-школьником и всем этим rebel rebel...
А в остальном как-то словно через призму усиления: в тоскливых моментах еще более тоскливо. В веселых - еще веселее... :alles:
Но это уже по, опять же, каким-то отстраненным впечатлениям, потому что так вспоминаю процессы чтения и перечитывания. А как оно на деле было... память странная штука :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail