00:26

the Emerald of Killarney
Драма в том, что на компьютере разлива весны-2010 были прекрасные настройки кисти в фотошопе, чтобы рисунки выходили мягкими и укурными. Но компьютер помахал синим платочком, перевоплотился в нынешний фрукт, у которого такие настройки сбились, и представьте Аминяка, кое-как раз в тысячелетие вдохновившегося что-то набряцать планшетом. А тут вдруг простенькое вот это.
И мой идиотский псевдоимпрессионист и сюрщик проснулся. Ж)))))))))) А поскольку у меня есть еще минут десять ничегонеделанья, а на пост про фанфики как-то неудобно давать ссылку(ах, все же сразу все поймут Х)), тут будут редкостные ерундовины имени меня, можно не смотреть.
Не смотреть аниме, но зацепиться о второй эндинг - ага, так умеем только мы. XD 63 серии кончились.

а семицветной картинки здесь нет~


@музыка: A Wish For a Stars~

@настроение: шаманчеги *_*

Комментарии
22.03.2011 в 00:27

the Emerald of Killarney
Кто-то из нас курил. *_*
22.03.2011 в 00:38

лучи! ><
каждый раз, когда я с матами восстанавливала такую фигню на сканах додзь, существовала эта прога!...

*уполз в угол*


рисунки укурны)))) :red:
22.03.2011 в 12:09

Weeb Boss Lv.3
Ami-chan Драма в том, что на компьютере разлива весны-2010 были прекрасные настройки кисти в фотошопе, чтобы рисунки выходили мягкими и укурными. Но компьютер помахал синим платочком, перевоплотился в нынешний фрукт, у которого такие настройки сбились, и представьте Аминяка, кое-как раз в тысячелетие вдохновившегося что-то набряцать планшетом.
Потери - это системное свойство жизни. Аминяк разбирается в качественных настройках кисти? У Ами есть планшет? *собирает данные для покупки аналогичного девайса себе любимой*
А тут вдруг простенькое вот это.
*заглянула одним глазом* Да, это весчь)
А поскольку у меня есть еще минут десять ничегонеделанья, а на пост про фанфики как-то неудобно давать ссылку(ах, все же сразу все поймут Х))
Фанфики *__*? Хорошие? *соскучился по хорошим фанфикам*
Не смотреть аниме, но зацепиться о второй эндинг - ага, так умеем только мы.
Не только) *думает, что Ами имеет в виду шк* Вот у меня есть любимый эндинг (?) из Наруто - Wind называется, кажется. Это где "Don't try to live so wise, Don't cry 'cause you're so damn right" и бабочка *__*. Оно было по дыдве, оно меня зацепило с первого раза, хотя бабочек стандартно не люблю ).
63 серии кончились.
Последняя?
22.03.2011 в 12:36

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Я вижу морских ежей! **
22.03.2011 в 15:28

the Emerald of Killarney
pooh1234, * гладит Пух +)) *
Обработка сканов - это вообще каторжная работа. xD
Пасиба! *__*

SunRaito,
Потери - это системное свойство жизни. Аминяк разбирается в качественных настройках кисти? У Ами есть планшет? *собирает данные для покупки аналогичного девайса себе любимой*
Мудрые слова Хоши-сэнсэя. *_* Аминяк ни в чем не разбирается, потому что пофигист и не интересуется Х)) У меня, наверное, самый левый планшет в мире, я даже не знаю его названия, а смотреть лень. %)
Фанфики *__*? Хорошие? *соскучился по хорошим фанфикам*
Не-не, не пост с фанфиками, а пост про фанфики, точнее, про эвфемизмы в фиках. %) Автор записи описала буквально все то, что я хотела сказать, только по-умному и красиво. *___* Но если я его процитирую, все сразу поймут, чьи фанфики я имею в виду(читай, сразу пять человек себя узнают)) Х))
К фанфикам нынче у меня такое отношение сложилось .. и об этом тоже должен быть пост. %)
Не только) *думает, что Ами имеет в виду шк* Вот у меня есть любимый эндинг (?) из Наруто - Wind называется, кажется. Это где "Don't try to live so wise, Don't cry 'cause you're so damn right" и бабочка *__*. Оно было по дыдве, оно меня зацепило с первого раза, хотя бабочек стандартно не люблю ).
А, я этот знаю, это самый первый эндинг! *___* Там еще цвета такие - ухх, и грустно Х( Меня съела музыка из второго эндинга аниме, ох, "Блассрейтер", из-за того, что я нечаянно как-то попала именно на концовку, а там мой любимый музыкальный ход <3
Последняя?
.. переведенные 63 серии Блич на 2х2 кончились. %)) Я теперь мучаюсь: смотреть ли мне оригинал по одной серии дальше или ждать чуда в виде продолжения рускоозвучки? Аминяк такой Аминяк: любой бы на его месте давно плюнул и смотрел дальше +))

Йолли, это ракушге!!1!! Ежи чорные. %)
22.03.2011 в 16:36

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Хочу солнечных ижей!!!11 Вонгола? O.O
22.03.2011 в 16:40

the Emerald of Killarney
Йолли, оранжевых ежей даже в Сонике нет!!1 .. хотя .. Ж)))))))))))
Ахкаквыдогадливы Х) На самом деле рисунок отражает Кроно Кросс, а ракушге там внезапно. Просто мне от рыжего захотелось рисовать много Цун, итог плачевен. Ж)
22.03.2011 в 16:54

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Можно покрасить волосы Йо, он будет похож. Ж) Хотя? Ячитаюформспринг. Ж) Но первый похож на знакомую спину внезапно.
ЦуныЦуны? *___*
22.03.2011 в 20:01

the Emerald of Killarney
Из Йо еж, как из меня Обама! Ж) О, ну наконец-то вы увидели-с ассоциэйшн.
Один, точнее, только волосня. Ж))) Но это ничего, вот сегодня в Универе я испортил лист тетрадки всеми семью товарищами. xD
22.03.2011 в 20:23

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
А ты не Обама? А чем не причёска Соника? %) Ну, тогда рыжеволосы Тсуны. Х)
Да ассоциэйшн я уже давно и хорошо вижу, с волосами, но стесняюсь. %)
О, покажи ж! **
22.03.2011 в 20:28

the Emerald of Killarney
У меня кожа внезапно не того цвета! У Соника обтекаемо-гидравли .. о, нет я в этом пока не умею разбираться. Ж) Не для бега, в общем. %) А Цуну легко зацепит в ветках дерева Х)) Тут надо кого-нибудь с прилизанной волосней. *_*
На самом деле волосы получились случайно! Я их заметил только при выкладке сюда. Ж)))))))) Это предполагался просто дядя в шляпе. Он вообще очень внезапно вышел. И тетя тоже. И вообще я вау. *__*
Который именно? +) И нинада говорить "все!". %))
22.03.2011 в 21:15

Так дай мне воздух - я стану тебе крылом...
Ах вот в чём дело. Можно причесать Рю. *_* Рю можно причесать как угодно!
Так-то да, вау, получилось зрелищно, он прямо смотрится, и волосы тоже. *__* Остальные рисунки я ещё разгадываю,но на третьем вижу Вселенная и кучу дискет почему-то. Ж)
Ну... все? Ж)))))))
22.03.2011 в 21:24

the Emerald of Killarney
Только никто его не причесывает. Why? XD
На втором рисунке дядя придерживает шляпу, смотря на поезд. Да, это ПОЕЗД! Третий рисунок тоже махает на поезд, но на самом деле там просто рождение силы. В чорно-розовых цветах, угу. %) Четвертый - голубое дерево планеты Терра(это алая планета из фанфика, к слову, там все голубое). Пятый - Йо. Ж) Шестой - солнечная листва и небо. Седьмой - пляж почти что из Кроно Кросса. %)
Все вам надо. *_* Тот я еще не посканил, после следующего твоего коммента выложу. %) А волосня Цуны вот. Ж) Но и это еще не все ..
23.03.2011 в 11:56

Weeb Boss Lv.3
Ami-chan Аминяк ни в чем не разбирается, потому что пофигист и не интересуется Х)) У меня, наверное, самый левый планшет в мире, я даже не знаю его названия, а смотреть лень. %)
Браво :laugh:. Я ни в чем не разбираюсь как раз по обратной причине: все так интересно, и все хочется посмотреть до конца :lol:. *нет, я не об аниме* Иногда это оказывается родным и поселяется в душе и жизни надолго. Но чаще на полпути Хоши внезапно становится скушно... *Может, я иногда выгляжу так, будто в чем-то разбираюсь, но это фикция, ибо разбираться-процесс гораздо приятнее, нежели разбираться-как-итог-процесса, и поэтому вторая часть незаметно игнорируется. Я опять слишком пишу про себя, да )?*.
Автор записи описала буквально все то, что я хотела сказать, только по-умному и красиво. *___*
Этим-то авторы и ценны ).
Но если я его процитирую, все сразу поймут, чьи фанфики я имею в виду(читай, сразу пять человек себя узнают)) Х))
Ах, вот в чем дело ). Да, таких постов лучше избегать... во избежание. Да. *Хотя до смерти интересно, что там за запись и вдруг там и мои чувства описаны... Ну, причины см.выше )*
К фанфикам нынче у меня такое отношение сложилось .. и об этом тоже должен быть пост. %)
*предвкушает пиршество )*
из-за того, что я нечаянно как-то попала именно на концовку, а там мой любимый музыкальный ход <3
...И потом это выливается в знакомство с онеме, ибо не может же такая прелесть возникнуть на пустом, ничего в себе не содержащем месте! *Но ведь так бывает... Но, пока вкуриваешься, этого не думаешь)*
Аминяк такой Аминяк: любой бы на его месте давно плюнул и смотрел дальше +))
Найди-тысячу-отличий )?
24.03.2011 в 17:26

школа чарогейства и волшебства
вааа, всякие штуууки *_*
24.03.2011 в 20:16

the Emerald of Killarney
SunRaito,
*Может, я иногда выгляжу так, будто в чем-то разбираюсь, но это фикция, ибо разбираться-процесс гораздо приятнее, нежели разбираться-как-итог-процесса, и поэтому вторая часть незаметно игнорируется. Я опять слишком пишу про себя, да )?*.
Да ладно, интересно ведь. %)) А я как-то и не могу сказать .. вот в рисовании мне точно важен результат, а от процесса я бы даже отказалась. XDD А применительно к остальному как-то и не замечала. %)
Ах, вот в чем дело ). Да, таких постов лучше избегать... во избежание. Да. *Хотя до смерти интересно, что там за запись и вдруг там и мои чувства описаны... Ну, причины см.выше )*
Ты можешь тайком заглянуть ко мне в цитатник и почитать ее. %))
*предвкушает пиршество )*
Хо, с моей-то скоростью Х)))
*Но ведь так бывает... Но, пока вкуриваешься, этого не думаешь)*
А у меня есть тенденция любить музыку из аниме, которые я не сомтрела и посомтрю только в далеком будущем. Ж)) Last Exile, Haibane Renmei, опенинг ВанПиса .. %))
Найди-тысячу-отличий )?
Ага, даю сразу две! %) Нет, моя таки решил пока отложить, потому что конец арки был таким значительным и эффектным, что сразу начинать дальше - разрушится весь эффект. Нет, на самом деле Ами посмотрела одну серию, с непривычки выпала в осадок с японских голосов(оу майн, Орихимэ! О_О) и решила подождать. Ж)))))

Lana HoroHoro, вот точно "штуки", такие травушковые и такие постмодерн! +)))
25.03.2011 в 07:08

Weeb Boss Lv.3
Ami-chan вот в рисовании мне точно важен результат, а от процесса я бы даже отказалась. XDD
Не, в рисовании процесс тоже важен. А результат... Его как бы и нет. То есть вот только что ты рвал на себе волосы и плевался ядом, что не получается, что-то там крутил, в панике бросил... И вдруг понял, что вышло неплохо - вот это Хоши и называет результатом :lol:. А потом опять: "Это не то, это надо выкинуть, а это вообще никуда не годится, и вообще мир такой скучный оттого, что нельзя в одно творение вложить все и сразу" :laugh:.
Ты можешь тайком заглянуть ко мне в цитатник и почитать ее. %))
*задумчиво* А ведь я где-то видел слово "цитатник", но ни разу не пользовался :lol:.
Хо, с моей-то скоростью Х)))
Ничо, я вот уже четыре дня пишу пост про Ультимо. И ощущение, что вселенная решила не дать его написать: то свет вырубится (а у меня отключен автосэйв), то рабочий день закончен, а то банально отвлекают :laugh:. Когда просто нужно время на раскачку - это лучше. Потому что где-то в середине души тлеет надежда, что соберешься с силами и... :laugh:
А у меня есть тенденция любить музыку из аниме, которые я не сомтрела и посомтрю только в далеком будущем. Ж)) Last Exile, Haibane Renmei, опенинг ВанПиса .. %))
А, это я называю "заочной любовью". Самая тру-лав зачастую оказывается :laugh:.
Нет, на самом деле Ами посмотрела одну серию, с непривычки выпала в осадок с японских голосов(оу майн, Орихимэ! О_О) и решила подождать. Ж)))))
О, эти японские голоса, на которые у меня аллергия... Любимая Харухи, голосок Микуру просто выносит в аут :laugh:. Вот в русском дубляже я сразу полюбила Микуру (ну, не то, чтобы совсем полюбила, но ядом плеваться в ее адрес мне никак не хочется) ).
25.03.2011 в 07:35

Weeb Boss Lv.3
Ага, прочитала. Не во всем согласна с автором, но некоторые моменты вызывают полное одобрение. Как жаль, что в школе нас учат писать правильно, но не литературно...
25.03.2011 в 20:00

the Emerald of Killarney
SunRaito, * записывает про рисование и Хоши * +))) Да, иногда не получается в одно сразу все-все-все желаемое уместить =))
Это заговор! о.о Не падай духом, пост обязательно напишется. *___*
А, это я называю "заочной любовью". Самая тру-лав зачастую оказывается :laugh:.
Хехе <3
О, эти японские голоса, на которые у меня аллергия... Любимая Харухи, голосок Микуру просто выносит в аут :laugh:. Вот в русском дубляже я сразу полюбила Микуру (ну, не то, чтобы совсем полюбила, но ядом плеваться в ее адрес мне никак не хочется) ).
Оо. *_* Вот у всех в Бличе мне голоса показались ничего, толковыми, кроме Орихимэ и Карин - и что теперь делать, ах. XD

Ага, прочитала. Не во всем согласна с автором, но некоторые моменты вызывают полное одобрение. Как жаль, что в школе нас учат писать правильно, но не литературно...
Угу =)) У меня вообще в последнее время мания только имена да местоимения оставлять, как волшебная конспирация. %)) А лучше - просто местоимения, чтоб никто не догадался, о ком в тексте идет речь. XDD
28.03.2011 в 06:37

Weeb Boss Lv.3
Ami-chan Вот у всех в Бличе мне голоса показались ничего, толковыми, кроме Орихимэ и Карин - и что теперь делать, ах.
Действительно, патовая ситуация... *не помнит голос Орихимэ*.
У меня вообще в последнее время мания только имена да местоимения оставлять, как волшебная конспирация. %)) А лучше - просто местоимения, чтоб никто не догадался, о ком в тексте идет речь. XDD
Чтобы было интеллектуальное чтение - семь потов сойдет, пока поймешь :lol:? Ну, я думаю, смотря какой стиль написания: если типичное "от третьего лица" - он, он, он - то это, как верно заметила автор, позволяет вжиться в ПВ персонажа, не отвлекаясь на него самого. А если, как у Хельги - Рен сделал, китаец улыбнулся - тут другое дело, тут все герои в равном положении, вживания нет - да оно и не нужно ). *Блин, зря я, наверное, на конкретные примеры...*
28.03.2011 в 16:20

the Emerald of Killarney
SunRaito, ну, придется привыкнуть. У меня с этим как раз все хорошо, с привыканием-то. %))
Чтобы было интеллектуальное чтение - семь потов сойдет, пока поймешь :lol:?
Вот именно! К концу текста внезапно догадываешься, что текст про Рена, мальчик с пледом - Лайсерг, а большое дяденько - Умэ-сан. %))
Да ничего =) Все верно говоришь. *_* Я, кстати, не понимаю понятия "авторский стиль", как это понимает все остальные. %) Для меня все пишут либо "гуд, но критика-критика", либо "оо, а вот я бы так не написал". Ж))) <= об этом-то и должен быть упомянутый пост. %) Как автор находит свой стиль? .. +)
29.03.2011 в 05:50

Weeb Boss Lv.3
Ami-chan Мало просто привыкнуть, надо приспособиться получать удовольствие )).
К концу текста внезапно догадываешься, что текст про Рена, мальчик с пледом - Лайсерг, а большое дяденько - Умэ-сан. %))
А, такие тексты я люблю :laugh:. *Ами, напиши уже чего-нибудь вкусного)*
Я, кстати, не понимаю понятия "авторский стиль", как это понимает все остальные. %) Для меня все пишут либо "гуд, но критика-критика", либо "оо, а вот я бы так не написал". Ж))) <= об этом-то и должен быть упомянутый пост. %) Как автор находит свой стиль? .. +)
*надевает умную физиономию и демонстрирует махровое полотенце с надписью ИМХО квадратными буквами* Стиль - это специфический способ выражения себя, присущий только этому человеку. Я понимаю это так: вот пишет человек - ни на что не похоже и даже нарушая устоявшиеся правила языка - а мне эти речевые выкрутасы внезапно нравятся ). Ну, вот как Ю.Никитин (который про Мрака и Олега с Тархом) - его язык никак ведь не назовешь литературным, а каваит. Может, потому, что к обычной речи близок? Или, наоборот, рубленые фразы, как Маяковский - но какая точность, какая пламенность! Хотя, опять же, правильностью там и не пахло ). То есть для меня стиль - только тогда стиль, если он производит сильное впечатление. А иначе это простой выпендреж :laugh:.
Как находит? Кто-то из умных (и как бы не Микеланджело...) вывел красивую теорию о том, что стиль - врожденное качество, НО проявляется он только после того, как пропустишь себя через призму классического воспитания. Короче, сломать свою самость и собрать вновь, но уже на существенно более высоком уровне...
А другие говорят, что Ахматова сразу заговорила присущим ей языком. Стихи Ахматовой я не люблю :lol:
29.03.2011 в 17:26

the Emerald of Killarney
SunRaito, это тоже можем. *_*
А, такие тексты я люблю :laugh:. *Ами, напиши уже чего-нибудь вкусного)*
Был у меня такой пафосный-пафосный текст, его никто не осилил Х))) Я не давала поичтать, нет? *_* Мне ле-е-е-ень т.т Но я теперь умный, я хотя бы идеи записываю. %)))
Ух, спасибо за слова +)) Шолохов в Тихом Доне не выделял деепричастные обороты запятыми - не любил-с. xD Маяковский со своими футуристами новые слова выдумывал, и т.д., и т.п. .. я вот не знаю, производит ли на меня впечатление чьи-либо стили. *_* Но я точно могу сказать, что не ем текст, если он "сухой", "перебор эмоционального фона" и другие. И тем более мне не понятно, как же пишу я. Ж)))
Для этого надо быть гением, для ломания и восхождения наверх, наверное =)) Ахматовой мне какое-то одно стихотворение нравится, где "не стой на ветру"(надеюсь, это она - автор!)). Я вообще стихи не жалую, не привлекают. %)) Но рифмовать люблю, а потом на меня поэты смотрят издалека и фыркают аки на неуважающего труд дилетанта Х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail