the Emerald of Killarney
Спустя чуть больше недели мы так и не вылечились. Ж)))))))))))
Но мы толком(нормальными лекарствами или в нужном объеме) и не полечились? .. %)))
Обычно мы вылечиваемся быстро, тем более если нас правда просто продуло на даче, а тут ни температуры(что было, давно ушло, плюс изначально сказался фактор Физики), ни кашля, ни соплей, но нос средне заложен(и едва отсмаркивается, и запахи, кех, на 97% отвалились), а горло то ли фонит, то ли мерещится(Муф хотя бы покашливает - ничем, правда). Позавчера в аптеке нас снабдили травянистыми отхаркивающими(и фразой "Это может полгода проходить!" - щито? Ж))), но результата пока не видно, зато я перевидал пневмонии, не проходящие сами по себе бактерии и отеки ушей(уши были заложены, но отошли, кех) и мозга, неужели бывает. Ж)))) Куда подевались температура и скребущее горло, почему не проходит нос, так ли все плохо?
Ко врачу всем лень(йей, апатическая смерть), а неделя плохой погоды, во время которой следовало вылечиться для закапывания дурацких виноградов, заканчивается сегодня, и есть шанс, что непонятное состояние станет еще хуже, если нас продует заново. %)))
Я так и знал, о злодейские картинки из января. Ж))))))) Еще и старый "Аваст" опять отвалился, новый какой-то кривой >_>
Аминяк из 2014 вообще ничего не написал про простуду после кинотеатра, везет ему. xD


@музыка: тишь. %)

@настроение: шаманчеги *_*

Комментарии
30.10.2023 в 11:47

the Emerald of Killarney
Слишком свободно дышится +___+
Скриншоты на все случаи жизни, опять! .. Ж)))))))))))))))))
30.10.2023 в 21:01

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Здоровья!
Может, это организм бунтует так против дачных дел?.. *____*
04.11.2023 в 18:19

the Emerald of Killarney
Dead Admiral, ох, спасибо! Очень медленное выздоровление о.о
Тогда он ужасно недальновиден, проще же скорее все доделать и не растягивать на весь ноябрь! *__* Еще и ноябрь странный, сплошные плюсовые температуры. xD
04.11.2023 в 22:39

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, и все же надеюсь, что получится что-то компромиссное и для здоровья, и для дачи, а то когда болезнь приставучая, как бы совсем не затянулась.
В общем, всему плохому - гугли, гугли, гугли, прочь!
07.11.2023 в 20:32

the Emerald of Killarney
Dead Admiral, тут еще грусть в том, что Муф зачем-то набросал целый список дачных дел, от которых не хочет отказываться, и орех ему пилить подавай, и перекопать все и везде от сорняков, и овощи-траву посадить, и кусты пересадить, вместо прошлогоднего простенького "Закопать виноград, укрыть ежевику и больше не показываться". Ж))) Вот мы побывали 4 раза, а из списка работ сделали только 4,5 пункта. %) Вечно так, плюются, но ответственно втягиваются! ..
*_______*
07.11.2023 в 21:57

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, эх, ответственность, чтоб ее!
Все же продолжаю на какое-то перемирие с дачей *___*
09.11.2023 в 21:01

the Emerald of Killarney
Dead Admiral, +)) Кабы не неудобные автобусные рейсы, может, и проще все было бы - в позднеосеннее время приходится идти 20 минут от остановки до калитки. *__*
09.11.2023 в 22:31

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, эхъ, вот все-таки сезонность очень влияет на такие штуки... -____-
12.11.2023 в 21:59

the Emerald of Killarney
Dead Admiral, а у меня были пуре-харт надежды, что в городках побольше с автобусами получше! .. %))
А сегодня автобус совсем не пришел, и мы наконец смогли в темноте сделать марш-бросок от дач до города по длинной дороге меж полей и реки и замерить время - 20 минут от калитки до остановки, 35 минут от остановки до первой улицы города, и еще незамеренные минут 15 до дома! Ж))))
Поразительная лисья стамина, которая прошла километры и ей в принципе ничего. xD
12.11.2023 в 22:49

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, у нас в городе вообще нынче транспортный коллапс - общественного транспорта мало, а еще пробки по 9-10 баллов утром и вечером, так что порой только и остается что вздохнутььи идти пешком.
Но чтобы не прийти автобусу совсем - это же жуть! %(((((
Больше часа в пути вынужденно - это такое себе приключение. А непонятно, почему автобус пропал? Есть ли еще риск попасть в такую ситуацию в нынешнем сезоне? *____*
13.11.2023 в 10:18

the Emerald of Killarney
Dead Admiral, ого! Да, не позавидуешь :/
О, у нас так бывает с пригородными и дачными - иногда бывает по причине "Ой, ну в 16:00 вечно никого нет, зачем ехать, сегодня не поеду", только о том, что нету, узнать пассажирам не дано. xD
Мы потеоретизировали и пришли к выводу, что все из-за конкретного автобуса в это конкретное время: утром на остановке мы подслушали разговор сельчан(а в позднеосеннее время дачникам приходится пользоваться сельским автобусом и сходить на половине загородного пути), обсуждавших отсутствие самых ранних утренних автобусов, они даже переживали, придет ли тот, который мы ожидаем сейчас(10:45). И он закономерно оказался полностью забит. xD Но сельчанам лучше, у них есть смс-ки от сельской администрации(?), которая предупреждает, если сегодня не будет каких-то рейсов в город. Городским такое не узнать. %) К концу дачного дня до меня вдруг дошло, что рано утром идут особые автобусы длиннющего межгородского типа, для большей вместимости, и что сейчас мы собираемся на такой же! Рейс в 17:00 почему-то с длиннющим автобусом, хотя послеполуденные(про 15:00/16:00 неизвестно) и поздневечерние автобусы - самые обыкновенные. А вдруг все дело в поломке длиннющих? Их вообще было два, но теперь мне кажется, что в этом году все же остался один, и если он ломается, подменить нечем х.х И, вероятно, так и случилось - не пришел длиннющий автобус, а на замену послать некого, нужно ждать целый час следующий рейс(серединкового автобуса в 17:30 по иронии не предусмотрено, у него между 16:30 и 18:30 перерыв). А в это время в 17:40 уже адово темнеет, автодорога должна хорошо освещаться, но почему-то вот уже половину ноября ничего не горит и все во тьме, кроме фонарей у мини-поселков или заправок на пути. Ж))))) Хотя было не очень холодно, мы все равно решили не сидеть, а пойти вперед, так как всегда было интересно, реально ли пройти до города и сколько времени это займет. Дорожка, конечно, так себе, но на этот раз повезло с погодой. %)
Странно, что за утро не починили автобус - может, дело в чем-то еще(или старые детали таки потихоньку исчезают). Другие автобусы на месте, так что вряд ли кто-то будет сильно переживать, может, проблема затянется. Ж)) Нам осталось примерно два-три раза, если Муфа не припрет действительно осилить весь список, с выпиливанием громадных ореховых веток, побелкой и прочих веселостей. Ж)))))) Но прогноз погоды не радует, одни дожди и наконец более традиционный для ноября нуль ;_;
14.11.2023 в 23:59

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, чортъ, ну как так! Как водителю не поехать, если предположение, а не факт? %(((
Тут подумалось - а вдруг он из тех, кто не любит ездить в одиночестве <____<

А нет никакого лайфхака, как вместе с сельчанами получать такую информацию? В дождь же реально жесть такой маршрут идти или долго ждать на остановке.
С деталями, к сожалению, сейчас действительно могут быть сложности - и старые если автобусы, и санкции усложняют многие ремонты, досадно.
Надеюсь, все-таки разберутся, не забьют - и автобус вернется, погода будет не такой скверной, а дела сделаются быстро [и их количество не увеличится] *____*
19.11.2023 в 22:36

the Emerald of Killarney
Dead Admiral, а я скажу: пропадание автобуса в 16:00 возможно оттого, что это время частного автобуса(причем не того, про который я рассказывал выше, а настоящего дачного автобуса, который везет из города прямо на дачи), а не муниципального(его время с половинками - 16:30, например), а частник типа может себе позволить прогулять два рейса, если никого нет, ну кто же летом едет домой в 16:00, еще работать и работать! Ж)))
Я понимаю! .. xD Меня порой пугают пустые троллейбусы - моя остановка "город-дача" для них последняя почему-то, ужасный вид пустоты. *_*

Полагаю, есть смысл изыскать какую-нибудь тематическую группу села(а село в принципе немаленькое) в отечественных соцсетях, но это надо .. взять да изыскать .. %)))))))))))))) Проще понадеяться, что все нормально и все ходит. *_*
Даже непосредственно связанные с селом могут не быть в курсе - сегодня на остановке одна девочка все переживала и спрашивала меня, придет ли "тот что в 15 минут, а был ли в 11:00?"(а в 00 не бывает), причем в селе у нее рутинные дела(что стало ясно из ее разговора с тетенькой-водителем). Ж)

С деталями, к сожалению, сейчас действительно могут быть сложности - и старые если автобусы, и санкции усложняют многие ремонты, досадно.
Вот-вот, пути закрыты!

Надеюсь, все-таки разберутся, не забьют - и автобус вернется, погода будет не такой скверной, а дела сделаются быстро [и их количество не увеличится] *____*
Ну, мы больше не рискнули задерживаться допоздна, и автобусы в 16:00 существовали исправно - и вот вроде все! .. *_________* (дождались таки снежка и морозной земли, эхехе! Ж)))))))))
22.11.2023 в 20:57

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, а я скажу: пропадание автобуса в 16:00 возможно оттого, что это время частного автобуса(причем не того, про который я рассказывал выше, а настоящего дачного автобуса, который везет из города прямо на дачи), а не муниципального(его время с половинками - 16:30, например), а частник типа может себе позволить прогулять два рейса, если никого нет, ну кто же летом едет домой в 16:00, еще работать и работать! Ж)))
Эх, да, частники такие, могут иногда по своему желанию кататься, хотя, кажется, можно и на них жаловаться, если частят с пропусками, все-таки же не так, что хочу езжу, хочу не езжу. Но это требует вовлеченности, а когда лень и интровертность, то прямо совсем тяжка такая борьба за соблюдение прав пользователей автобусов D:

Я понимаю! .. xD Меня порой пугают пустые троллейбусы - моя остановка "город-дача" для них последняя почему-то, ужасный вид пустоты. *_*
Тут соглашусь, особенно если что-то из последних рейсов, то еще опасения, что про тебя - единственного пассажира забудут и увезут в парк XDDD

Полагаю, есть смысл изыскать какую-нибудь тематическую группу села(а село в принципе немаленькое) в отечественных соцсетях, но это надо .. взять да изыскать .. %)))))))))))))) Проще понадеяться, что все нормально и все ходит. *_*
Даже непосредственно связанные с селом могут не быть в курсе - сегодня на остановке одна девочка все переживала и спрашивала меня, придет ли "тот что в 15 минут, а был ли в 11:00?"(а в 00 не бывает), причем в селе у нее рутинные дела(что стало ясно из ее разговора с тетенькой-водителем). Ж)

Вот был бы создан свой Мыслитель, который компьютер, для ответа и на такие вопросы, а не только на главный вопрос жизни, вселенной и вообще.
Хотя, наверное, можно подсматривать в яндекс.картах, если включать слой "Движущийся транспорт". Я приложение так и не поставила, но смотрю на телефоне в браузере сейчас, чтобы быстро ориентироваться, откуда и на чем будет быстрее уехать, а то транспорта маловато и погода такая себе...
Соцсети и всякие каналы я тоже не люблю, даже если полезные вроде бы <___<

Ну, мы больше не рискнули задерживаться допоздна, и автобусы в 16:00 существовали исправно - и вот вроде все! .. *_________* (дождались таки снежка и морозной земли, эхехе! Ж)))))))))
То есть сезон закрыт? Можно поздравить? *____*
24.11.2023 в 23:38

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
Эх, да, частники такие, могут иногда по своему желанию кататься, хотя, кажется, можно и на них жаловаться, если частят с пропусками, все-таки же не так, что хочу езжу, хочу не езжу. Но это требует вовлеченности, а когда лень и интровертность, то прямо совсем тяжка такая борьба за соблюдение прав пользователей автобусов D:
Когда-то можно было звонить водителям и допрашивать с пристрастием, но это было давно, больше номера не дают. xD

Тут соглашусь, особенно если что-то из последних рейсов, то еще опасения, что про тебя - единственного пассажира забудут и увезут в парк XDDD
Ничего себе! %))))) Нет, нас всегда выкидывали. xDDD

Вот был бы создан свой Мыслитель, который компьютер, для ответа и на такие вопросы, а не только на главный вопрос жизни, вселенной и вообще.
Хотя, наверное, можно подсматривать в яндекс.картах, если включать слой "Движущийся транспорт". Я приложение так и не поставила, но смотрю на телефоне в браузере сейчас, чтобы быстро ориентироваться, откуда и на чем будет быстрее уехать, а то транспорта маловато и погода такая себе...
Соцсети и всякие каналы я тоже не люблю, даже если полезные вроде бы <___<

Да, карты полезные штуки. *__* (бодро сказал ретроградный к телефонам Аминяк xDDDD)

То есть сезон закрыт? Можно поздравить? *____*
Можно! *______* Стрессы на этом не закончились, но так бывает. xD
25.11.2023 в 00:15

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Когда-то можно было звонить водителям и допрашивать с пристрастием, но это было давно, больше номера не дают. xD
Ох, жаль, такая крутая опция!..
Правда, я боюсь звонить людям, даже знакомым XDDD

Ничего себе! %))))) Нет, нас всегда выкидывали. xDDD
У нас сейчас иногда без кондукторов ездит транспорт - покупаешь билет или у водителя, или в терминале в салоне. И если не обозначить как-то свое намерение выйти на нужной остановке, то есть небольшой шанс, что ее лихо проедут, если там не ждут последний транспорт еще какие-нибудь ночные гуляки %)))
В парк, конечно, не доводилось уехать, а вот выйти на остановку позже - такое бывало пару раз XDDD

Да, карты полезные штуки. *__* (бодро сказал ретроградный к телефонам Аминяк xDDDD)
Я сама недавно стала юзать при необходимости - если поздно еду домой или на работу впритык выхожу = надо быстро решать, на какой транспорт идти, чтобы не опоздать *____*

Можно! *______* Стрессы на этом не закончились, но так бывает. xD
Пусть и стрессы уходят на зимовку! <___<
26.11.2023 в 11:48

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
Ох, жаль, такая крутая опция!..
Правда, я боюсь звонить людям, даже знакомым XDDD

Просто мы еще не пенсионеры, вдруг с возрастом сей скилл к нам таки придет! Ж)))

У нас сейчас иногда без кондукторов ездит транспорт - покупаешь билет или у водителя, или в терминале в салоне. И если не обозначить как-то свое намерение выйти на нужной остановке, то есть небольшой шанс, что ее лихо проедут, если там не ждут последний транспорт еще какие-нибудь ночные гуляки %)))
Йее, мы так проехали дачу в прошлом году, пришлось дополнительные полчаса добираться до поворота, от которого 20 минут да калитки .. xDD У нас кондукторы - скорее редкость, но то мы, да и времена не те. %) Приходится говорить остановки, да!

В парк, конечно, не доводилось уехать, а вот выйти на остановку позже - такое бывало пару раз XDDD
Ох! %))) Всегда надеешься. что с тобой выйдет кто-нибудь еще и вот он покажет своим видом, где автобусу остановиться .. Ж)))

Я сама недавно стала юзать при необходимости - если поздно еду домой или на работу впритык выхожу = надо быстро решать, на какой транспорт идти, чтобы не опоздать *____*
Надеюсь, транспорт приходит вовремя! о.о

Пусть и стрессы уходят на зимовку! <___<
Просто из-за дачи на зиму спихнулись глобальные домашние квесты, а это и утомительно(для наших характеров +)), и трудно, но без них никак. %)
26.11.2023 в 22:53

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Просто мы еще не пенсионеры, вдруг с возрастом сей скилл к нам таки придет! Ж)))
О да! И еще сверхспособность ехать через весь город за какой-нибудь мизерной скидкой, но типа норм! *___*

Йее, мы так проехали дачу в прошлом году, пришлось дополнительные полчаса добираться до поворота, от которого 20 минут да калитки .. xDD У нас кондукторы - скорее редкость, но то мы, да и времена не те. %) Приходится говорить остановки, да!
Говорить остановку!.. Это прямо мой кошмар университетский, когда в основном приходилось ездить на маршрутках на учебу и домой XDDD
Но вообще жутко некомфортная ситуация, когда ехал, но проехал, и надо идти - и это опять и силы, и время, которые не рассчитывал так использовать. Досадно %(((

Ох! %))) Всегда надеешься. что с тобой выйдет кто-нибудь еще и вот он покажет своим видом, где автобусу остановиться .. Ж)))
Да! Нужен Могучий Попутчик, который может остановить автобус/троллейбус XDDD

Надеюсь, транспорт приходит вовремя! о.о
По-разному, увы XDDD но всегда есть метро, если совсем все плохо. Я люблю ездить на метро домой, а на работу немного в горку получается, и в плохую погоду идти мимо пруда всегда холоднее, чем не мимо пруда %)))
А так 15-20 минут идти, как повезет со светофорами %)))

Просто из-за дачи на зиму спихнулись глобальные домашние квесты, а это и утомительно(для наших характеров +)), и трудно, но без них никак. %)
Ох, неужели труба? И так понимаю, что еще и кухонный телевизор добавился? Или его уже не реанимировать?
29.11.2023 в 21:05

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
О да! И еще сверхспособность ехать через весь город за какой-нибудь мизерной скидкой, но типа норм! *___*
О, для этого необязательно быть старым! Я так когда-то давно путешествовал за банками нута! <= или это значит, что в душе я уже старец? Ж)))))))))

Говорить остановку!.. Это прямо мой кошмар университетский, когда в основном приходилось ездить на маршрутках на учебу и домой XDDD
Ух ;___; Но хорошо, когда знаешь свой маршрут, а то мы в старой части своего городка бываем очень редко и без предварительного изучения карты не всегда догадываемся, какая остановка нужна или что мы уже на ней, ведь могут остановиться не объявив. %)

Но вообще жутко некомфортная ситуация, когда ехал, но проехал, и надо идти - и это опять и силы, и время, которые не рассчитывал так использовать. Досадно %(((
+1 х.х

Да! Нужен Могучий Попутчик, который может остановить автобус/троллейбус XDDD
Звучит как предварение рассказа какой-нибудь старинной легенды! +)))))))))

По-разному, увы XDDD но всегда есть метро, если совсем все плохо. Я люблю ездить на метро домой, а на работу немного в горку получается, и в плохую погоду идти мимо пруда всегда холоднее, чем не мимо пруда %)))
А так 15-20 минут идти, как повезет со светофорами %)))

Пруд большой, наверное? А что дороже - метро или автобус? %)

Ох, неужели труба? И так понимаю, что еще и кухонный телевизор добавился? Или его уже не реанимировать?
Нет-нет, с ними все более-менее(телевизор был починен деталью из другого старого неработающего телевизора Ж)) - нам нужно заняться продажей оставшегося после Биба, и это супер-челлендж. Ж)
02.12.2023 в 23:13

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, О, для этого необязательно быть старым! Я так когда-то давно путешествовал за банками нута! <= или это значит, что в душе я уже старец? Ж)))))))))
О, ну когда это какие-то отдельные приключения, то это другая история!
А если ежедневные поездки за сомнительной выгодой... Хотя, наверное, нужно все-таки учитывать контекст *____*

Ух ;___; Но хорошо, когда знаешь свой маршрут, а то мы в старой части своего городка бываем очень редко и без предварительного изучения карты не всегда догадываемся, какая остановка нужна или что мы уже на ней, ведь могут остановиться не объявив. %)
Ох, да, в малознакомые районы ездить тот еще квест. У нас тут который раз меняют нумерацию маршрутов, тоже добавляет паники <____<

Звучит как предварение рассказа какой-нибудь старинной легенды! +))))))))
Главное, чтобы не крипипасты XDDD

Пруд большой, наверное? А что дороже - метро или автобус? %)
Ну такой... у нас несколько прудов, и вот центральный и плотина, гм, в центре города, такое напоминание о том, что город - изначально завод %)))) и там такое пространство и может здорово дуть. Я думаю, на больших реках точно так же, по крайне мере, с декабрьской Невой похожие впечатления, хотя она больше нашего центрального пруда *____*
А автобус и метро в одинаковую цену, если платить наличными или банковской карте. Если по локальной транспортной карте, то автобус на два рубля дешевле метро %))))

Нет-нет, с ними все более-менее(телевизор был починен деталью из другого старого неработающего телевизора Ж))
О, это хорошо!

нам нужно заняться продажей оставшегося после Биба, и это супер-челлендж. Ж)Надеюсь, все же удастся без особого стресса разобраться в этим, тяжелый челлендж .___.
Я вот до сих пор не отошла толком от разбора бабушкиной квартиры [и несколько ящиков все еще живут у меня в коридоре %)))], но продажамизанимался только папа, за что ему спасибо, что смог в одиночку практически это все зарешать.
В общем, сил и удачных сделок!..
04.12.2023 в 21:35

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
О, ну когда это какие-то отдельные приключения, то это другая история!
А если ежедневные поездки за сомнительной выгодой... Хотя, наверное, нужно все-таки учитывать контекст *____*

Наверное Х))

Ох, да, в малознакомые районы ездить тот еще квест. У нас тут который раз меняют нумерацию маршрутов, тоже добавляет паники <____<
А зачем так делают? о.о

Главное, чтобы не крипипасты XDDD
too grim too gloom, make it glitter & bloom! Ж)))

Ну такой... у нас несколько прудов, и вот центральный и плотина, гм, в центре города, такое напоминание о том, что город - изначально завод %)))) и там такое пространство и может здорово дуть. Я думаю, на больших реках точно так же, по крайне мере, с декабрьской Невой похожие впечатления, хотя она больше нашего центрального пруда *____*
Изначальный завод .. *___* Классно! У нас степь и река, в открытом пространстве или "удачно" расположенном буквой Г дворе ветряк хороший. %))

А автобус и метро в одинаковую цену, если платить наличными или банковской карте. Если по локальной транспортной карте, то автобус на два рубля дешевле метро %))))
Ну вот, а мне верилось в бОльшую поддержку наземного транспорта +))

Надеюсь, все же удастся без особого стресса разобраться в этим, тяжелый челлендж .___.
Я вот до сих пор не отошла толком от разбора бабушкиной квартиры [и несколько ящиков все еще живут у меня в коридоре %)))], но продажами занимался только папа, за что ему спасибо, что смог в одиночку практически это все зарешать.
В общем, сил и удачных сделок!..

Импоссибл, мы же фореверэлоуновские амебы! .. Но спасибо! %))))
(папа молодец <3)
06.12.2023 в 23:12

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, А зачем так делают? о.о

А кто бы понимал! Вроде как решили сделать сквозную нумерацию, чтобы сначала трамваи, потом троллейбусы, потом автобусы - и типа номера не повторяется, никто не путается. Но на деле все уже привыкли к разнообразию и повторам, а сейчас тяжело разбираться, что как. Вот, например, я могла на работу ехать на автобусах 018 и 056, а еще 11-м троллейбусе. И сначала 018 стал 81, потом троллейбус из 11-го - 27-м, а теперь еще 056 - 86 -___- вроде бы и похоже [кроме троллейбуса], но это маршруты, за которыми следишь, а вот как там с другими - это нужно время все запомнить...

too grim too gloom, make it glitter & bloom! Ж)))
Grim glitter!..

Изначальный завод .. *___* Классно!
Да, у нас типа индустриальная идентичность и все такое XDDD

У нас степь и река, в открытом пространстве или "удачно" расположенном буквой Г дворе ветряк хороший. %))
Ох-ох, вообще, наверное, хорошо, что морозов прямо морозов нет, мне кажется, в степи это ощутимее *___*

Ну вот, а мне верилось в бОльшую поддержку наземного транспорта +))
Тут вообще загадочные штуки с транспортом, но вообще хотелось бы больше метро [наземного транспорта тоже, но метро в плохую погоду приятнее ждать + не стоит в пробках]. Но вообще у нас не очень дорогой проезд [33 рубля]- и я была бы готова платить несколько больше, если этот самый транспорт нормально ходил. А так... эх %)))

Импоссибл, мы же фореверэлоуновские амебы! .. Но спасибо! %))))
Я верю! Want to believe!
*huuuuugs*
09.12.2023 в 22:07

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
Вот, например, я могла на работу ехать на автобусах 018 и 056, а еще 11-м троллейбусе. И сначала 018 стал 81, потом троллейбус из 11-го - 27-м, а теперь еще 056 - 86 -___- вроде бы и похоже [кроме троллейбуса], но это маршруты, за которыми следишь, а вот как там с другими - это нужно время все запомнить...
018 и 056 - 81 и 86, как близко они стали друг другу .. Ж))) Понятно, лишнее упорядочивание ._.

Grim glitter!..
omg, и такое есть! Х))

Ох-ох, вообще, наверное, хорошо, что морозов прямо морозов нет, мне кажется, в степи это ощутимее *___*
Ох, степь не так огорчает, как огорчают продуваемые деревянные оконные рамы. xD Но да, в пустоте полей не скрыться от минуса. *_*

Тут вообще загадочные штуки с транспортом, но вообще хотелось бы больше метро [наземного транспорта тоже, но метро в плохую погоду приятнее ждать + не стоит в пробках]. Но вообще у нас не очень дорогой проезд [33 рубля]- и я была бы готова платить несколько больше, если этот самый транспорт нормально ходил. А так... эх %)))
А метро в данный момент как-нибудь расширяют, или это совсем надежды-мечты? +_+
Эх .. А остановки от льда чистят? %))

Я верю! Want to believe!
*huuuuugs*

*обрастает мускулами аки Muscular Beaver Daggett* Йеее! .. *________* hug :D
15.12.2023 в 23:39

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, 018 и 056 - 81 и 86, как близко они стали друг другу .. Ж))) Понятно, лишнее упорядочивание ._.
И сплошная путаница! Иногда интуитивно садишься в автобус и как бы доезжаешь, куда надо, но не тем маршрутом, которым ожидал XDDD например, я думала, что 74 - это бывший 047, а оказывается, бывший 37... *___* ну да ладно, главное, что а) автобус приехал; б) все-таки увез туда, куда надо XDDD но пожилым людям не завидую вообще -____-

omg, и такое есть! Х))
Был такой одежный бренд, может, еще и есть, - Grim and Glitter, у них были броши с двухголовым Бэмби D: вот оно так легко и сложилось вместе <____<

Ох, степь не так огорчает, как огорчают продуваемые деревянные оконные рамы. xD Но да, в пустоте полей не скрыться от минуса. *_*
От минуса и ветра, вот да.
У нас тут жуткая выдлась неделька, вокруг города до -42 доходило, в городе -35-37, тоже не огонь, и нас панически выгнали на дистант. Вернее, студентов, а мы ездили на работу, а в мороз это такие специфические поездки, когда лыжные штаны становятся обязательным элементом уличного костюма. Одна коллега ходила в двух пуховиках - один поверх другого. Но вот ветра, по счастью, не было, а то он сразу по ощущениям еще на минус десять градусов понижает температуру %)))

А метро в данный момент как-нибудь расширяют, или это совсем надежды-мечты? +_+
Вторая ветка метро - это уже локальный мем XDDD последнюю на сегодняшний день станцию открыли десять лет назад, с тех пор ничего не меняется, только в метрополитене схемы с реальной и потенциальными ветками , это смущает всех гостей города XDDD
Так что даже, наверное, не надежды-мечты, а фантастика...

Эх .. А остановки от льда чистят? %))
Какие-то да, тут как повезет. Вообще в целом неплохо город от снега чистят, то есть были времена, когда в этом плане было все намного хуже, а сейчас сносно, но еще от каждого конкретного района и микрорайона зависит. В общем, большой город - большие проблемы XDDD

*huuuuugs*
*обрастает мускулами аки Muscular Beaver Daggett* Йеее! .. *________* hug

*играет бравый бобриный марш*
18.12.2023 в 21:52

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
И сплошная путаница! Иногда интуитивно садишься в автобус и как бы доезжаешь, куда надо, но не тем маршрутом, которым ожидал XDDD например, я думала, что 74 - это бывший 047, а оказывается, бывший 37... *___* ну да ладно, главное, что а) автобус приехал; б) все-таки увез туда, куда надо XDDD но пожилым людям не завидую вообще -____-
Это ж надо заводить блокнот и записывать, кто кем стал О_о Неожиданные маршруты хороши, но не когда спешишь на работу, да. %)))

Был такой одежный бренд, может, еще и есть, - Grim and Glitter, у них были броши с двухголовым Бэмби D: вот оно так легко и сложилось вместе <____<
Тяни-Толкай! .. (чего только нет на свете)

У нас тут жуткая выдлась неделька, вокруг города до -42 доходило, в городе -35-37, тоже не огонь, и нас панически выгнали на дистант. Вернее, студентов, а мы ездили на работу, а в мороз это такие специфические поездки, когда лыжные штаны становятся обязательным элементом уличного костюма. Одна коллега ходила в двух пуховиках - один поверх другого. Но вот ветра, по счастью, не было, а то он сразу по ощущениям еще на минус десять градусов понижает температуру %)))
х___х I can feel it. Ж))))) На работе хоть топят? Мы однажды сидели в неотапливаемом в -30(это была школьная олимпиадо-экзамено-встреча, которую нельзя было отменить) .. *_*

Вторая ветка метро - это уже локальный мем XDDD последнюю на сегодняшний день станцию открыли десять лет назад, с тех пор ничего не меняется, только в метрополитене схемы с реальной и потенциальными ветками , это смущает всех гостей города XDDD
Так что даже, наверное, не надежды-мечты, а фантастика...

Ну что же .. можно думать, что пока висит, значит, есть дух never giv up'ности, а вот когда уберут, тогда все, можно отчаиваться Х))

Какие-то да, тут как повезет. Вообще в целом неплохо город от снега чистят, то есть были времена, когда в этом плане было все намного хуже, а сейчас сносно, но еще от каждого конкретного района и микрорайона зависит. В общем, большой город - большие проблемы XDDD
Надеюсь, улицы не заливают прохудившиеся трубы? Ж)) Наш областной центр, кажется, только этим и знаменит, даже зимой умудряется +)

*играет бравый бобриный марш*
Был такой, в серии про американский футбол! .. *___*
13.01.2024 в 19:05

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Это ж надо заводить блокнот и записывать, кто кем стал О_о Неожиданные маршруты хороши, но не когда спешишь на работу, да. %)))
На самом деле да, такое бы не помешало. Но коммерческие маршруты порой ставят дополнительные таблички - мол, бывший такой-то. Постепенно привыкаем XDDD

только Тяни-Толкай! .. (чего только нет на свете)

Я не устаю удивляться фантазии людей! *___*

х___х I can feel it. Ж))))) На работе хоть топят? Мы однажды сидели в неотапливаемом в -30(это была школьная олимпиадо-экзамено-встреча, которую нельзя было отменить) .. *_*
Даже теплая вода в туалетах есть! Летом вот отключают, одна холодная. Печаль, но понятно, почему так, я боюсь представлять, сколько университет платит за коммуналку %'))))
Но у нас опять был лютый холод, отвыкли мы от долгой зимней зимы за последние пару лет, вот пришлось шубу достать и иногда щеголять в двух шарфах для большего тепла XDDD

Ну что же .. можно думать, что пока висит, значит, есть дух never giv up'ности, а вот когда уберут, тогда все, можно отчаиваться Х))
Забавно было объяснять во время ЧМ-2018 многочисленным гостям города, не только иностранным, к слову, что это для красоты и надежды, что когда-нибудь... когда-нибудь...

прохудившиеся прохудившиеся Надеюсь, улицы не заливают прохудившиеся трубы? Ж)) Наш областной центр, кажется, только этим и знаменит, даже зимой умудряется +)
Куда без этого? Нынче, к счастью, прорывов вроде не было, но котельные по городу в мороз выходили из строя, у коллеги одной вот сейчас дома +15. В общем, от "трендов" тут Екб не отстает, увы...

Был такой, в серии про американский футбол! .. *___*
Ого! Надо посмотреть, освежить в памяти, а то иногда пишешь и думаешь - а оно было или ты уже просто поймал вайб и пишешь в духе, а не реальное? XDDD
17.01.2024 в 21:01

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
На самом деле да, такое бы не помешало. Но коммерческие маршруты порой ставят дополнительные таблички - мол, бывший такой-то. Постепенно привыкаем XDDD
Ух ты, не без добрых людей +)

Я не устаю удивляться фантазии людей! *___*
Интересно, есть ли у фантазии глубина, дно или конец? .. %))

Даже теплая вода в туалетах есть! Летом вот отключают, одна холодная. Печаль, но понятно, почему так, я боюсь представлять, сколько университет платит за коммуналку %'))))
Но у нас опять был лютый холод, отвыкли мы от долгой зимней зимы за последние пару лет, вот пришлось шубу достать и иногда щеголять в двух шарфах для большего тепла XDDD

О. *___* Тут бы и мне вставить что-то про учебные туалеты, но я в них практически не был и не помню. Ж)))
Надеюсь, шарфы спасают тебя ;_; У нас продувает дом последние пару дней, а сегодня то ли нуль, то ли -2, а завтра -15. Доколе! Определитесь! Ж)))

Забавно было объяснять во время ЧМ-2018 многочисленным гостям города, не только иностранным, к слову, что это для красоты и надежды, что когда-нибудь... когда-нибудь...
Айее, вот теперь грустно! ..

Куда без этого? Нынче, к счастью, прорывов вроде не было, но котельные по городу в мороз выходили из строя, у коллеги одной вот сейчас дома +15. В общем, от "трендов" тут Екб не отстает, увы...
Да, эта зима расщедрилась на подобные новости х_х

Ого! Надо посмотреть, освежить в памяти, а то иногда пишешь и думаешь - а оно было или ты уже просто поймал вайб и пишешь в духе, а не реальное? XDDD
Вохможно, все мы давно ловим вайбы из центра Вселенной. *__*
Это третья серия в первом сезоне, "Go Beavers!", угон дирижабля в наличии. Ж))
Не путать с серией про обычный футбол, "Soccer? I Hardly Knew Him!" xD
31.01.2024 в 00:43

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Ух ты, не без добрых людей +)
Без них вообще давно бы хаос начался. Глобально XDDD

Интересно, есть ли у фантазии глубина, дно или конец? .. %))
Мне кажется, фантазия немного фрактал и стремится к бесконечности *____*

О. *___* Тут бы и мне вставить что-то про учебные туалеты, но я в них практически не был и не помню. Ж)))
Надеюсь, шарфы спасают тебя ;_; У нас продувает дом последние пару дней, а сегодня то ли нуль, то ли -2, а завтра -15. Доколе! Определитесь! Ж)))

Я стараюсь по возможности избегать учебных туалетов, потому что у нас нет отдельных для сотрудников [по крайней мере, в нашем корпусе], а потому всегда высок риск неудобных моментов, если только не поздно вечером пользоваться, одно сплошное неудобство. Но порой приходится посещать - например, посуду помыть или воду для растений набрать.

У нас наконец потеплело в целом, и можно пока не пользоваться дополнительными средствами для утепления, но февраль на носу - а это безумный ветер [а у меня и без него все лицо в простуде, ну что такое XDDD]. А у вас не успокоилась погода?

Да, эта зима расщедрилась на подобные новости х_х
У нас еще напасть - снегоуборщики внезапно отдыхали, как все, и в результате город плохо почищен, когда морозило, снег прямо плотно утрамбовался, в результате тротуары стали очень скользкими [ох этот снег! Тает-замерзает - скользко, не тает - уплотняется, все равно скользко!], и приходится или очень медленно и аккуратно ходить, или в обуви с хорошим сцеплением и с такой поверхностью. Мне тут хоть повезло - ботинки устойчивые, а вот начальница наша, директор института, сломала на днях запястье. И это в самом центровом центре!.. D:

Вохможно, все мы давно ловим вайбы из центра Вселенной. *__*
Это же здорово! *____*

Это третья серия в первом сезоне, "Go Beavers!", угон дирижабля в наличии. Ж))
Не путать с серией про обычный футбол, "Soccer? I Hardly Knew Him!" xD

Надо все пересмотреть %)))
02.02.2024 в 19:29

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
Без них вообще давно бы хаос начался. Глобально XDDD
*почему-то подумал о Дискорде из My Little Pony, вот кого бы призвал внезапный хаос %))*

Мне кажется, фантазия немного фрактал и стремится к бесконечности *____*
С удовольствием соглашаюсь +)

Я стараюсь по возможности избегать учебных туалетов, потому что у нас нет отдельных для сотрудников [по крайней мере, в нашем корпусе], а потому всегда высок риск неудобных моментов, если только не поздно вечером пользоваться, одно сплошное неудобство. Но порой приходится посещать - например, посуду помыть или воду для растений набрать.
Растения в кабинетах! .. *_*

У нас наконец потеплело в целом, и можно пока не пользоваться дополнительными средствами для утепления, но февраль на носу - а это безумный ветер [а у меня и без него все лицо в простуде, ну что такое XDDD]. А у вас не успокоилась погода?
Безумный февральский ветер - звучит интригующе о.о %) *лучи поддержки*
Под окнами только-только убрали отломавшиеся из-за ледяного дождя ветки, а так погода снова в плюсе - темнота и каша под ногами, один сайт вообще обещает +7, душа дрожит от нежелания попадать на дачу раньше апреля. xD

У нас еще напасть - снегоуборщики внезапно отдыхали, как все, и в результате город плохо почищен, когда морозило, снег прямо плотно утрамбовался, в результате тротуары стали очень скользкими [ох этот снег! Тает-замерзает - скользко, не тает - уплотняется, все равно скользко!], и приходится или очень медленно и аккуратно ходить, или в обуви с хорошим сцеплением и с такой поверхностью. Мне тут хоть повезло - ботинки устойчивые, а вот начальница наша, директор института, сломала на днях запястье. И это в самом центровом центре!.. D:
О, это беда. У нас в школе была трагическая история из-за скользкого снега х.х

Это же здорово! *____*
Но каков у сего коннекта конец, откроется ли нам новое понимание себя и окружающего? <= ужасная привычка всюду видеть конец Ж))

Надо все пересмотреть %)))
Оно веселое, советую всеми лапами. *_*
10.02.2024 в 21:55

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, *почему-то подумал о Дискорде из My Little Pony, вот кого бы призвал внезапный хаос %))*
Это был бы неплохой вариант %)))
Мне тут припомнилось, что древнеегипетский хаос олицетворяет собой в какой-то степени и несправедливость. В таком случае борьба с таким антагонистом-хаотиком более чем мифологична...

Растения в кабинетах! .. *_*
О, у нас в помещениях чердака есть целый зимний сад и кабинет главного по озеленению! Так что да, растения у нас есть и в некоторых кабинетах, и в некоторых рекреациях %)))

Безумный февральский ветер - звучит интригующе о.о %) *лучи поддержки*
Он почему-то есть почти каждый день и всегда холодный и влажный, хоть в -20, хоть в -2 %))) настигает везде на улице! *___*

Под окнами только-только убрали отломавшиеся из-за ледяного дождя ветки, а так погода снова в плюсе - темнота и каша под ногами, один сайт вообще обещает +7, душа дрожит от нежелания попадать на дачу раньше апреля. xD

Ох, мне вот так уже хочется теплой зимы, то есть чтобы не ниже -5 уже было, но ранняя дача - это такое себе.
Надеюсь, удастся продержаться спокойно до апреля ^_^

О, это беда. У нас в школе была трагическая история из-за скользкого снега х.х
Ну вот и я сама по-дурацки упала и неделю ходила с ушибленным локтем.
Но это, конечно, ерунда, если сравнивать с тем, какие бывают истории. Лед - это сложно, всегда надо быть осторожным -___-

Но каков у сего коннекта конец, откроется ли нам новое понимание себя и окружающего? <= ужасная привычка всюду видеть конец Ж))
Откроется - но потом мы уловим другие вайбы и будем опять понимать себя и окружающее. Это же бесконечный источник всего!.. *__*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии