the Emerald of Killarney
Мимоходом обнаружил, что Шэгги скосплеил(вместе с Велмой) не только Капитана Марвела, но и(вместе со Скуби) Желтого Фонаря.
Желтый Фонарь страха, пугающий сам себя .. Ж))))))) Не знаю почему, но преобладает ощущение странности бытия. xDDне всем же быть зелеными
Велма - оверкилл. *_*
Zeus: Power
Odin: Knowledge
Icarus: Flight
Neptune: Depth (глубина чего? ..)
Kronos: Strength
Sisyphus: Persistence
~
Juno: Dominion
Isis: Magic
Nemesis: Justice
Kali: Strength
Ishtar: Love
Electra: Courage
Sibyl: Foresight
Скриншоты! *____*
ТаёТан! *______*
Нет, на этот раз ТаёТана нет. Ж)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Но папка называется именно так, ранее почти все следовало тематике, где профессионализм? Ж))))))))))))))))))))))))
Профессионализм бессилен перед Аркой Дна и протектом Мерль. %))
Протект Мерль - как древние фички(см. про реку) перед new wave "Ну нет, пусть вместо вас страдают Таорэны".
Пардон.
К протекту Мерль нужна подводка, а это и есть весь сюжет Арки Дна. %)
Дно не только из-за географического расположения Попа, но и из-за моего впечатления о мелодраме. *_*
Сейчас меня уже съела "безграничная симпатия ко всему", а тогда я еще был способен оскорбиться обо всех героев, которые не помогли(а могли?) Попу, а только пинали "Соберись уже, время идет!", романсу-мелодраму(бедная Маам), растягивание сюжета, "другого утешил, а сам починиться не может"(да, Аминяк, люди - и mood maker'ы - могут не уметь чинить сами себя), очевидное использование персонажа Мерль для чужого девелопмента и всякое такое. Ж))
Зато раздолье для садистов и любителей ангста - Поп рыдает в три раза больше, падает на колени в полтора раза, ползает в грязи, самобичевательствует заклинанием гравитации, ссорится с любимой, бьется головой о дерево, желает плохого райвалу и грызет себя за это, просит не умирать из-за "someone like me"(хехе ..), впадает в истерику .. %)
И как всегда в сюжете, без внезапного ачивмента хилерства последующие события(бой с конем Сигмой) стали бы для Попа последними. Ж)))) Как любят говорить, вот-де сюжет, где все на месте и все важны, убери элемент - герои сразу же погибнут. Только плюс ли это. Ж)
Окей, люди могут не уметь чиниться, но здесь временной переход от починки гг к эпической самополомке столь минимален, что разница слишком бросается и вызывает у мне подобных недоумение. Ж)) В анимэ хоть разбавили сюжет упущенным тридцать серий назад спешалом про прошлое Сэнсэя, а не так что прям сразу на Дно. `%)
Короче, начало самое обычное: Поп идет по коридору, слышит, как обсуждают его слюнепускательные наклонности, припадает к замочной скважине, а поскольку у нас приличное анимэ, Поп не подглядывает за переодевающимися девочками("ПАРАДАЙС!~") как в манге, а только скромно слушает, даже когда кулон Маам загорелся красным. Какая выдержка, какое благородство у того, кто пять минут назад потек от форм и вырезов белоснежных "греческих" одеяний. xDDDD
Вопрос: что было бы, не подслушай он? Засветился бы его кулон? Накричал бы он на Маам? Была бы польза от спасенных нервных клеток? %) Сюжет стоит на идее "Смелость = признание в чувствах даже в ущерб общему"(параллель с Мерль), ну и что-нибудь в духе "Готовность и собранность перед Файнал Баттл исключает любые ментальные зажимы, так что справься, а потом иди"(Попа вообще можно описать как длиннющая дорога проб и ошибок, весь его сюжет укладывается в "Накосячил - не надо так, вот тебе ужасные последствия, исправься - накосячил - не надо так, вот тебе, исправься - накосячил - исправься - косяки наконец закончились - теперь ты молодец и flawless genius, Файнал Босс тебе не страшен"). Не накричал бы на Маам, но все равно бы зацепился о Хюнкелито. Помогли чем-то слова Маторива и королевы Флоры? Не знаю, на примере окружающих подбадривания никогда не срабатывают, они просто не слушают и продолжают быть как были. Ж))) Статус-кво в голове поменять сложно, это правда. Зачем тогда подбадривание вообще. xD Наверное, мы просто чего-то не знаем, и они все же работают.
Почему вообще Поп свалился на Дно? Чувак, ты только что поддержал гг как никто другой! Маторив научил тебя самому-самому убойному заклинанию в мире! Крокодайн в тебя так верит! Ты дошел аж до подмостков Файнал Баттл! Чего еще надо? Х)) Ну, Маам, да. Так ты же ничего не говоришь, только кусаешься да конфузишься! ..
А потом мне попалось из разных мест: во-первых, прославленная Медороа на тот момент так толком и не пригодилась(!), а во-вторых, Хюнкелито красивый и вообще.
.. хоэ. Ж))))))))))))))))))
Медороа-стрела действительно убила только одного оппонента(и это случится после Дна), зато кучу раз промахнулась или ее отразили, то есть Поп вполне может чувствовать себя бесполезной фэйлящей единицей(а еще Сакрифайс и Ледники, ага). %)
Чуть позже Поп комментирует слова Маам о тру-Мистбёрне: "Вечно на красавцев западаешь!", - а еще в ололо-фичке на аглицком(о эти редкие фички на аглицком Ж)), который стоит обругать(???) за то, что автор схитрил и завысил Даю возраст, а еще сделал его девочкой(а пэйринг-то с Бёрном, очевидное простое рейтинговое подвида "У нас Bad End"), и похвалить за то, что автор оказался предсказуем и Бёрн интересуется у Дая-девочки "Как же это ты со своим магом все еще не, вы же такие неразлучные друзья?"(ну прямо как "открываю фички, чтобы найти строчку про Рю, она всегда есть" Ж))))))), так вот в ололо-фичке на сей вопрос Бёрна Дай мысленно отвечает, что все мы только друзья и никогда бы, разве что "разок на пару с Маам заглядывались на полураздетого Хюнкеля, ну так естественно же". %))) До меня вдруг дошло, что райвальство - это не только "Он ей нравится больше!", но и "Он красивее и сильнее меня!". Я опять забыл, что люди могут переживать о своей внешности! ..
Сам же ругаешь Попа за то, что он стандартный, так вот и он, видимо, в курсе. Ж)))
Аминяк, ты слишком опустынился. Хорошо что еще есть другие, кто может подумать за тебя. Ж))))потом и они закончатся
properly
Следующее с натяжечкой можно посчитать за ТаёТан? .. нет. Ж)))) К слову, я не поскринил ни одной чиби-ссоры(а ведь в арке Барана для пущего нагнетания обособленности Дая вполне можно было бы), как так `+)
дэггетт лучше меня (с) аминяк не стыдно тебе
Длинная сцена тленствований в горах, искореженных стрелами Медороа, где Поп изобретает теорию "Все такие крутые, а я обычный нуб, вот в чем соль", ведь Дай - сын Dragon Knight, Маам - дочь соратников легендарного Сэнсэя, Леона - принцесса, Хюнкелито - тру-воин тьмы/света с рождения. Мне попался твит с укором, мол, Поп называет Дая "thoroughbred"(папа - Dragon Knight, мама - принцесса), "разве можно так о друге, он тебе лошадь, что ли?". Ж)))) И в анимэ этого слова нет, как и упоминания о маме, папы достаточно. %)
only one
Все же он догадался пойти к взрослому и попросить совет, но толком ничего не сказал, не смог. Ж))))))))))))))) Маторив хоть и понял в меру сил, и похвалил своеобразно, но ситуация не разрешилась - а может, и разрешилась бы(простой уверенностью в себе?), если бы не диалог с Маам? ..
Какие там были мордочки +_+ Кстати, папаша именуется "weapons merchant", хотя, как я понял, кузнечное дело он знает(помогает ЛонБерку, например) - одно другому не мешает? Москэ можно корреллировать? +)
believe in yourself
Леона и ко(girls only) вернулись из злостной пещеры с нужным заклинанием, в пещере Мерль внезапно накинулась на Маам из-за беззастенчивости последней, "Вот из-за такого вашего поведения Поп-сан и течет слюнями! - Да он такой с момента нашей встречи! - О божечки(вздыхает Леона)". xDDDDD В манге Поп вошел в зал и покрутился вокруг толпы, в анимэ его оставили тленствовать у порога.
даже принцесса старается
Вот и диалог. Опять в ночи. xD
Ранее Эйми-сан на глазах у толпы заявила о любви к Хюнкелито, и это взволновало Маам. Она не понимает, почему, и ей хочется выговориться. Кто обычно заводил разговоры про Хюнкелито(зациклился, угу)? Поп. А еще ему оружие ЛонБерк принес, надо передать. %)
Где-то здесь многие начинают коситься на Маам как на персонажа, потому что кому нужно романсу подростков, прежняя Маам такой ерундой не страдала и была крутейшая! ;_; (кроме размышлений о любви в целом у Маам больше не будет ничего сюжетно важного, вот и грустят)
Мне попался твит про очередную болтологию от сэйю, и там, кажется, кто-то из ведущих(сэйю Хадлара и Маам?) согласился, что Маам поступила не очень, сие "insensitive". Юзер выразил огорчение, что на официальном уровне соглашаются с "теми, кто громче"(громче ругает Маам), Маам 16 лет и insecure, откуда ей знать, она была вполне уверена в Попе! Он же как младший брат(ученики Сэнсэя - как бы семейный юнит, стандартные культурные условности) =)
Поругали бы лучше настоящую истеричку. Ж))
Поп потом крутит в руках свой новый жезл - перед глазами кривые кадры "СМуны-К" из первого сезона, всегда они! .. Ж)))))))))))
Традиционная пятиконечная звезда была переделана во что-то круглое и зонтичное. %)
ОНА НЕ ДОЛЖНА УЗНАТЬ ЧТО Я ОБЫКНОВЕННЫЙ а какой ты тогда? xDDDDDDD
shut up
Утром он извиняется, я выкинул часть диалога, так что переход к Хюнкелито правда чуть странный. xD Леона вновь жаждет страсти, из-за таких сцен кто-то наименовал Дая и Леону "old married couple" Х))
pray for me as well
Скриншоты ради лапок, а еще потому что кто-то наглючил с лапой Дая, оказавшейся под лапой Попа, а не Леоны(да там все лапы в одну слились). Ж))))
no second chance
мы теряем пациента
Хюнкелито - человек-фансервис, слишком часто ходит полураздетым, в Файнал Баттл к нему присоединится Поп; для кого рисовалась эта манга? .. Ж))))))
Попу добавили "^^``", а народ ругал Леону, почему не проверила всех и каждого заранее? Леона лучше всех чует внутренности Попа, сколько раз она его пинала за кажущуюся ненадежность! Вероятно, неподготовленным лучше, а то еще запаришься мозгами, перенервничаешь .. ага. Ж))))
Эйми принесла Хюнкелито его копье, чем произвела впечатление, Маам волнуется, романсу-тревожность нагнетается. %)
don't jinx it
Начинаем складывать круг, все ради милоты с лапками и Дая, который просто радуется, что смог. *__*
Пока я скринил, до меня дошло, что это же Сэйлор-телепорт, такой же цветной круг. Ж))))))))))))))))))))))) Эти тоже в конце телепортируются заклинанием Попа! .. %)))
Кстати, континьюити-косяк - Мистбёрн замечает, что что-то происходит, и видит четыре столба, тогда как на самом деле их пока три, Маам еще не зажгла свой. %)
sailor teleport, first try
Шикарный кадр, где он "сереет" на фоне "цветных" остальных ..
Ну а дальше дно и беспомощность окружающих(только королева Флора намекает Попу, что Сэнсэй абы кого не выбирает в ученики). Леоне нарисовали многовато сурово опущенных бровей, в манге вроде она казалась сдержанно-волевой-и-учитывающей-дно-перед-ней.
и летящая кровища в конце
За кадром остались попытки подлечить Мерль, но Эйми не сразу прорвалась к ним(и все равно Поп накричал на нее), а Маам не сдвинулась с места по просьбе Мерль, мол, у Минакатору(название заклинания, тормозящего летающий замок главбосса) еще есть шанс, не расходитесь.
Монолог Мерль как монолог Чёрчистов и всех особо фанатеющих во славу Великого. xDD Да, там действительно "akogare no hito".
*смотрит за горизонт*
Может быть, в следующей жизни ..
inspiration
green light, rainbow light
sailor teleport, second try
Каким словом описывается душа Дая? Что ответила Маам на признание Попа? В следующих сериях. Ж))))
Погоди, ты собираешься принести Поп-Маам из 19 февраля на 10 сентября? .. Ж)))))))))))))))
Скажи спасибо, что не 9 сентября! Ж))))))))))))))))))))))))))))))
Погоди, тут что, 100 коллажей? О__о
В таком случае что тебе еще нужно-то? ..

Желтый Фонарь страха, пугающий сам себя .. Ж))))))) Не знаю почему, но преобладает ощущение странности бытия. xDD
Велма - оверкилл. *_*
Zeus: Power
Odin: Knowledge
Icarus: Flight
Neptune: Depth (глубина чего? ..)
Kronos: Strength
Sisyphus: Persistence
~
Juno: Dominion
Isis: Magic
Nemesis: Justice
Kali: Strength
Ishtar: Love
Electra: Courage
Sibyl: Foresight
Скриншоты! *____*
ТаёТан! *______*
Нет, на этот раз ТаёТана нет. Ж)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Но папка называется именно так, ранее почти все следовало тематике, где профессионализм? Ж))))))))))))))))))))))))
Профессионализм бессилен перед Аркой Дна и протектом Мерль. %))
Протект Мерль - как древние фички(см. про реку) перед new wave "Ну нет, пусть вместо вас страдают Таорэны".
Пардон.
К протекту Мерль нужна подводка, а это и есть весь сюжет Арки Дна. %)
Дно не только из-за географического расположения Попа, но и из-за моего впечатления о мелодраме. *_*
Сейчас меня уже съела "безграничная симпатия ко всему", а тогда я еще был способен оскорбиться обо всех героев, которые не помогли(а могли?) Попу, а только пинали "Соберись уже, время идет!", романсу-мелодраму(бедная Маам), растягивание сюжета, "другого утешил, а сам починиться не может"(да, Аминяк, люди - и mood maker'ы - могут не уметь чинить сами себя), очевидное использование персонажа Мерль для чужого девелопмента и всякое такое. Ж))
Зато раздолье для садистов и любителей ангста - Поп рыдает в три раза больше, падает на колени в полтора раза, ползает в грязи, самобичевательствует заклинанием гравитации, ссорится с любимой, бьется головой о дерево, желает плохого райвалу и грызет себя за это, просит не умирать из-за "someone like me"(хехе ..), впадает в истерику .. %)
И как всегда в сюжете, без внезапного ачивмента хилерства последующие события(бой с конем Сигмой) стали бы для Попа последними. Ж)))) Как любят говорить, вот-де сюжет, где все на месте и все важны, убери элемент - герои сразу же погибнут. Только плюс ли это. Ж)
Окей, люди могут не уметь чиниться, но здесь временной переход от починки гг к эпической самополомке столь минимален, что разница слишком бросается и вызывает у мне подобных недоумение. Ж)) В анимэ хоть разбавили сюжет упущенным тридцать серий назад спешалом про прошлое Сэнсэя, а не так что прям сразу на Дно. `%)
Короче, начало самое обычное: Поп идет по коридору, слышит, как обсуждают его слюнепускательные наклонности, припадает к замочной скважине, а поскольку у нас приличное анимэ, Поп не подглядывает за переодевающимися девочками("ПАРАДАЙС!~") как в манге, а только скромно слушает, даже когда кулон Маам загорелся красным. Какая выдержка, какое благородство у того, кто пять минут назад потек от форм и вырезов белоснежных "греческих" одеяний. xDDDD
Вопрос: что было бы, не подслушай он? Засветился бы его кулон? Накричал бы он на Маам? Была бы польза от спасенных нервных клеток? %) Сюжет стоит на идее "Смелость = признание в чувствах даже в ущерб общему"(параллель с Мерль), ну и что-нибудь в духе "Готовность и собранность перед Файнал Баттл исключает любые ментальные зажимы, так что справься, а потом иди"(Попа вообще можно описать как длиннющая дорога проб и ошибок, весь его сюжет укладывается в "Накосячил - не надо так, вот тебе ужасные последствия, исправься - накосячил - не надо так, вот тебе, исправься - накосячил - исправься - косяки наконец закончились - теперь ты молодец и flawless genius, Файнал Босс тебе не страшен"). Не накричал бы на Маам, но все равно бы зацепился о Хюнкелито. Помогли чем-то слова Маторива и королевы Флоры? Не знаю, на примере окружающих подбадривания никогда не срабатывают, они просто не слушают и продолжают быть как были. Ж))) Статус-кво в голове поменять сложно, это правда. Зачем тогда подбадривание вообще. xD Наверное, мы просто чего-то не знаем, и они все же работают.
Почему вообще Поп свалился на Дно? Чувак, ты только что поддержал гг как никто другой! Маторив научил тебя самому-самому убойному заклинанию в мире! Крокодайн в тебя так верит! Ты дошел аж до подмостков Файнал Баттл! Чего еще надо? Х)) Ну, Маам, да. Так ты же ничего не говоришь, только кусаешься да конфузишься! ..
А потом мне попалось из разных мест: во-первых, прославленная Медороа на тот момент так толком и не пригодилась(!), а во-вторых, Хюнкелито красивый и вообще.
.. хоэ. Ж))))))))))))))))))
Медороа-стрела действительно убила только одного оппонента(и это случится после Дна), зато кучу раз промахнулась или ее отразили, то есть Поп вполне может чувствовать себя бесполезной фэйлящей единицей(а еще Сакрифайс и Ледники, ага). %)
Чуть позже Поп комментирует слова Маам о тру-Мистбёрне: "Вечно на красавцев западаешь!", - а еще в ололо-фичке на аглицком(о эти редкие фички на аглицком Ж)), который стоит обругать(???) за то, что автор схитрил и завысил Даю возраст, а еще сделал его девочкой(а пэйринг-то с Бёрном, очевидное простое рейтинговое подвида "У нас Bad End"), и похвалить за то, что автор оказался предсказуем и Бёрн интересуется у Дая-девочки "Как же это ты со своим магом все еще не, вы же такие неразлучные друзья?"(ну прямо как "открываю фички, чтобы найти строчку про Рю, она всегда есть" Ж))))))), так вот в ололо-фичке на сей вопрос Бёрна Дай мысленно отвечает, что все мы только друзья и никогда бы, разве что "разок на пару с Маам заглядывались на полураздетого Хюнкеля, ну так естественно же". %))) До меня вдруг дошло, что райвальство - это не только "Он ей нравится больше!", но и "Он красивее и сильнее меня!". Я опять забыл, что люди могут переживать о своей внешности! ..
Сам же ругаешь Попа за то, что он стандартный, так вот и он, видимо, в курсе. Ж)))
Аминяк, ты слишком опустынился. Хорошо что еще есть другие, кто может подумать за тебя. Ж))))
properly
Следующее с натяжечкой можно посчитать за ТаёТан? .. нет. Ж)))) К слову, я не поскринил ни одной чиби-ссоры(а ведь в арке Барана для пущего нагнетания обособленности Дая вполне можно было бы), как так `+)
дэггетт лучше меня (с) аминяк не стыдно тебе
Длинная сцена тленствований в горах, искореженных стрелами Медороа, где Поп изобретает теорию "Все такие крутые, а я обычный нуб, вот в чем соль", ведь Дай - сын Dragon Knight, Маам - дочь соратников легендарного Сэнсэя, Леона - принцесса, Хюнкелито - тру-воин тьмы/света с рождения. Мне попался твит с укором, мол, Поп называет Дая "thoroughbred"(папа - Dragon Knight, мама - принцесса), "разве можно так о друге, он тебе лошадь, что ли?". Ж)))) И в анимэ этого слова нет, как и упоминания о маме, папы достаточно. %)
only one
Все же он догадался пойти к взрослому и попросить совет, но толком ничего не сказал, не смог. Ж))))))))))))))) Маторив хоть и понял в меру сил, и похвалил своеобразно, но ситуация не разрешилась - а может, и разрешилась бы(простой уверенностью в себе?), если бы не диалог с Маам? ..
Какие там были мордочки +_+ Кстати, папаша именуется "weapons merchant", хотя, как я понял, кузнечное дело он знает(помогает ЛонБерку, например) - одно другому не мешает? Москэ можно корреллировать? +)
believe in yourself
Леона и ко(girls only) вернулись из злостной пещеры с нужным заклинанием, в пещере Мерль внезапно накинулась на Маам из-за беззастенчивости последней, "Вот из-за такого вашего поведения Поп-сан и течет слюнями! - Да он такой с момента нашей встречи! - О божечки(вздыхает Леона)". xDDDDD В манге Поп вошел в зал и покрутился вокруг толпы, в анимэ его оставили тленствовать у порога.
даже принцесса старается
Вот и диалог. Опять в ночи. xD
Ранее Эйми-сан на глазах у толпы заявила о любви к Хюнкелито, и это взволновало Маам. Она не понимает, почему, и ей хочется выговориться. Кто обычно заводил разговоры про Хюнкелито(зациклился, угу)? Поп. А еще ему оружие ЛонБерк принес, надо передать. %)
Где-то здесь многие начинают коситься на Маам как на персонажа, потому что кому нужно романсу подростков, прежняя Маам такой ерундой не страдала и была крутейшая! ;_; (кроме размышлений о любви в целом у Маам больше не будет ничего сюжетно важного, вот и грустят)
Мне попался твит про очередную болтологию от сэйю, и там, кажется, кто-то из ведущих(сэйю Хадлара и Маам?) согласился, что Маам поступила не очень, сие "insensitive". Юзер выразил огорчение, что на официальном уровне соглашаются с "теми, кто громче"(громче ругает Маам), Маам 16 лет и insecure, откуда ей знать, она была вполне уверена в Попе! Он же как младший брат(ученики Сэнсэя - как бы семейный юнит, стандартные культурные условности) =)
Поругали бы лучше настоящую истеричку. Ж))
Поп потом крутит в руках свой новый жезл - перед глазами кривые кадры "СМуны-К" из первого сезона, всегда они! .. Ж)))))))))))
Традиционная пятиконечная звезда была переделана во что-то круглое и зонтичное. %)
ОНА НЕ ДОЛЖНА УЗНАТЬ ЧТО Я ОБЫКНОВЕННЫЙ а какой ты тогда? xDDDDDDD
shut up
Утром он извиняется, я выкинул часть диалога, так что переход к Хюнкелито правда чуть странный. xD Леона вновь жаждет страсти, из-за таких сцен кто-то наименовал Дая и Леону "old married couple" Х))
pray for me as well
Скриншоты ради лапок, а еще потому что кто-то наглючил с лапой Дая, оказавшейся под лапой Попа, а не Леоны(да там все лапы в одну слились). Ж))))
no second chance
мы теряем пациента
Хюнкелито - человек-фансервис, слишком часто ходит полураздетым, в Файнал Баттл к нему присоединится Поп; для кого рисовалась эта манга? .. Ж))))))
Попу добавили "^^``", а народ ругал Леону, почему не проверила всех и каждого заранее? Леона лучше всех чует внутренности Попа, сколько раз она его пинала за кажущуюся ненадежность! Вероятно, неподготовленным лучше, а то еще запаришься мозгами, перенервничаешь .. ага. Ж))))
Эйми принесла Хюнкелито его копье, чем произвела впечатление, Маам волнуется, романсу-тревожность нагнетается. %)
don't jinx it
Начинаем складывать круг, все ради милоты с лапками и Дая, который просто радуется, что смог. *__*
Пока я скринил, до меня дошло, что это же Сэйлор-телепорт, такой же цветной круг. Ж))))))))))))))))))))))) Эти тоже в конце телепортируются заклинанием Попа! .. %)))
Кстати, континьюити-косяк - Мистбёрн замечает, что что-то происходит, и видит четыре столба, тогда как на самом деле их пока три, Маам еще не зажгла свой. %)
sailor teleport, first try
Шикарный кадр, где он "сереет" на фоне "цветных" остальных ..
Ну а дальше дно и беспомощность окружающих(только королева Флора намекает Попу, что Сэнсэй абы кого не выбирает в ученики). Леоне нарисовали многовато сурово опущенных бровей, в манге вроде она казалась сдержанно-волевой-и-учитывающей-дно-перед-ней.
и летящая кровища в конце
За кадром остались попытки подлечить Мерль, но Эйми не сразу прорвалась к ним(и все равно Поп накричал на нее), а Маам не сдвинулась с места по просьбе Мерль, мол, у Минакатору(название заклинания, тормозящего летающий замок главбосса) еще есть шанс, не расходитесь.
Монолог Мерль как монолог Чёрчистов и всех особо фанатеющих во славу Великого. xDD Да, там действительно "akogare no hito".
*смотрит за горизонт*
Может быть, в следующей жизни ..
inspiration
green light, rainbow light
sailor teleport, second try
Каким словом описывается душа Дая? Что ответила Маам на признание Попа? В следующих сериях. Ж))))
Погоди, ты собираешься принести Поп-Маам из 19 февраля на 10 сентября? .. Ж)))))))))))))))
Скажи спасибо, что не 9 сентября! Ж))))))))))))))))))))))))))))))
Погоди, тут что, 100 коллажей? О__о
В таком случае что тебе еще нужно-то? ..

Вообще, равно как и зритель аниме удивлялся потом манге, я думаю %)))
Скорее расстраивался. xDD Твиттер говорит, потихоньку появляется мерч по "Космосу" - неужели мы добрались до 2023 и скоро последние мувики? О_О
Все может быть! Я только отсылки к библейским каким-то вещам в ту пору хорошо считывала, охохо...
*__* (И в "Нарнии" тоже? Мы говорили про "Нарнию"? %))
Старлайты в манге были лучше!.. *_____*
Или мне сейчас так кажется?..
Твиттер говорит, потихоньку появляется мерч по "Космосу" - неужели мы добрались до 2023 и скоро последние мувики? О_О
Онет! Как так? Почему так быстро? *______*
*__* (И в "Нарнии" тоже? Мы говорили про "Нарнию"? %))
Про Нарнию мы, кажется, еще не говорили, по крайней мере, в этот заход. В Нарнии да, и из-за этого у меня не очень сложились с ней отношения <____<
Старлайты в манге были лучше!.. *_____*
Или мне сейчас так кажется?..
Смотря что предпочитаешь - ореол загадочности и отдаленности или teen romance .. *__*
Это, пожалуй, самый распространенный подход у фанатов, когда надо сравнить - "долой мангу, потому что героини только ДОЛГ ПРИНЦЕССА, а не нормальные девочки ~ долой анимэ, потому что героини СЛАЙСОВО ТУПЯТ В СОТНЕ ОСКОРБИТЕЛЬНЫХ ФИЛЛЕРОВ, а могли бы с достоинством". Ж))))) (второе я чутка присочинил, но на филлеры находятся жалобщики Х))
Онет! Как так? Почему так быстро? *______*
Ну! Ужас, потом же нечего будет ждать! .. или не ужас +)))
Про Нарнию мы, кажется, еще не говорили, по крайней мере, в этот заход. В Нарнии да, и из-за этого у меня не очень сложились с ней отношения <____<
У меня просто какие-то воспоминания, что я где-то пожаловался на труднопроходимое чтение, но есть риск, что это было в воображении. xD
Ужасно скучные штуки, я едва смог. Может, сейчас я разомлел достаточно, чтобы съесть "героическое" на ура, но проверять не хочется. Ж)))
Так или иначе, ты крута, полезное умение видеть отсылки. *__*
Это, пожалуй, самый распространенный подход у фанатов, когда надо сравнить - "долой мангу, потому что героини только ДОЛГ ПРИНЦЕССА, а не нормальные девочки ~ долой анимэ, потому что героини СЛАЙСОВО ТУПЯТ В СОТНЕ ОСКОРБИТЕЛЬНЫХ ФИЛЛЕРОВ, а могли бы с достоинством". Ж))))) (второе я чутка присочинил, но на филлеры находятся жалобщики Х))
Вообще сложный опять вопрос, особенно если учесть, что не помнишь, какая была первая реакция, и непонятно, уже смирился сейчас и принял какие-то штуки для себя или так и было сразу...
Ну! Ужас, потом же нечего будет ждать! .. или не ужас +)))
Можно будет ждать что-нибудь другое! Так что, наверное, все же не ужас... %)))
У меня просто какие-то воспоминания, что я где-то пожаловался на труднопроходимое чтение, но есть риск, что это было в воображении. xD
Ужасно скучные штуки, я едва смог. Может, сейчас я разомлел достаточно, чтобы съесть "героическое" на ура, но проверять не хочется. Ж)))
Так или иначе, ты крута, полезное умение видеть отсылки. *__*
Вот из-за отсылок мне и казалось, что все довольно скучно, потому что ну где риальне авторская фантазия? Для символического романа слишком просто, для фентезийного - слишком перегружено всяким.
Потом некоторые отдельные моменты мне стали нравится и даже очень, но полюбить "Нарнию" так и не получилось. Механически отмечаешь сильные стороны, соглашаешься, что было любопытно, но буквально пара книг, а так, конечно, не огонь.
Единственное, что я в Нарнии люблю, - это книжка, которую на какой-то очень давний Новый год среди прочего подарили, там был золотой Аслан. Но то обложка, а не содержание %)))
Вообще сложный опять вопрос, особенно если учесть, что не помнишь, какая была первая реакция, и непонятно, уже смирился сейчас и принял какие-то штуки для себя или так и было сразу...
И в итоге ты вроде с пониманием своего вывода, но все же потерянный ..
Можно будет ждать что-нибудь другое! Так что, наверное, все же не ужас... %)))
Но оно уже будет чем-нибудь другим! xD Это изменения! А это есть страдания! Ну и как там у меня дальше по списку страдающего ретрограда. Ж)))
Я наконец скачал серии "Блича", их уже 9 штук набралось - и конечно, мой любимый момент тупо нарисован, пачиму! .. xDD Почему я так и ожидал. Ж))) Хотя, говорят, все красиво и ничего так, на вид даже сюжет бежит быстро. *_*
Вот из-за отсылок мне и казалось, что все довольно скучно, потому что ну где риальне авторская фантазия? Для символического романа слишком просто, для фентезийного - слишком перегружено всяким.
То есть, одни голые отсылки? Ж))
Потом некоторые отдельные моменты мне стали нравится и даже очень, но полюбить "Нарнию" так и не получилось. Механически отмечаешь сильные стороны, соглашаешься, что было любопытно, но буквально пара книг, а так, конечно, не огонь.
Понятно. *_*
Единственное, что я в Нарнии люблю, - это книжка, которую на какой-то очень давний Новый год среди прочего подарили, там был золотой Аслан. Но то обложка, а не содержание %)))
О, красиво, должно быть! На моей просто фото головы льва в каком-то небесном сиянии +))))
Обложки - очень важно, купишь красивую и простишь ей больше обычного. *_*
Именно!
Но оно уже будет чем-нибудь другим! xD Это изменения! А это есть страдания! Ну и как там у меня дальше по списку страдающего ретрограда. Ж)))
Я наконец скачал серии "Блича", их уже 9 штук набралось - и конечно, мой любимый момент тупо нарисован, пачиму! .. xDD Почему я так и ожидал. Ж))) Хотя, говорят, все красиво и ничего так, на вид даже сюжет бежит быстро. *_*
Уже девять!.. Чортъ. Я на новогодних буду смотреть, вроде там поспокойнее будет [и быстрее посмотрится], а то сейчас рискую даже 100 фильмов за год не одолеть, почему-то меня это волнует <___<
То есть, одни голые отсылки? Ж))
Да, многовато такого. Ну, на мой вкус...
О, красиво, должно быть! На моей просто фото головы льва в каком-то небесном сиянии +))))
Обложки - очень важно, купишь красивую и простишь ей больше обычного. *_*
Да, обложки и иллюстрации иной раз не менее важны, чем то, что написано. Порой просто спасают %)))
Уже девять!.. Чортъ. Я на новогодних буду смотреть, вроде там поспокойнее будет [и быстрее посмотрится], а то сейчас рискую даже 100 фильмов за год не одолеть, почему-то меня это волнует <___<
А сколько еще осталось? Что-то нужно порекомендовать? (я не силен, но %))))))
Да, многовато такого. Ну, на мой вкус...
+))
Да, обложки и иллюстрации иной раз не менее важны, чем то, что написано. Порой просто спасают %)))
Меня прикалывает моя синяя книжка "Бесконечной истории", где внутри ни одной иллюстрации, чтобы читатель "поработал воображением сам" +)
Вообще я прямо активизировала кинопросмотры, поэтому сейчас я на 99 фильмах, надеюсь, за оставшиеся почти две недели один-то фильм посмотрится XDDD но если есть что-то интересное на примете, то можно рекомендовать смело!..
Меня прикалывает моя синяя книжка "Бесконечной истории", где внутри ни одной иллюстрации, чтобы читатель "поработал воображением сам" +)
Ох, это и досадно, и полезно одновременно - вроде бы и правда помогает воображению работать и потом нет зависимости от тех самых картинок, когда грядет какая-нибудь экранизация, но без иллюстраций вообще довольно грустно. Некоторые книги вообще без иллюстраций сложно представить, они уже неразрывно существуют, что ли...
Хотя не помню, что у нас с "Бесконечной историей". Вот "Момо" отлично помню именно книжку, а "Историю" почему-то нет. Может, тоже все дело в иллюстрациях?..
Вообще я прямо активизировала кинопросмотры, поэтому сейчас я на 99 фильмах, надеюсь, за оставшиеся почти две недели один-то фильм посмотрится XDDD но если есть что-то интересное на примете, то можно рекомендовать смело!..
Да что там! xDD В теории все может быть тобой уже узнано, мне остаются только нишевые мультфильмы плохого качества или анимэ. xD
You can do it!! *о*
Ох, это и досадно, и полезно одновременно - вроде бы и правда помогает воображению работать и потом нет зависимости от тех самых картинок, когда грядет какая-нибудь экранизация, но без иллюстраций вообще довольно грустно. Некоторые книги вообще без иллюстраций сложно представить, они уже неразрывно существуют, что ли...
Вот, без иллюстраций одиноко. Как в темной комнате сидишь ._.
Хотя не помню, что у нас с "Бесконечной историей". Вот "Момо" отлично помню именно книжку, а "Историю" почему-то нет. Может, тоже все дело в иллюстрациях?..
Может, вспомнишь еще. *_* Сейчас даже есть дорогая "История" сплошь из иллюстраций!
Нишевые мультфильмы порой оказываются много круче этих всяких пиксаров!
Ну, или так плохи, что даже хороши - "Бурабанк" навсегда в моем сердце! <3
Про аниме тоже интересно - даже если не посмотрю, то все равно кругозор расширяется, а то смотрели в рамках разговора о contents tourism карту, где было отмечено, из какого города какие персонажи [у автора карты были какие-то свои критерии отбора], так я почти ничего не знала [и студенты тоже, но это какое-то поколение вне мультиковое почти, удивительно даже].
You can do it!! *о*
I did it! И действительно был хоррор, даже не совсем дрянной %))))
Вот, без иллюстраций одиноко. Как в темной комнате сидишь ._.
Это да, очень верно подмечено. Хотя иногда читаешь книгу - и иллюстрации какими-то неподходящими кажутся. Вот, например, "Короля Матиуша" часто сейчас с какими-то странными картинками делают. Вроде как очевидно, что действие как бы в начале XX века происходит, а одевают Матиуша как из середины XIX, как будто в Первую мировую королей-императоров не было, эх, все какие-то панталоны и рюшечки...
Даже у Медведева, к сожалению, порой что-то такое мелькало, если мне не изменяет память [это я иллюстрации Капустиной ругаю в основном; а Медведев бесподобно иллюстрировал некоторые повести Крапивина - вот правда уже иначе героев и не представить, так созвучно получилось]. У Сроковского в плане антуража как-то лучше [но сам Матиуш как будто совсем от мира отрешенный].
Вообще мои любимые иллюстрации к "Матиушу" - графика Карт, хотя и там в плохом настроении можно поворчать над парой картинок %))) к любимым книгам очень трепетно отношение, нэ? XDDD
Может, вспомнишь еще. *_* Сейчас даже есть дорогая "История" сплошь из иллюстраций!
Надо посмотреть!..
Нишевые мультфильмы порой оказываются много круче этих всяких пиксаров!
Ну, или так плохи, что даже хороши - "Бурабанк" навсегда в моем сердце! <3
Я тоже сразу вспомнил твою любимую студию. xDD
Про аниме тоже интересно - даже если не посмотрю, то все равно кругозор расширяется, а то смотрели в рамках разговора о contents tourism карту, где было отмечено, из какого города какие персонажи [у автора карты были какие-то свои критерии отбора], так я почти ничего не знала [и студенты тоже, но это какое-то поколение вне мультиковое почти, удивительно даже].
Однако, ведь сейчас наоборот больше людей смотрит, чем раньше .. *__* Я как ни зайду на один отечественный ресурс с фильмовыми новостями(Муф посылает туда как в датабанк, когда надо опознать очередное продолжение отечественного сериала и сколько в нем серий Ж)), там теперь на главной странице всегда одна или две новости про какое-нибудь анимэ о.о Получается, они были занятны чем-то другим! ..
Тогда, если еще не, есть "Arashi no Yoru ni"("Ночная буря" у нас) 2005-го года, про случайно подружившихся волка и козленка и проблемы хищник-еда и другой vs. общество, немного мелодраматично, но вполне смотрится(или я так помню). %)
I did it! И действительно был хоррор, даже не совсем дрянной %))))
Йеее, аплодирую! *____*
Хотя иногда читаешь книгу - и иллюстрации какими-то неподходящими кажутся. Вот, например, "Короля Матиуша" часто сейчас с какими-то странными картинками делают. Вроде как очевидно, что действие как бы в начале XX века происходит, а одевают Матиуша как из середины XIX, как будто в Первую мировую королей-императоров не было, эх, все какие-то панталоны и рюшечки...
Иллюстратор выбрал красивость вместо ресерча ;_; О, мне недавно попался интересный твит на аглицком: "Меня уволили с иллюстратора книжки про динозавров, потому что я хотела рисовать динозавров по-научному, с перьями, а мне сказали, что никто не поймет и надо как Надо по Привычке". Ж)
Адмирале опытный критик. *__* "Короля Матиуша" знает только Муф, но самой книжки у нас нет; вроде как единственная наша книжка Крапивина(сборник под названием "Мушкетер и фея", не читал) указана как "Рисунки Е. Стерлиговой", большое количество крупноносых детей с приоткрытыми ртами, но есть интересная иллюстрация с красным небесно-морским бэкграундом и тенью детей и кораблика. %)
к любимым книгам очень трепетно отношение, нэ? XDDD
Не то слово! *_* Хотя я в себе не уверен - мне кажется, к разнородным иллюстрациям книг у меня больше терпимости, чем к меняющимся стилям комиксов. Вот Муф да, ему подавай только старенького "синенького" Карлсона. %)
Дудочник шедеврален!!!!!!!111!!!!!!
Не устану повторять XDDD
Однако, ведь сейчас наоборот больше людей смотрит, чем раньше .. *__* Я как ни зайду на один отечественный ресурс с фильмовыми новостями(Муф посылает туда как в датабанк, когда надо опознать очередное продолжение отечественного сериала и сколько в нем серий Ж)), там теперь на главной странице всегда одна или две новости про какое-нибудь анимэ о.о Получается, они были занятны чем-то другим! ..
Это каким-то удивительным образом совпало, наверное, что из 35 ребят практически никто не смотрел аниме и не играл в компьютерные игры!.. Но есть поклонники "Великолепного века" и корейских дорам XDDD для меня тоже загадка, как это так.
Тогда, если еще не, есть "Arashi no Yoru ni"("Ночная буря" у нас) 2005-го года, про случайно подружившихся волка и козленка и проблемы хищник-еда и другой vs. общество, немного мелодраматично, но вполне смотрится(или я так помню). %)
О, нет, даже внезапно не слышала / не попадалось. Looks interesting.
Иллюстратор выбрал красивость вместо ресерча ;_; О, мне недавно попался интересный твит на аглицком: "Меня уволили с иллюстратора книжки про динозавров, потому что я хотела рисовать динозавров по-научному, с перьями, а мне сказали, что никто не поймет и надо как Надо по Привычке". Ж)
Есть такая дилемма!.. Но массовое сознание порой не пускает как правильно к себе. Не знаю даже, хорошо это или не очень...
Адмирале опытный критик. *__* "Короля Матиуша" знает только Муф, но самой книжки у нас нет; вроде как единственная наша книжка Крапивина(сборник под названием "Мушкетер и фея", не читал) указана как "Рисунки Е. Стерлиговой", большое количество крупноносых детей с приоткрытыми ртами, но есть интересная иллюстрация с красным небесно-морским бэкграундом и тенью детей и кораблика. %)
"Матиуш" да, не самый популярный пример, но вот для меня очень яркий.
Еееее, Джонни Воробьев!
Евгений Ивановна Стерлигова замечательная художница [она из Екб/Свердловска и работала в том числе с моим дедушкой], но, на мой взгляд, если о крапивинских вещах говорить, то ей лучше удавалось оформление фантастических произведений, а не бытовых, как "Мушкетер и фея". Но стиль у нее очень интересный и запоминающийся [или мне так кажется из-за субъективного восприятия].
Не то слово! *_* Хотя я в себе не уверен - мне кажется, к разнородным иллюстрациям книг у меня больше терпимости, чем к меняющимся стилям комиксов. Вот Муф да, ему подавай только старенького "синенького" Карлсона. %)
Ох, всецело поддерживаю по "Карслону" [и многим другим книгам Линдгрен]. В общем, и опять - очень все от каждой конкретной книги зависит...
Дудочник шедеврален!!!!!!!111!!!!!!
Не устану повторять XDDD
А я! А я вчера проходил мимо Питера О'Тула, а у него записан мультяшный Шерлок как будто Бурбанковский! Ты видела? *__________*
Это каким-то удивительным образом совпало, наверное, что из 35 ребят практически никто не смотрел аниме и не играл в компьютерные игры!.. Но есть поклонники "Великолепного века" и корейских дорам XDDD для меня тоже загадка, как это так.
Ого. *__* Как с другой планеты! Необычно. xD Жаль, не поисследуешь с расспросами, как вас угораздило не увлекаться тем и этим +)
О, нет, даже внезапно не слышала / не попадалось. Looks interesting.
На "Бибигоне" или уже "Карусели" где-то в районе 2008 и далее очень часто гоняли, даже удивительно. *_* Рудаб так себе, но что поделать - и вообще там все странноватое, как теперь мне мерещится(вот как я боюсь рекомендовать! %))) Х)) Но снято по известным детским книжкам. %)
Есть такая дилемма!.. Но массовое сознание порой не пускает как правильно к себе. Не знаю даже, хорошо это или не очень...
Плохо, всегда есть шанс возникновения Ответственного Момента, где от Правильного ответа будет зависеть все, а в голове только Неправильный. %)) <= сколь категорично!
Еееее, Джонни Воробьев!
Евгений Ивановна Стерлигова замечательная художница [она из Екб/Свердловска и работала в том числе с моим дедушкой], но, на мой взгляд, если о крапивинских вещах говорить, то ей лучше удавалось оформление фантастических произведений, а не бытовых, как "Мушкетер и фея". Но стиль у нее очень интересный и запоминающийся [или мне так кажется из-за субъективного восприятия].
Вот как. *_* Фантастических - космических или с необычными существами? Надо посмотреть. %)
Ох, всецело поддерживаю по "Карслону" [и многим другим книгам Линдгрен]. В общем, и опять - очень все от каждой конкретной книги зависит...
Да! Вспомнишь, как наши изображали муми-троллей что в книгах без авторских иллюстраций, что в старых мультфильмах. Ж)
Да, он озвучивал Шерлока, там было несколько частей, но оно все такое... бурбанковское? %))) но все-таки не в самом топе безумия XDDD
Ого. *__* Как с другой планеты! Необычно. xD Жаль, не поисследуешь с расспросами, как вас угораздило не увлекаться тем и этим +)
Вот да, очень жаль, когда не расспросить толком, как так вышло. Хотя потом оглядываешься на себя и понимаешь, что тоже нередко был вне каких-то модных веяний в свое время. Например, рэп и хип-хоп были убермодными, когда я была в 8-9 классах, но ни тогда, ни сейчас не мое XDDD нетипично. Хотя широкие штаны у меня были! *___*
На "Бибигоне" или уже "Карусели" где-то в районе 2008 и далее очень часто гоняли, даже удивительно. *_* Рудаб так себе, но что поделать - и вообще там все странноватое, как теперь мне мерещится(вот как я боюсь рекомендовать! %))) Х)) Но снято по известным детским книжкам. %)
Эх, тогда я практически не смотрела эти каналы, тогда вообще не особо ТВ смотрела, это выпуск из бакалавриата и расцвет творчества Горгоны, там за всем не угонишься XDDD
Плохо, всегда есть шанс возникновения Ответственного Момента, где от Правильного ответа будет зависеть все, а в голове только Неправильный. %)) <= сколь категорично!
И правда есть. Нужно запоминать все! И правильное, и неправильное. Все может пригодиться!.. Где взять столько памяти?.. XDDD
Вот как. *_* Фантастических - космических или с необычными существами? Надо посмотреть. %)Ох, это по отношению к творчеству Владислава Петровича сложный вопрос, там не совсем обычное космическое обычно.
Но вот зато такая история есть - родители для нас с братом придумали как-то настольную игру, условно типа "змей и лестниц". "Путешествие на Канопус" называлась. Папа придумал правила и легенду, мама нарисовала поле. Идея понравилась дедушке, и он решил опубликовать в "Следопыте". И для публикации поле как раз Евгения Ивановна нарисовала. У родителей там такой бесхитростный псевдоним в итоге - Костекатские XDDD
Но это дело оцифровали представители старого фэндома: Игра.
Да! Вспомнишь, как наши изображали муми-троллей что в книгах без авторских иллюстраций, что в старых мультфильмах. Ж)
Вот тут щас будет вотэтоповорот, потому что те самые странные советские муми-тролли [не кукольные "Экрана", а другие, перекладные] делались на свердловской студии, и новый дизайн муми-троллей как раз делала Евгения Ивановна - под запрос режиссера, которому хотелось сделать типа более жизнерадостный и позитивный мультфильм, соответственно, и герои должны были быть этакими XDDD
Да, он озвучивал Шерлока, там было несколько частей, но оно все такое... бурбанковское? %))) но все-таки не в самом топе безумия XDDD
Ну вот, в мире бывают такие безумные Шерлоки, как так, "Бурбанк"! Х))
Надо запомнить, как я помню про "Мушкетеров". *_* И "Трансформеров". И как я обещал одному товарищу чуть ли не в 2010 прочесть книгу про ведьм .. Ж)))))))))))))
Вот да, очень жаль, когда не расспросить толком, как так вышло. Хотя потом оглядываешься на себя и понимаешь, что тоже нередко был вне каких-то модных веяний в свое время. Например, рэп и хип-хоп были убермодными, когда я была в 8-9 классах, но ни тогда, ни сейчас не мое XDDD нетипично. Хотя широкие штаны у меня были! *___*
Штаны - один из лучших элементов, как тут устоишь +)
Я думаю, от музыки проще ускользнуть, чем от ТВ - музыку или принял, или ни в какую не лезет. Ж))
Эх, тогда я практически не смотрела эти каналы, тогда вообще не особо ТВ смотрела, это выпуск из бакалавриата и расцвет творчества Горгоны, там за всем не угонишься XDDD
Ничего, придумают машину времени - обязательно сходим и посмотрим итальянскую травищу от Орландо Корради, коей была тысяча! xD
И правда есть. Нужно запоминать все! И правильное, и неправильное. Все может пригодиться!.. Где взять столько памяти?.. XDDD
Нужны дополнительные карты памяти или съемный диск! Ж)))
Ох, это по отношению к творчеству Владислава Петровича сложный вопрос, там не совсем обычное космическое обычно.
Но вот зато такая история есть
!!!!1
Нереально опасный космос! Ложный сигнал о помощи! Одинокий Заправщик!
"В случае, если вы, дружище, проморгали космический ветер, надлежит, не расстраиваясь, двинуться дальше" = <3
Цифры в кружках похожи на те, что с бочонков лото! *___*
Нарисовано натурально в духе карт(ну так естественно, Аминяк! +)) с указанием опасных мест и чудищ, какие бывают в морских адвенчурах +))
Псевдоним очень мелодичный +)) Классно! *__* (здесь была минутка ностальгии по стареньким Дисней-и-не-очень-журналам для маленьких, коих у меня много) Спасибо. xD
Вот тут щас будет вотэтоповорот, потому что те самые странные советские муми-тролли [не кукольные "Экрана", а другие, перекладные] делались на свердловской студии, и новый дизайн муми-троллей как раз делала Евгения Ивановна - под запрос режиссера, которому хотелось сделать типа более жизнерадостный и позитивный мультфильм, соответственно, и герои должны были быть этакими XDDD
Уооо! Ж))))) Мир все же тесен! Да, перекладные и есть "странные", так вот какая была мотивация редизайна, "жизнерадостный вид" .. ну ладно. xDDDD
Надо запомнить, как я помню про "Мушкетеров". *_* И "Трансформеров". И как я обещал одному товарищу чуть ли не в 2010 прочесть книгу про ведьм .. Ж)))))))))))))
Видимо, решили как раз, что Шерлоки бывают разные, а вот эпичного "Человека в железной маске" найти труднее XDDD
Эх, у меня тоже какие-то такие штуки копятся...
Штаны - один из лучших элементов, как тут устоишь +)
Я думаю, от музыки проще ускользнуть, чем от ТВ - музыку или принял, или ни в какую не лезет. Ж))
С ТВ тоже так бывает, мне кажется, с определенными жанрами. Вот латиноамериканские сериалы, например. Нельзя не знать самые такие громкие тайтлы, но, ОМГ, их тоже или можешь смотреть, или ни в какую. Родители у меня одолели более или менее только "Рабыню Изауру", а меня хватило лишь на "Нежный яд" [и то потому, что как будто бы была мистика, ну и отсылки к "Королю Лиру"] XDDD
Ничего, придумают машину времени - обязательно сходим и посмотрим итальянскую травищу от Орландо Корради, коей была тысяча! xD
Ну или опять же просто найти время - а там интернеты помогут погрузиться в пучину прекрасия!
Нужны дополнительные карты памяти или съемный диск! Ж)))
Скорей бы придумали уже что-то не только для компьютеров, но и для людей XDDD
Нереально опасный космос! Ложный сигнал о помощи! Одинокий Заправщик!
"В случае, если вы, дружище, проморгали космический ветер, надлежит, не расстраиваясь, двинуться дальше" = <3
Папа любит такие штуки делать XDDD раньше еще нам новогодние квесты делал по квартире, сейчас вот внучке проводит %)))
Нарисовано натурально в духе карт(ну так естественно, Аминяк! +)) с указанием опасных мест и чудищ, какие бывают в морских адвенчурах +))
Псевдоним очень мелодичный +)) Классно! *__* (здесь была минутка ностальгии по стареньким Дисней-и-не-очень-журналам для маленьких, коих у меня много) Спасибо. xD
Жаль, маминой версии карты не сохранилось.
А так папа часто псевдонимы брал - то Бабушкин, то Надеждин [по маминому имени]. В общем, те еще шалуны они у меня %)))
Уооо! Ж))))) Мир все же тесен! Да, перекладные и есть "странные", так вот какая была мотивация редизайна, "жизнерадостный вид" .. ну ладно. xDDDD
Да, мне всегда казалось, что они несколько упоротые и позитивные, а потом выяснилось, что этого и добивался режиссер [по части позитивности, а не упоротости].
Видимо, решили как раз, что Шерлоки бывают разные, а вот эпичного "Человека в железной маске" найти труднее XDDD
Эх, у меня тоже какие-то такие штуки копятся...
.. вот я сейчас погуглил "Iron mask Burbank", мне выдали видео и все такое. И внезапно к первому видео подпись: "4 ключевых момента видео".
С временными штампами и односложным описанием моментов, и вот один из них почему-то "Портос встречает Арамиса"! .. %)))))))))))))))
О, сцена с фейерверками! ..
Ох, даже мультики не слишком справляются с сюжетом про близнеца, что уж там про фильмы ._.
(скопления как камни на берегу)
С ТВ тоже так бывает, мне кажется, с определенными жанрами. Вот латиноамериканские сериалы, например. Нельзя не знать самые такие громкие тайтлы, но, ОМГ, их тоже или можешь смотреть, или ни в какую. Родители у меня одолели более или менее только "Рабыню Изауру", а меня хватило лишь на "Нежный яд" [и то потому, что как будто бы была мистика, ну и отсылки к "Королю Лиру"] XDDD
Рэп вечен, а вот латина устарела, кто теперь будет смотреть 180 серий(мне кажется, Турция так не разгоняется по числу серий, или я не прав %)), еще через десяток лет "Я смотрел Клон" утратит свое мега ностальжи значение. %)
Но это какой-то внезапный оффтоп, пардон. Ж))))
Многосерийность vs. малосерийность волнует меня. *_*
Так может, еще и дело вкуса? +) Почти вся Бразилия была слайс оф лайф, не было такого, чтоб адвенчур про пиратов или типа того .. есть там где-то адвенчуры про пиратов, но может быть, что Мексика, от множества описаний я забываю. xD
"Новая жертва" как будто была триллером? Я был молод. Ж)))
Ну или опять же просто найти время - а там интернеты помогут погрузиться в пучину прекрасия!
И тогда добро пожаловать в тот отрезок времени, когда у мультсериалов Корради были ужаснейшие озвучки! .. *__* Так что повезет, если Интернеты не утратили англодаб. %))
Скорей бы придумали уже что-то не только для компьютеров, но и для людей XDDD
Вот-вот, почему так медленно! Ж))
Папа любит такие штуки делать XDDD раньше еще нам новогодние квесты делал по квартире, сейчас вот внучке проводит %)))
Чудесно. *__* Сердечное значение НГ-квестов усиливается общей праздничной атмосферой, так что приятность действа утраивается!
Жаль, маминой версии карты не сохранилось.
А так папа часто псевдонимы брал - то Бабушкин, то Надеждин [по маминому имени]. В общем, те еще шалуны они у меня %)))
xDDD Так мило =))
Да, мне всегда казалось, что они несколько упоротые и позитивные, а потом выяснилось, что этого и добивался режиссер [по части позитивности, а не упоротости].
Вы очень проницательны, Адмирале, and that's a good thing. *__* Я бы никогда не подумал. Ж))
С временными штампами и односложным описанием моментов, и вот один из них почему-то "Портос встречает Арамиса"! .. %)))))))))))))))
Портос и Арамис [особенно] там прекрасные! В финале, например, Арамис говорит "А я хотел раздавать титулы и ни о чем не жалею!" XDDD
О, сцена с фейерверками! ..
Это самая психоделическая штука, что создал Бурбанк!.. *____*
Ох, даже мультики не слишком справляются с сюжетом про близнеца, что уж там про фильмы ._.
(скопления как камни на берегу)
Вот так и начинаешь думать, что некоторым книгам лучше оставаться книгами...
Рэп вечен, а вот латина устарела, кто теперь будет смотреть 180 серий(мне кажется, Турция так не разгоняется по числу серий, или я не прав %)), еще через десяток лет "Я смотрел Клон" утратит свое мега ностальжи значение. %)
Но это какой-то внезапный оффтоп, пардон. Ж))))
Многосерийность vs. малосерийность волнует меня. *_*
Так может, еще и дело вкуса? +) Почти вся Бразилия была слайс оф лайф, не было такого, чтоб адвенчур про пиратов или типа того .. есть там где-то адвенчуры про пиратов, но может быть, что Мексика, от множества описаний я забываю. xD
"Новая жертва" как будто была триллером? Я был молод. Ж)))
"Великолепный век", кажется, уже 150+ серий. Меня удивило, что он попадает в топы стриминговых платформ в категории "драма" и у североамериканского зрителя, это прямо достижение разблокировано и уважение!
Бразилия странная. Тот же "Клон", насколько я понимаю, с уклоном в сай-фай был. Адвенчуры да, как-то больше по-мексикански, вспоминается пародия на любовь мексиканцев к сериалам в "Касагранде", где вся семья смотрит сериал "Адьос, Анна, адьос!" - и там бандиты, приключения и прочая красота!
Много/малосерийность очень интересный вопрос! Я вот тоже задумалась. С одной стороны, вроде как и правда сериалы, где слишком много серий, не совсем формат, но! Несчастное "Сверхъестественное" растянулось на 300+ серий и почти сразу пошел приквел "Винчестеры" [но вряд ли он задержится на экранах на пятнадцать лет XDDD]. И все же можно плюсовать к тем 300+. И ведь там еще какие-то спин-оффы/адаптации были... Или всякое типа "Мыслить как преступник" - там тоже больше десяти сезонов и 300+ эпизодов, а там какое-то развитие отношений у персонажей тоже есть, связующие сюжеты присутствуют.
А если говорить о вкусах отечественной аудитории, то все еще больше запутывается, потому что есть спрос на индийские сериалы, а там в могучей "Женской доле" количество эпизодов уже неплохо так перевалило за две тысячи - и, если верить кинопоиску, первый сезон [900+ серий] был оценен почти десятью тысячами пользователей на 7,8 [на imdb рейтинг 3,1 на базе полутора тысяч оценок]. А там еще два спин-оффа почти на тысячи серий, если вместе считать. Правда, серии у всего этого вроде по 20 минут, но все же... Удивительные вещи!..
"Новую жертву" вообще не помню, только "Воздушные замки" есть еще в моей голове...
И тогда добро пожаловать в тот отрезок времени, когда у мультсериалов Корради были ужаснейшие озвучки! .. *__* Так что повезет, если Интернеты не утратили англодаб. %))
Ужасные озвучки порой украшают!..
Вот-вот, почему так медленно! Ж))
Подаем жалобу мирозданию XDDD
Чудесно. *__* Сердечное значение НГ-квестов усиливается общей праздничной атмосферой, так что приятность действа утраивается!
Тут еще всем пришлось придумывать квесты на Старый Новый год XDDD
xDDD Так мило =))
Вообще %)))
Вы очень проницательны, Адмирале, and that's a good thing. *__* Я бы никогда не подумал. Ж))Это все из-за того, что мне в муми-троллях нравилась присутствующая там так или иначе меланхолия, а тут мультфильм - и ни тени хандры! Это вызывало подозрения XDDD
Портос и Арамис [особенно] там прекрасные! В финале, например, Арамис говорит "А я хотел раздавать титулы и ни о чем не жалею!" XDDD
Ого, какая щедрость, Арамис! xDDDD Все, надо смотреть. *__*
Это самая психоделическая штука, что создал Бурбанк!.. *____*
То есть еще лучше уже не будет? ;_;
Вот так и начинаешь думать, что некоторым книгам лучше оставаться книгами...
*вздыхает*
Но все-таки иногда так хочется увидеть! ..
"Великолепный век", кажется, уже 150+ серий. Меня удивило, что он попадает в топы стриминговых платформ в категории "драма" и у североамериканского зрителя, это прямо достижение разблокировано и уважение!
Не пугай, он кончился давно! +)) если посчитать по спин-оффом, то да, столько, а для нашего ТВ вроде бы еще и делили большие серии на две, отчего-то там в ходу формат двухчасовых серий, если верить некогда вычитанным комментариям. Ж)))
А вот это действительно загадочно! Исторические драмы, наверное, всегда находят путь к людям +) Вполне вероятно, сыграла роль рекламы, нынче если не высвечивается в предлагаемых, то никто не смотрит ._.
Бразилия странная. Тот же "Клон", насколько я понимаю, с уклоном в сай-фай был. Адвенчуры да, как-то больше по-мексикански, вспоминается пародия на любовь мексиканцев к сериалам в "Касагранде", где вся семья смотрит сериал "Адьос, Анна, адьос!" - и там бандиты, приключения и прочая красота!
Лол. xDDDD Надеюсь, Анна переживет всех к концу своего сериала Х)
Эх, сай-файность "Клона" столь минимальна. Ж)) Там больше про разницу культур и непреодолимые препятствия судьбы. *_*
Несчастное "Сверхъестественное" растянулось на 300+ серий и почти сразу пошел приквел "Винчестеры" [но вряд ли он задержится на экранах на пятнадцать лет XDDD]. И все же можно плюсовать к тем 300+. И ведь там еще какие-то спин-оффы/адаптации были...
Хотел написать "Не пугай-2!", а их действительно больше 300. Ж))))) Черт, я, кажется, вспоминаю, про что была эта 300-я. xDDDD
Спин-оффы в большинстве не дожили, только один. совсем левый в десятиминутках, ну и анимэ, да. xD Вот про родителей пока вроде держится, но не могу сказать, насколько там все плохо и сколько проживет еще. Ж)))) Ловить аудиторию нечем, старая супергероика потихоньку закрывается на этом американа-канале .. %)
А если говорить о вкусах отечественной аудитории, то все еще больше запутывается, потому что есть спрос на индийские сериалы, а там в могучей "Женской доле" количество эпизодов уже неплохо так перевалило за две тысячи - и, если верить кинопоиску, первый сезон [900+ серий] был оценен почти десятью тысячами пользователей на 7,8 [на imdb рейтинг 3,1 на базе полутора тысяч оценок]. А там еще два спин-оффа почти на тысячи серий, если вместе считать. Правда, серии у всего этого вроде по 20 минут, но все же... Удивительные вещи!..
2000 .. вспоминаются 14000 серий какой-то старейшей американской мыльной оперы. Ж))
Но да. Вот "Женская доля" мне недавно попалась в комментариях к уходу нашего индийского канала с сериалами - "Я смотрела сериал 9 лет, где мне теперь?". У кого-то это - жизнь! Невероятно. *_*
Короткий сериал хотя бы даст тебе какой-никакой конец. Ж))
"Новую жертву" вообще не помню, только "Воздушные замки" есть еще в моей голове...
Вроде то(Жертва по ТВ) был 1996 год, давненько. %)
Ужасные озвучки порой украшают!..
Страданиями души моей! .. Ж))
Подаем жалобу мирозданию XDDD
*достает штампик с Гарри Поттером* %))
Тут еще всем пришлось придумывать квесты на Старый Новый год XDDD
Ох, party never ends. xD
Это все из-за того, что мне в муми-троллях нравилась присутствующая там так или иначе меланхолия, а тут мультфильм - и ни тени хандры! Это вызывало подозрения XDDD
Stay true to your heart +)) И ведь правда! Ж))
Ну, в нашем топе еще "Дудочник", "Джекил и Хайд" и "Франк Энштейн" [так у нас назывался, хотя там в оргинале, конечно, Einstein; странное произведение начала 1990-х]. Должно быть что-то еще, но я как-то опять же боюсь пересматривать, вдруг будет не так смешно, как тогда... Эх.
Но все-таки иногда так хочется увидеть! ..
Это верно! *тоже вздыхает*
Не пугай, он кончился давно! +)) если посчитать по спин-оффом, то да, столько, а для нашего ТВ вроде бы еще и делили большие серии на две, отчего-то там в ходу формат двухчасовых серий, если верить некогда вычитанным комментариям. Ж)))
А вот это действительно загадочно! Исторические драмы, наверное, всегда находят путь к людям +) Вполне вероятно, сыграла роль рекламы, нынче если не высвечивается в предлагаемых, то никто не смотрит ._.Кто знает, в чем причина успеха! В США вообще редко что-то культурно отличное набирает популярность, халлю и "Великолепный век" пока удивительные исключения, но, опять же, чем черт не шутит...
Изыскания привели меня в турецкую вики, в "Великолепном веке" официально 139 эпизодов [каждая серия полтора часа минимум]. Сиквел - 60 серий [и вот тут в российской версии серии делились, соответственно, эпизодов существенно больше]. Итого: в мире 199 серий "Великолепного века" [4 сезона] и сиквела [2 сезона], в России - 139 + 180, то есть 319. Ужас %)))
Как обычно, истина где-то рядом XDDD
Лол. xDDDD Надеюсь, Анна переживет всех к концу своего сериала Х)
Вроде бы да. Первый сезон преодолела успешно %))))
Эх, сай-файность "Клона" столь минимальна. Ж)) Там больше про разницу культур и непреодолимые препятствия судьбы. *_*
Но тем не менее! Там все время какие-то такие изыски художественные у бразильцев - то клоны, то кома, то медиумы... Но, разумеется, это где-то на втором-третьем плане %)))
Хотел написать "Не пугай-2!", а их действительно больше 300. Ж))))) Черт, я, кажется, вспоминаю, про что была эта 300-я. xDDDD
Спин-оффы в большинстве не дожили, только один. совсем левый в десятиминутках, ну и анимэ, да. xD Вот про родителей пока вроде держится, но не могу сказать, насколько там все плохо и сколько проживет еще. Ж)))) Ловить аудиторию нечем, старая супергероика потихоньку закрывается на этом американа-канале .. %)Со спин-оффами я очень плохо знакома, а основной сериал - один из любимых у моей коллеги, поэтому так или иначе в курсе [+ еще на квизах бывают вопросы про SPN, в том числе было и про количество серий внезапно].
2000 .. вспоминаются 14000 серий какой-то старейшей американской мыльной оперы. Ж))
Но да. Вот "Женская доля" мне недавно попалась в комментариях к уходу нашего индийского канала с сериалами - "Я смотрела сериал 9 лет, где мне теперь?". У кого-то это - жизнь! Невероятно. *_*
Короткий сериал хотя бы даст тебе какой-никакой конец. Ж))
Долгоиграющие сериалы - отдельная, конечно, тема. Франшиза "Закон и порядок" за 30 лет породила больше 1300 серий - и это еще не предел, потому что впереди еще сезон основного сериала, еще один сезон самого популярного спин-оффа ["Специальный корпус"] и еще один сезон самого нового спин-оффа ["Организованная преступность"]. Если с детективами так получается, то драматические сериалы о людях из среднего класса с интересной профессией за годы можно растянуть и на 14000 ["Дни нашей жизни" почти 60 лет выходит - там постоянно же можно обновлять важные проблемы, которые можно поместить в фокус повествования].
Вроде то(Жертва по ТВ) был 1996 год, давненько. %)
Надо посмотреть, может, узнаю. Хотя вроде где-то в это время мама смотрела "Даллас", это был у нас главный сериал середины 1990-х [даже свою первую куклу-типа-барби я назвала Памелой XDDD].
Страданиями души моей! .. Ж))
Но дурацкие озвучки иногда очень смешные! А смех приносить радость и продлевает жизнь! Хотя, конечно, от каждого конкретного случая зависит...
Ох, party never ends. xD
Ребенок тут заявил, что если поссорится с родителями, то отступит жить ко мне XDDD
В таком случае действительно будет бесконечная вечеринка %)))
Stay true to your heart +)) И ведь правда! Ж))
!!!
Ну, в нашем топе еще "Дудочник", "Джекил и Хайд" и "Франк Энштейн" [так у нас назывался, хотя там в оргинале, конечно, Einstein; странное произведение начала 1990-х]. Должно быть что-то еще, но я как-то опять же боюсь пересматривать, вдруг будет не так смешно, как тогда... Эх.
О. И "Дудочник" есть? Тот самый, детей уводящий? Вот где раздолье для скрючивания умов - вспоминается крипота из "Экстремальных охотников". Ж)))
Кто знает, в чем причина успеха! В США вообще редко что-то культурно отличное набирает популярность, халлю и "Великолепный век" пока удивительные исключения, но, опять же, чем черт не шутит...
Может, времена так поменялись? Не одним кабельным единым. *_*
Изыскания привели меня в турецкую вики, в "Великолепном веке" официально 139 эпизодов [каждая серия полтора часа минимум]. Сиквел - 60 серий [и вот тут в российской версии серии делились, соответственно, эпизодов существенно больше]. Итого: в мире 199 серий "Великолепного века" [4 сезона] и сиквела [2 сезона], в России - 139 + 180, то есть 319. Ужас %)))
Как обычно, истина где-то рядом XDDD
Спасибо за изыскания, мне казалось, что оригинал тоже делился и потому так долго идет по "Домашнему"(да нет. просто можно показывать по кругу Х)). %)
Ужас, но подъемный! Хотя Муфу не нравится, а он любитель исторички.
Вроде бы да. Первый сезон преодолела успешно %))))
Уря! +))))
Но тем не менее! Там все время какие-то такие изыски художественные у бразильцев - то клоны, то кома, то медиумы... Но, разумеется, это где-то на втором-третьем плане %)))
А иногда автор исследует историю своей семьи(если память мне не изменяет, про эмигрантов из Европы), а иногда в сюжете переселение душ. *__* Надо ловить зрителя новизной, иначе как потом похвалят за отлично выписанную линию "социальная проблема сегодняшнего дня", если сериал не успеет до нее добраться из-за поспешного сокращения в силу низких рейтингов =))
Со спин-оффами я очень плохо знакома, а основной сериал - один из любимых у моей коллеги, поэтому так или иначе в курсе [+ еще на квизах бывают вопросы про SPN, в том числе было и про количество серий внезапно].
Ну надо же! *__* Реальные фанаты!
Долгоиграющие сериалы - отдельная, конечно, тема. Франшиза "Закон и порядок" за 30 лет породила больше 1300 серий - и это еще не предел, потому что впереди еще сезон основного сериала, еще один сезон самого популярного спин-оффа ["Специальный корпус"] и еще один сезон самого нового спин-оффа ["Организованная преступность"]. Если с детективами так получается, то драматические сериалы о людях из среднего класса с интересной профессией за годы можно растянуть и на 14000 ["Дни нашей жизни" почти 60 лет выходит - там постоянно же можно обновлять важные проблемы, которые можно поместить в фокус повествования].
И менять города действия, как "CSI" .. да уж. *_*
К слову, да, дневным сериалам про жизнь, может, и проще, просто ловишь новый тренд мысли и следишь за тем, какая парочка больше нравится зрителям. *_*
Надо посмотреть, может, узнаю. Хотя вроде где-то в это время мама смотрела "Даллас", это был у нас главный сериал середины 1990-х [даже свою первую куклу-типа-барби я назвала Памелой XDDD].
xDD Ах, ты застала "Даллас"! Надеюсь, он был не менее веселый, чем какая-нибудь "Династия". %)
Но дурацкие озвучки иногда очень смешные! А смех приносить радость и продлевает жизнь! Хотя, конечно, от каждого конкретного случая зависит...
Твоя правда Х)) Это все от пуританской гордости! (с) любимое самобичевание киви-лемонов Ж))
Ребенок тут заявил, что если поссорится с родителями, то отступит жить ко мне XDDD
В таком случае действительно будет бесконечная вечеринка %)))
Йеее! Приготовь заранее стартер-пак человека в бегах - определи место, заготовь необходимые вещи, книги и игры и что-нибудь, что вызовет ностальгию по дому. xD
Ну так! +))
Он самый! Только совсем не криповый XDDD собственно, с него-то мы и начали свое знакомство с "Бурбанком" %)))
Может, времена так поменялись? Не одним кабельным единым. *_*
Или состав активно смотрящего населения поменялся как-то. Кто разберет эти социальные запросы, все такое разнородное!
Спасибо за изыскания, мне казалось, что оригинал тоже делился и потому так долго идет по "Домашнему"(да нет. просто можно показывать по кругу Х)). %)
Ужас, но подъемный! Хотя Муфу не нравится, а он любитель исторички.
Я у "Мыслить как преступник" регулярно попадаю на одни и те же серии на "Ю", из-за этого кажется, что в сериале мало серий XDDD
А иногда автор исследует историю своей семьи(если память мне не изменяет, про эмигрантов из Европы), а иногда в сюжете переселение душ. *__* Надо ловить зрителя новизной, иначе как потом похвалят за отлично выписанную линию "социальная проблема сегодняшнего дня", если сериал не успеет до нее добраться из-за поспешного сокращения в силу низких рейтингов =))
Безумие на экранах!.. Кажется, об этом же говорим в параллельной беседе XDDD
Ну надо же! *__* Реальные фанаты!
Вот на удивление да %))) хотя мне тут вспомнилось, что как-то довелось вычитывать слэшную додзю по SPN, и это была халява халяв, потому что там было мало слов, в основном sfx %))) а денежка такая же, как за любой другой стандартного объема комикс. Правда, все равно это крошечная денежка [меньше, чем цена одного томика этих самых комиксов]...
И менять города действия, как "CSI" .. да уж. *_*
"Закон и порядок" так тоже делал! XDDD
К слову, да, дневным сериалам про жизнь, может, и проще, просто ловишь новый тренд мысли и следишь за тем, какая парочка больше нравится зрителям. *_*
Жизнь сама дает темы и сюжеты *____*
xDD Ах, ты застала "Даллас"! Надеюсь, он был не менее веселый, чем какая-нибудь "Династия". %)
Вполне бодрый! "Твин Пикс" и "Даллас" - это, наверное, первые сериальные воспоминания, если об игровых, а не мультипликационных говорить XDDD
Твоя правда Х)) Это все от пуританской гордости! (с) любимое самобичевание киви-лемонов Ж))
Но тут правда важно, что именно по-дурацки озвучено. Например, на FAN я относительно недавно попала на "Донни Дарко", и это было невыносимо плохо, прямо хотелось переключить [но в итоге кактус был доеден до финальных титров]. Например, знаменитый диалог с Фрэнком звучал так:
- Зачем тебе этот дурацкий костюм?
- Зачем тебе этот дурацкий костюм? [с интонацией, будто переспрашивает].
В оригинале:
- Why are you wearing that stupid bunny suit?
- Why are you wearing that stupid man suit?
И cellar door превратилась в "дверь на чердак" [wat???].
Короче, очень досадно %)))
Йеее! Приготовь заранее стартер-пак человека в бегах - определи место, заготовь необходимые вещи, книги и игры и что-нибудь, что вызовет ностальгию по дому. xD
Я уже об этом думаю. Да и некоторые предметы надо подумать, как замаскировать, а то вряд ли семилетке понравятся тетенька с выковырянными глазами [грех тщеславие] или яйца Чужих на кухне XDDD
А книжки есть, когда книги перебирала после разбора бабушкиной квартиры, так и сформировала полку на всякий случай %)))
Он самый! Только совсем не криповый XDDD собственно, с него-то мы и начали свое знакомство с "Бурбанком" %)))
Погуглил - омг, да он прямо эльф. *__* Даже у Джанни Родари было что-то неуютное в "Сказках без конца", где было про уведение машин, а то и детей, ах, память. Ж))
Или состав активно смотрящего населения поменялся как-то. Кто разберет эти социальные запросы, все такое разнородное!
Нынче все делятся на Generation Bukva. xD
Я у "Мыслить как преступник" регулярно попадаю на одни и те же серии на "Ю", из-за этого кажется, что в сериале мало серий XDDD
О нет, оно же там совсем в ночи и бесконечными повторами(и субтитрами?) Х)) По идее, там может не хватать последних сезонов, они были у другого канала(Fox), показывают, что есть с древних времен Дарьял-ТВ(наверное). %)
Безумие на экранах!.. Кажется, об этом же говорим в параллельной беседе XDDD
Хехехе +))))
Вот на удивление да %))) хотя мне тут вспомнилось, что как-то довелось вычитывать слэшную додзю по SPN, и это была халява халяв, потому что там было мало слов, в основном sfx %))) а денежка такая же, как за любой другой стандартного объема комикс. Правда, все равно это крошечная денежка [меньше, чем цена одного томика этих самых комиксов]...
О! Я делал то же самое! Только по японским мафиози-школьникам и бесплатно. xDDDD *жмет руку*
Малая денежка - бич индустрии(привет японским издателям, настаивающим на гуглопереводах), это да.
"Закон и порядок" так тоже делал! XDDD
Верно +))
Вполне бодрый! "Твин Пикс" и "Даллас" - это, наверное, первые сериальные воспоминания, если об игровых, а не мультипликационных говорить XDDD
Что ж, хороший стартер-пак, настраивает на существование bad endings и жизненную борьбу Х))
Но тут правда важно, что именно по-дурацки озвучено. Например, на FAN я относительно недавно попала на "Донни Дарко", и это было невыносимо плохо, прямо хотелось переключить [но в итоге кактус был доеден до финальных титров]. Например, знаменитый диалог с Фрэнком звучал так:
Oh no! А ведь там вполне могут сделать титры на фильм, я периодически приглядывался ;_; И каков шанс, что на других каналах другая озвучка. Ж))
Bunny suit. xDD Отлично. *_*
С озвучками так всегда =_=
Я уже об этом думаю. Да и некоторые предметы надо подумать, как замаскировать, а то вряд ли семилетке понравятся тетенька с выковырянными глазами [грех тщеславие] или яйца Чужих на кухне XDDD
i see, you're a man of culture as well (c) xDDD (но внезапно +)))))))))))))))
А книжки есть, когда книги перебирала после разбора бабушкиной квартиры, так и сформировала полку на всякий случай %)))
Даже целая полочка. *__* Ну вот, все почти готово +)
Да это вообще такой жутковатый сюжет, практически в любом переложении *___*
Нынче все делятся на Generation Bukva. xD
Вроде того, но есть неподверженные особо этому влиянию рынки XDDD
О нет, оно же там совсем в ночи и бесконечными повторами(и субтитрами?) Х)) По идее, там может не хватать последних сезонов, они были у другого канала(Fox), показывают, что есть с древних времен Дарьял-ТВ(наверное). %)
Совсем в ночи - это самое мое время XDDD но да, ощущение, что там одни сплошные повторы. И субтитры, да %)))
Но я его совсем от отчаяния смотрю, когда того же Гамбола повторы еще повторнее и никаких новых хорроров нет...
О! Я делал то же самое! Только по японским мафиози-школьникам и бесплатно. xDDDD *жмет руку*Бесплатно - это грустно! Или там произведение было веселым и того стоило?..
Малая денежка - бич индустрии(привет японским издателям, настаивающим на гуглопереводах), это да.Там еще начальник такой, что лишний раз вообще не заплатит и сделает вид, что так и должно быть [с редактированием книжки меня так прокатили, а там совсем другие расценки, чем с комиксами *слеза печали*]. А гуглопереводами старой формации, кажется, пользовались в своих творениях русские авторы, иначе я этот уровень русского охарактеризовать не могу XDDD
Хотя ладно, признаю, что ворчу в том числе из-за того, что мне немного не хватает этого веселья, но возвращаться к нему тоже не вариант, вот и остается убеждать себя, что минусов было больше, чем плюсов XDDD
Что ж, хороший стартер-пак, настраивает на существование bad endings и жизненную борьбу Х))
Нас с детства готовили к суровой реальности! XDDD
Oh no! А ведь там вполне могут сделать титры на фильм, я периодически приглядывался ;_; И каков шанс, что на других каналах другая озвучка. Ж))
Вот двадцать с небольшим лет назад озвучка была нормальная. А потом вот до этого просмотра я и не пыталась посмотреть фильм по ТВ, у меня есть CD и DVD, ну и нынешние онлайны, где без дубляжа смотрю, если настроение того требует [да еще и версию можно выбрать режиссерскую или театральную].
i see, you're a man of culture as well (c) xDDD (но внезапно +)))))))))))))))
У меня уйма всякого такого шлака, самой иногда страшно XDDD
Даже целая полочка. *__* Ну вот, все почти готово +)
Иногда прямо хочется ведь тематические полки делать %)))
Да это вообще такой жутковатый сюжет, практически в любом переложении *___*
Надо понимать, подобное подкреплено историческими реалиями, кто-то вот так уводил детей в никуда? .. Ж)
Совсем в ночи - это самое мое время XDDD но да, ощущение, что там одни сплошные повторы. И субтитры, да %)))
Но я его совсем от отчаяния смотрю, когда того же Гамбола повторы еще повторнее и никаких новых хорроров нет...
Aw ;_; Припадай к индийским фильмам("Индийское кино")! После них любое отчаяние забудется. xDD
Бесплатно - это грустно! Или там произведение было веселым и того стоило?..
Не, оно было на внутрифандомный конкурс, и чисто потому что герои нашей команды были не очень популярными(хотя редкость наоборот могла привлечь), мы тот квест вроде как не выиграли. xD
Мой бонус - это "Ух ты, я где-то был и что-то делал, в большом месте с настоящими людьми" +))))
Там еще начальник такой, что лишний раз вообще не заплатит и сделает вид, что так и должно быть [с редактированием книжки меня так прокатили, а там совсем другие расценки, чем с комиксами *слеза печали*]
>__< *сочувствует*
А гуглопереводами старой формации, кажется, пользовались в своих творениях русские авторы, иначе я этот уровень русского охарактеризовать не могу XDDD
%)))) Такое и сейчас встречается +)
Хотя ладно, признаю, что ворчу в том числе из-за того, что мне немного не хватает этого веселья, но возвращаться к нему тоже не вариант, вот и остается убеждать себя, что минусов было больше, чем плюсов XDDD
Вот! Eternal loop из "Да ужасно же было, но такое родное". xD Я весьма понимаю. *__*
Нас с детства готовили к суровой реальности! XDDD
Предусмотрительно! Х)
Вот двадцать с небольшим лет назад озвучка была нормальная. А потом вот до этого просмотра я и не пыталась посмотреть фильм по ТВ, у меня есть CD и DVD, ну и нынешние онлайны, где без дубляжа смотрю, если настроение того требует [да еще и версию можно выбрать режиссерскую или театральную].
Значит, разные правообладатели у переводов, значит, в теории можно половить на других каналах! %)
Сегодня все так просто, да. *_*
У меня уйма всякого такого шлака, самой иногда страшно XDDD
Зато если что, можно сварганить музей! xD
Иногда прямо хочется ведь тематические полки делать %)))
Безусловно, жажда постройки выбранного порядка - нечто из основ основ. %)
И тут в кинотеатре показали трейлер хоррора про Крысолова, правда, локализовали его название так, что и не поймешь, про кого этот фильм [только я уже забыла, как перевели *facepalm*]. Вот Абизу оставили Абизу, неужели иудейские легенды кажутся более узнаваемыми или колоритными, чем Дудочник?..
А так да, легенды такие довольно распространенный средневековый сюжет, но в летописях Гамельна действительно есть упоминания пропажи детей из-за таинственного флейтиста *____*
Aw ;_; Припадай к индийским фильмам("Индийское кино")! После них любое отчаяние забудется. xDD
Не поверишь! Есть индийские хорроры! Недавно смотрела "Тумбад" - и там почти нет танцев, а песня - как нормальный саундтрек идет %))) это по рассказу индийского хоррор-классика, вдобавок переводчика Лавкрафта и Кинга %)))
Фильм, кстати, хороший, колоритный.
Не, оно было на внутрифандомный конкурс, и чисто потому что герои нашей команды были не очень популярными(хотя редкость наоборот могла привлечь), мы тот квест вроде как не выиграли. xDДосадно! Меня всегда удручает вот этот момент с популярностью/непопулярностью героев, когда годное, но непопулярное обычно заведомо проигрывает даже так себе исполненному, но с популярными героями ;___;
Мой бонус - это "Ух ты, я где-то был и что-то делал, в большом месте с настоящими людьми" +))))
Ахъ, у меня тоже есть где-то ачивка за участие в футбольной команде на какой-то фандомной битве, я нарисовала скетч с арбитром Коллиной и ведьмой Урсулой [как водится, я об этом забыла и очень удивилась, когда обнаружила сей факт], кто-то даже его хвалил *___*
Удивительные ощущения, да, сопричастности какому-то массовому движу, ух, разве же мы способны на такое на своем уютном дне *____*
%)))) Такое и сейчас встречается +)
Пора бы уже придумать переводчик с русского на русский!.. *идет ворчит*
Вот! Eternal loop из "Да ужасно же было, но такое родное". xD Я весьма понимаю. *__*
Все так!
Предусмотрительно! Х)
К этому можно добавить компьютерные игры того же времени - DOOM, снова Mortal Kombat, Blood, Duke Nukem... Но тут пока реальность не настолько сурова %)))
Значит, разные правообладатели у переводов, значит, в теории можно половить на других каналах! %)
Сегодня все так просто, да. *_*
Хоть где-то плюс и прогресс %)))
Зато если что, можно сварганить музей! xD
К сожалению, оно немного начало разваливаться, например, у Чужого отпала голова, я ее, конечно, пристроила на место, но лишний раз теперь не переставишь фигуринку. Вот тебе и качество NECA D:
Безусловно, жажда постройки выбранного порядка - нечто из основ основ. %)Ага. Максимально субъективно, но так доволен собой XDDD
И тут в кинотеатре показали трейлер хоррора про Крысолова, правда, локализовали его название так, что и не поймешь, про кого этот фильм [только я уже забыла, как перевели *facepalm*]. Вот Абизу оставили Абизу, неужели иудейские легенды кажутся более узнаваемыми или колоритными, чем Дудочник?..
А так да, легенды такие довольно распространенный средневековый сюжет, но в летописях Гамельна действительно есть упоминания пропажи детей из-за таинственного флейтиста *____*
Думаю, "колоритными" - слово запоминается, а это же главное! Ж))
Интересно +__+ Где же серия "Доктора Кто" про это! <= а вдруг есть Ж))))
Не поверишь! Есть индийские хорроры! Недавно смотрела "Тумбад" - и там почти нет танцев, а песня - как нормальный саундтрек идет %))) это по рассказу индийского хоррор-классика, вдобавок переводчика Лавкрафта и Кинга %)))
Фильм, кстати, хороший, колоритный.
Вот поверить в песню саундтреком действительно сложно! xDDD И не знаю, облегчение ли чувствовать или "ну как так" Х)) Но правильно, во имя атмосферы. *_*
Мне кажется, ты даже писала про индийский хоррор, про Голод! И что фольклор весьма располагает. %)
(и я такой "Вики, покажи мне фильм!", а вики показывает мне мелкие упоминания в новостях, среди которых прекрасное "турецкий философский фильм "Туманность мёртвой лошади"")
Досадно! Меня всегда удручает вот этот момент с популярностью/непопулярностью героев, когда годное, но непопулярное обычно заведомо проигрывает даже так себе исполненному, но с популярными героями ;___;
Да, увы, стараешься исключительно ради шанса, что кого-нибудь внезапно проймет, и из бравады капитана идущего ко дну корабля. xD Тут если только нивелировать элемент состязания и просто собирать комментарии. %)
Ахъ, у меня тоже есть где-то ачивка за участие в футбольной команде на какой-то фандомной битве, я нарисовала скетч с арбитром Коллиной и ведьмой Урсулой [как водится, я об этом забыла и очень удивилась, когда обнаружила сей факт], кто-то даже его хвалил *___*
Удивительные ощущения, да, сопричастности какому-то массовому движу, ух, разве же мы способны на такое на своем уютном дне *____*
Вааа! У меня море вариантов, где ты могла быть, от Диснея, РПС/Футбола и Диких Кроссоверов(по-моему, и такое что-то было %)), или это вообще был спецквест, где специально нужно было кроссовериться. *__*
Да-да, потом можно вспоминать и набираться сил на новые авантюры! +))
Пора бы уже придумать переводчик с русского на русский!.. *идет ворчит*
Или перейти всем вместе на двоичный код! Ж)
К этому можно добавить компьютерные игры того же времени - DOOM, снова Mortal Kombat, Blood, Duke Nukem... Но тут пока реальность не настолько сурова %)))
А как у тебя с лидерскими качествами, тебя можно будет выбрать кэпом группы выживающих? XD Я вот только в платформеры умею. Ж))))
К сожалению, оно немного начало разваливаться, например, у Чужого отпала голова, я ее, конечно, пристроила на место, но лишний раз теперь не переставишь фигуринку. Вот тебе и качество NECA D:
;_; А она очень старая? Мне тут недавно попалось сравнение японских простеньких фигурок из 2017 и 2022, покрас последних был ужасен о.о Может, факторы внешнего мира, экономия?
Ага. Максимально субъективно, но так доволен собой XDDD
Именно, быть довольным собой весьма полезно для мэйнтэйнанс существования Х)
или влияние чего-нибудь вроде контента канала тв3, где есть упоминания демонов во всяких "Гадалках" и тому подобном, а Крысолов в плане сторителлинга хорош, но вроде как весь в прошлом, никого не преследует и не призывается %))))
Узнаваемость иногда странным образом добывается. И да, "Доктора Кто" надо проверить...
Мне кажется, ты даже писала про индийский хоррор, про Голод! И что фольклор весьма располагает. %)
О, я могла писать и про индийские, и в индийском сеттинге, надо вспомнить [я пишу про хорроры, чтобы про них не забыть, но все равно забываю XDDD]. И вот про песни и пляски из индийских фильмов хотела еще написать и тоже забыла, исправляюсь - нынче же на лучшую песню на "Оскар" номинировали что-то из RRR [Рядом ревет революция]. Все хочу посмотреть это эпичное полотно, но нужны время и настрой XDDD
А так когда такое еще было, что есть шансы на оскарный успех *_____*
(и я такой "Вики, покажи мне фильм!", а вики показывает мне мелкие упоминания в новостях, среди которых прекрасное "турецкий философский фильм "Туманность мёртвой лошади"")
Ооооо, что-то интересное! Надо посмотреть, проникнуться атмосферой...
[у нас как раз сегодня были турки в гостях на работе *____*]
Да, увы, стараешься исключительно ради шанса, что кого-нибудь внезапно проймет, и из бравады капитана идущего ко дну корабля. xD Тут если только нивелировать элемент состязания и просто собирать комментарии. %)
Вот всегда хочется сказать, что главное не победа, а участие, но все равно от расстройства никуда не деться, когда вот этого "внезапно проймет" не случается... зато появляется какая-то сумрачная решимость в любом случае сделать хорошо.
Ликуй, ликуй, ликуй, ликуй
И порт, и горн, и океан.
А я на палубу вернусь
Где спит мой капитан.
Вааа! У меня море вариантов, где ты могла быть, от Диснея, РПС/Футбола и Диких Кроссоверов(по-моему, и такое что-то было %)), или это вообще был спецквест, где специально нужно было кроссовериться. *__*
Да-да, потом можно вспоминать и набираться сил на новые авантюры! +))
Вот сил у меня потом так и не получилось набрать, я только немного бетила тексты по далекому от меня фандому имени французских актеров и что-то еще, уже не помню, что именно.
А так там была команда футбольного РПС, кажется, банальный визуал pg-13, больше я ничего не умею %)))
Надо, что ли, поискать, но я даже год не помню, 2015 или 2016, давнооо...
Или перейти всем вместе на двоичный код! Ж)
11010000 10010010 11010000 10111111 11010000 10111110 11010000 10111011 11010000 10111101 11010000 10110101 00100000 11010001 10000001 11010000 10110101 11010000 10110001 11010000 10110101 00100000 11010000 10110010 11010000 10110000 11010001 10000000 11010000 10111000 11010000 10110000 11010000 10111101 11010001 10000010
А как у тебя с лидерскими качествами, тебя можно будет выбрать кэпом группы выживающих? XD Я вот только в платформеры умею. Ж))))
С лидерскими качествами у меня, увы, не очень, я больше подхожу на роль серого кардинала, который в случае чего свалит в закат XDDD
А в последнее время я разве что в инди-игры играю, если не считать случаев, когда за компанию что-то, а это, к сожалению, совсем не часто случается...
;_; А она очень старая? Мне тут недавно попалось сравнение японских простеньких фигурок из 2017 и 2022, покрас последних был ужасен о.о Может, факторы внешнего мира, экономия?
Я купила его вскоре после переезда, то есть уже упомянутые 2015/16 годы, а голова отлетела, наверное, год или два назад уже [как время летит...]. Оно, конечно, у меня был опыт ломания фигурки сразу [поворачивала руки NECAвскому же Страйкеру Эврика из "Тихоокеанского рубежа", одно крепление разлетелось моментом], так что в общем сейчас понимаю людей, покупающих на али экспрессе реплики таких фигурок, у них порой качество реально лучше, разве что вот каких-то деталек/значков может не хватать, но с учетом того, что цена ниже, так что вообще хороший вариант.
Именно, быть довольным собой весьма полезно для мэйнтэйнанс существования Х)
!!!
или влияние чего-нибудь вроде контента канала тв3, где есть упоминания демонов во всяких "Гадалках" и тому подобном, а Крысолов в плане сторителлинга хорош, но вроде как весь в прошлом, никого не преследует и не призывается %))))
Узнаваемость иногда странным образом добывается. И да, "Доктора Кто" надо проверить...
Ох, ТВ3. Ж))))
Потом не отмоешься, как говорят +)
И вот про песни и пляски из индийских фильмов хотела еще написать и тоже забыла, исправляюсь - нынче же на лучшую песню на "Оскар" номинировали что-то из RRR [Рядом ревет революция]. Все хочу посмотреть это эпичное полотно, но нужны время и настрой XDDD
А так когда такое еще было, что есть шансы на оскарный успех *_____*
И ведь вдруг выиграет! У нас даже отечественное ТВ с каких-то крендельков восхищалось фильмом в околокиношной передаче, и фильм был на СТС! .. Ж))))) Феноменально +_+
Ооооо, что-то интересное! Надо посмотреть, проникнуться атмосферой...
[у нас как раз сегодня были турки в гостях на работе *____*]
Ну, звучит точно многообещающе Х)
[ух ты! *__* Общались на английском? =)]
Вот всегда хочется сказать, что главное не победа, а участие, но все равно от расстройства никуда не деться, когда вот этого "внезапно проймет" не случается... зато появляется какая-то сумрачная решимость в любом случае сделать хорошо.
Себя морковкой не обманешь, вот и остается только упрямая решимость, да. %)
~~~ .. *ветерок и волны согласия*
Вот сил у меня потом так и не получилось набрать, я только немного бетила тексты по далекому от меня фандому имени французских актеров и что-то еще, уже не помню, что именно.
А так там была команда футбольного РПС, кажется, банальный визуал pg-13, больше я ничего не умею %)))
Надо, что ли, поискать, но я даже год не помню, 2015 или 2016, давнооо...
Французские актеры? Эге .. как-то даже на ум не идет .. сколь цветаста дорога путешественника. *__*
"Да разве ж дав-", - ах, действительно. Ж)))))))) Я помню внезапно спортивные солянки, где и F1, и хоккей, и футбол, или мне приснилось. %)
11010000 10010010 11010000 ..
*берет ручку превращений Сэйлор Мун и обращается в вычислительную машину*
"Вполне себе вариант"? %))))))
С лидерскими качествами у меня, увы, не очень, я больше подхожу на роль серого кардинала, который в случае чего свалит в закат XDDD
А в последнее время я разве что в инди-игры играю, если не считать случаев, когда за компанию что-то, а это, к сожалению, совсем не часто случается...
Тогда! Тогда тебе понадобится ручная ворона для хитропланов. xD
Иэх! Я просто хотел сказать, что у меня одни childish игры, я не жилец в апокалиптике. %)
Я купила его вскоре после переезда, то есть уже упомянутые 2015/16 годы, а голова отлетела, наверное, год или два назад уже [как время летит...]. Оно, конечно, у меня был опыт ломания фигурки сразу [поворачивала руки NECAвскому же Страйкеру Эврика из "Тихоокеанского рубежа", одно крепление разлетелось моментом], так что в общем сейчас понимаю людей, покупающих на али экспрессе реплики таких фигурок, у них порой качество реально лучше, разве что вот каких-то деталек/значков может не хватать, но с учетом того, что цена ниже, так что вообще хороший вариант.
А-а .. надеюсь, покупатели не оставили компанию без плохих отзывов.
Ну и дела, хотя чего носом воротить, наверное. %)
!!!
+))))))))
Потом не отмоешься, как говорят +)
Космический бредогенератор!..
И ведь вдруг выиграет! У нас даже отечественное ТВ с каких-то крендельков восхищалось фильмом в околокиношной передаче, и фильм был на СТС! .. Ж))))) Феноменально +_+
Вообще! Я в игре Кинопоиска поставила именно на RRR в этой номинации XDDD благо это просто угадайка, а не настоящие ставки какие-то %)))
[ух ты! *__* Общались на английском? =)]
В основном на русском и немного на турецком [мои коллеги внезапно владеют базой *___*]. Но всегда интересно, когда вот иностранные практики могут заглянуть %)))
Французские актеры? Эге .. как-то даже на ум не идет .. сколь цветаста дорога путешеств
Там Луи Гаррель и Гаспар Ульель, ныне покойный, очень уж увлекли товарища. Но очень странно, да. Как будто из какой-то параллельности штуки.
*берет ручку превращений Сэйлор Мун и обращается в вычислительную машину*
"Вполне себе вариант"? %))))))
Браво!..
Тогда! Тогда тебе понадобится ручная ворона для хитропланов. xD
Иэх! Я просто хотел сказать, что у меня одни childish игры, я не жилец в апокалиптике. %)
Ворона нас всех спасет!
Эх, а у меня в основном игры, где дойти до финала = помереть, так что тоже не очень располагает для survival задач...
А-а .. надеюсь, покупатели не оставили компанию без плохих отзывов.
Ну и дела, хотя чего носом воротить, наверное. %)
Адаптируешься под все XDDD