the Emerald of Killarney
Нашел недавно тему для Старрк-поста.
Вот в Прикюа постоянно ищут, пробуют себя либо идут по уже выбранному пути, и всегда с "то, к чему душа лежит" и "фэйлить - это нормально, это ж Путь".
Задумался, ах, что бы я такого мог бы делать, чтоб душа лежала и искренне - этот самый Путь?
"Да ты же сплошь состоишь из мультиков, чувак! Плюсуй сюда предназначение быть Художником - и вуаля!"
Ведь все мои знания - про мультики или из мультиков. И счастье, и разные личностные качества. Я умею ничего, кроме вбирания в себя мировой анимации.
Йей, подумал я, так и напишем в записи, а в конце будет эмоциональное "нарисуем мультик, где в конце не станет главной героини, ой, спойлер, но кто об этом здесь не помнит?"
"Нет, перестань выпиливать главных героинь, нехорошо сие".
И забылось.
Но потом Муф со своим хитрым планом, возникающие время от времени разговоры про бытие Писателем, напиши книгу, напиши!
"У меня нет сюжета".
Напиши сказки, хоть про лисичек!
"Ну да, сказки - это уже ближе, я же состою из мультиков. А сюжет .. ну, наверное, в конце не станет главной героини".
Что за мания? Зачем выпиливать главную героиню?
Сложив обе темы, задумался, нет, а все же - зачем?
Помни правило: объясни всего себя, каждую мелочь, чтобы можно было предъявлять бумажки с связным итогом другим, после прочтения которых они бы наконец все поняли, и мгновенно самые лучшие друзья на свете.
С чего все началось и для чего это нужно?
.. объяснение из области психологии до того некрасиво, что оставалось только вздохнуть и осудить/примириться.
Да ладно тебе, это еще не песня Джорджи.
Там - еще хуже.
Лучше ничего не говорить.
И где-то так заканчивался тот Старрк-пост, на Джорджи и фразе в духе "но Ами, если кто-то внимательный заметит, то все поймет".
Но сегодня внезапно приснился упрт-сон.
И он так напомнил мне о причине желания выпиливать главных героинь, что ._.
И энто самое, подсознание. Романсу? >_>
Сон был про Space Dandy.
Да, можно больше ничего говорить ._.
Ну хорошо, справедливости ради скажем, что не первый сон про.
Однако в первом сне за Space Dandy, гхм, был я.
И здесь тоже можно больше ничего не .__.
Действие проходило в школе. Школа неистребима и засим вечна, увы.
Была большая вечеринка, очень много народу и Ами, которой нужно было повидать Dandy, потому что друзья и даешь собраться дружеской компанией где-нибудь не в таком шумном месте!
Но Dandy окружали толпы народа всякого полу и возрасту, и Ами было никак не пробиться. И она ужасно огорчилась.
Походила по коридорам и придумала план: пробраться на корабль Dandy, капитанский мостик и все дела, там усесться в углу и ждать. Мол, если вспомнит - придет за ней. Не вспомнит - ...
Ами даже вообразила себе сию картинку: угол, руки обнимают колени, лицо закрыто длинными розовыми волосами. Ого, розовые? Только бледнее, чем нужно, скорее, цвета волос Пассион. Сначала темно, а потом воображаемые двери открываются, шаги, чья-то нога. Ах, пришел-таки.
И начался длинный квест по проникновению на корабль.
Сначала Ами на улице отыскала мини-корабль и попыталась на нем долететь, куда нужно(?), вокруг пальмы и экскурсия, где упитанная тетенька рассказывала людям, как в таком вот кораблике погиб ее сын, потому что задеть пальму легче легкого. Корабль управлялся а-ля GTA, йей, еще один GTA-сон! Ну хоть так.
Корабль зацепил пальму, Ами стала искать другой путь.
Зашла к каким-то инопланетянам-инженерам, они ее еле поняли и показали на какие-то трубы.
Мол, это живые трубы, они всасывают тебя и перенаправляют куда нужно.
Засасывалось оно офигенно, да.
В конце оказалось, что это есть нехороший монстр, кушающий своих недалеких путников, поэтому Ами пришлось сойти с дистанции.
Далее Ами нашла лифт, который бы точно-точно доставил ее на капитанский мостик к темному углу.
Было "но": наверху, куда поднимается лифт, очень низкие температуры, поэтому Ами будет доставлена на место вся во льду. Ами снова представила: Dandy, явно не в восторге от первоначальной затеи, очищает ее ото льда. Ами из Воображения лед по фигу, пришел же.
Но только она собралась встать на платформу-лифт, как подбежали какие-то два маленьких мальчика и тоже захотели наверх.
Пришлось увести их.
Встала она еще раз - тут присоединилась другая упитанная тетенька.
Ами поняла, что и тут ничего не выйдет. И вообще все тлен. Пошла бродить по коридорам у кабинета истории(хех, когда-то здесь был сон про Куроганэ).
И тут к ней подходит Данна и протягивает бумажку.
Мол, обыскалась я тебя, не могу бумажку отдать, на! Поздно небось уже.
Ами испуганно всмотрелась в бумажку, там красными чернилами в несколько строк, очень пафосным почерком сказано, что Dandy давно ждет Ами в составе дружеской компании там-то, приходи.
Или что-то такое, толком прочитать мне не удалось, так как Ами уже начал съедать Лав Комплекс, разум потек, буквы не складывались.
Ами достала откуда-то карандаш и стала что-то царапать на другой стороне бумажки, в ответ.
Пока писала пункт "куда", мы - я и Ами - ощутили энту самую ауру присутствия, как в сёнэнах.
Или, как всегда говорила Щи, "сияние".
А, пришел!
Ами затряслась еще пуще, ведь пришел, ведь "сияние", ведь только повернуться надобно, а потом от смущения убежать за километры, потому дописала внизу "кому", а вместо основного текста большими буквами вывела.
"THANK YOU".
The end.
Словно неосознанно я подцепил когда-то модус "не забудь меня".
В чем еще суть ассоциаций с кем-то? Чтобы не забыли ни их, ни тебя.
Что там был за вопрос в анкете? "Не забывайте меня, ладно?" и Локонс.
"Клевер", take me someplace far away.
Люди забывают пережитые нами моменты так легко.
Для чего выпиливают главных героинь? Чтобы другие страдали. Страдание как форма проявления привязанности, ты был небезразличен, по тебе будут страдать, значит, это было настоящее чувство.
Страдай обо мне, и так я почувствую, что не был одинок, был дорог, а еще - не забудешь.
Драмаед хренов, ты же знаешь, что все не так.
Но по-прежнему ждешь чужих слез, а не объятий.
И теперь 1/2 оригинального Етаканона больше нет.
Ах, он, наверное, так страдал, как ты и представлял, только без спецэффектов.
Счастлив теперь?
.. так и вышло, одно дело - вообразить и насытиться, другое - когда это произошло на самом деле, упс, как так, это же "на самом деле", там не могло такого случиться!
Выпиливать главных героинь вовсе не весело.
Потому что у того, кто остался, разбился в черноте весь мир.
Rejoice! Не переживай так! *_*
Быть может, его тоже больше нет.
Но главные героини так красиво распадаются на тысячи бабочек.
Конечно, все может быть совсем не так, может, вы просто не доели когда-то ангста, вот вам и хочется? Напридумывали себе всякой пафосной ерунды про забыть, да вы в жизни о таком не переживали! *_*
А песня Джорджи - да подумаешь, истинные товарищи не убегут от подобного в закат. *_*
А сны такие от радости свободного духа, "выиграли" же, смотри, сколько уже мелькнул, в отличие от предыдущих лет(!). *_*
.. тысячи изумрудных бабочек.

Вот в Прикюа постоянно ищут, пробуют себя либо идут по уже выбранному пути, и всегда с "то, к чему душа лежит" и "фэйлить - это нормально, это ж Путь".
Задумался, ах, что бы я такого мог бы делать, чтоб душа лежала и искренне - этот самый Путь?
"Да ты же сплошь состоишь из мультиков, чувак! Плюсуй сюда предназначение быть Художником - и вуаля!"
Ведь все мои знания - про мультики или из мультиков. И счастье, и разные личностные качества. Я умею ничего, кроме вбирания в себя мировой анимации.
Йей, подумал я, так и напишем в записи, а в конце будет эмоциональное "нарисуем мультик, где в конце не станет главной героини, ой, спойлер, но кто об этом здесь не помнит?"
"Нет, перестань выпиливать главных героинь, нехорошо сие".
И забылось.
Но потом Муф со своим хитрым планом, возникающие время от времени разговоры про бытие Писателем, напиши книгу, напиши!
"У меня нет сюжета".
Напиши сказки, хоть про лисичек!
"Ну да, сказки - это уже ближе, я же состою из мультиков. А сюжет .. ну, наверное, в конце не станет главной героини".
Что за мания? Зачем выпиливать главную героиню?
Сложив обе темы, задумался, нет, а все же - зачем?
Помни правило: объясни всего себя, каждую мелочь, чтобы можно было предъявлять бумажки с связным итогом другим, после прочтения которых они бы наконец все поняли, и мгновенно самые лучшие друзья на свете.
С чего все началось и для чего это нужно?
.. объяснение из области психологии до того некрасиво, что оставалось только вздохнуть и осудить/примириться.
Да ладно тебе, это еще не песня Джорджи.
Там - еще хуже.
Лучше ничего не говорить.
И где-то так заканчивался тот Старрк-пост, на Джорджи и фразе в духе "но Ами, если кто-то внимательный заметит, то все поймет".
Но сегодня внезапно приснился упрт-сон.
И он так напомнил мне о причине желания выпиливать главных героинь, что ._.
И энто самое, подсознание. Романсу? >_>
Сон был про Space Dandy.
Да, можно больше ничего говорить ._.
Ну хорошо, справедливости ради скажем, что не первый сон про.
Однако в первом сне за Space Dandy, гхм, был я.
И здесь тоже можно больше ничего не .__.
Действие проходило в школе. Школа неистребима и засим вечна, увы.
Была большая вечеринка, очень много народу и Ами, которой нужно было повидать Dandy, потому что друзья и даешь собраться дружеской компанией где-нибудь не в таком шумном месте!
Но Dandy окружали толпы народа всякого полу и возрасту, и Ами было никак не пробиться. И она ужасно огорчилась.
Походила по коридорам и придумала план: пробраться на корабль Dandy, капитанский мостик и все дела, там усесться в углу и ждать. Мол, если вспомнит - придет за ней. Не вспомнит - ...
Ами даже вообразила себе сию картинку: угол, руки обнимают колени, лицо закрыто длинными розовыми волосами. Ого, розовые? Только бледнее, чем нужно, скорее, цвета волос Пассион. Сначала темно, а потом воображаемые двери открываются, шаги, чья-то нога. Ах, пришел-таки.
И начался длинный квест по проникновению на корабль.
Сначала Ами на улице отыскала мини-корабль и попыталась на нем долететь, куда нужно(?), вокруг пальмы и экскурсия, где упитанная тетенька рассказывала людям, как в таком вот кораблике погиб ее сын, потому что задеть пальму легче легкого. Корабль управлялся а-ля GTA, йей, еще один GTA-сон! Ну хоть так.
Корабль зацепил пальму, Ами стала искать другой путь.
Зашла к каким-то инопланетянам-инженерам, они ее еле поняли и показали на какие-то трубы.
Мол, это живые трубы, они всасывают тебя и перенаправляют куда нужно.
Засасывалось оно офигенно, да.
В конце оказалось, что это есть нехороший монстр, кушающий своих недалеких путников, поэтому Ами пришлось сойти с дистанции.
Далее Ами нашла лифт, который бы точно-точно доставил ее на капитанский мостик к темному углу.
Было "но": наверху, куда поднимается лифт, очень низкие температуры, поэтому Ами будет доставлена на место вся во льду. Ами снова представила: Dandy, явно не в восторге от первоначальной затеи, очищает ее ото льда. Ами из Воображения лед по фигу, пришел же.
Но только она собралась встать на платформу-лифт, как подбежали какие-то два маленьких мальчика и тоже захотели наверх.
Пришлось увести их.
Встала она еще раз - тут присоединилась другая упитанная тетенька.
Ами поняла, что и тут ничего не выйдет. И вообще все тлен. Пошла бродить по коридорам у кабинета истории(хех, когда-то здесь был сон про Куроганэ).
И тут к ней подходит Данна и протягивает бумажку.
Мол, обыскалась я тебя, не могу бумажку отдать, на! Поздно небось уже.
Ами испуганно всмотрелась в бумажку, там красными чернилами в несколько строк, очень пафосным почерком сказано, что Dandy давно ждет Ами в составе дружеской компании там-то, приходи.
Или что-то такое, толком прочитать мне не удалось, так как Ами уже начал съедать Лав Комплекс, разум потек, буквы не складывались.
Ами достала откуда-то карандаш и стала что-то царапать на другой стороне бумажки, в ответ.
Пока писала пункт "куда", мы - я и Ами - ощутили энту самую ауру присутствия, как в сёнэнах.
Или, как всегда говорила Щи, "сияние".
А, пришел!
Ами затряслась еще пуще, ведь пришел, ведь "сияние", ведь только повернуться надобно, а потом от смущения убежать за километры, потому дописала внизу "кому", а вместо основного текста большими буквами вывела.
"THANK YOU".
The end.
Словно неосознанно я подцепил когда-то модус "не забудь меня".
В чем еще суть ассоциаций с кем-то? Чтобы не забыли ни их, ни тебя.
Что там был за вопрос в анкете? "Не забывайте меня, ладно?" и Локонс.
"Клевер", take me someplace far away.
Люди забывают пережитые нами моменты так легко.
Для чего выпиливают главных героинь? Чтобы другие страдали. Страдание как форма проявления привязанности, ты был небезразличен, по тебе будут страдать, значит, это было настоящее чувство.
Страдай обо мне, и так я почувствую, что не был одинок, был дорог, а еще - не забудешь.
Драмаед хренов, ты же знаешь, что все не так.
Но по-прежнему ждешь чужих слез, а не объятий.
И теперь 1/2 оригинального Етаканона больше нет.
Ах, он, наверное, так страдал, как ты и представлял, только без спецэффектов.
Счастлив теперь?
.. так и вышло, одно дело - вообразить и насытиться, другое - когда это произошло на самом деле, упс, как так, это же "на самом деле", там не могло такого случиться!
Выпиливать главных героинь вовсе не весело.
Потому что у того, кто остался, разбился в черноте весь мир.
Rejoice! Не переживай так! *_*
Быть может, его тоже больше нет.
Но главные героини так красиво распадаются на тысячи бабочек.
Конечно, все может быть совсем не так, может, вы просто не доели когда-то ангста, вот вам и хочется? Напридумывали себе всякой пафосной ерунды про забыть, да вы в жизни о таком не переживали! *_*
А песня Джорджи - да подумаешь, истинные товарищи не убегут от подобного в закат. *_*
А сны такие от радости свободного духа, "выиграли" же, смотри, сколько уже мелькнул, в отличие от предыдущих лет(!). *_*
.. тысячи изумрудных бабочек.

а еще можно найти наклонностиDAY 33, озвучка.
Но .. какой внезапный сон ```=)