the Emerald of Killarney
История такова. Пишут сейчас очень часто, что китайцы прямо фанатеют от Бедной Насти, сериал такой. Вот и фанфик о китайцах, которые фанатеют от БН и совершают жуткие поступки ради своих любимцев. Воть, это так сказать начало, но не до конца :) просто мне стало скучно, а комп-то надо занять! Чушь, конечно, ну да ладно %()

- Кончай стучать, - Финн легким движением руки убрал со лба мешающиеся волосы и продолжил печатать. - Давай, детка, соглашайся ...
Ратсо отложил ложку в сторону. Перед ним стояла задача космического масштаба. Дождаться любимых блинчиков. В то время как Финн безвылазно сидел в клубах знакомств, пытаясь хоть как-то наладить личную жизнь. Ратсо посмотрел на пустующее место напротив. Эх, как там дела у Чау? Его уже не видно несколько месяцев. Чау уехал в Россию, чтобы встретиться с какой-то актрисой, играющей в его любимом сериале. Лишь изредка он бывал в аське, сообщая, что в России холодно и белые медведи, а актрису он ещё не нашёл, так как у него появились другие неотложные дела.
- Ваш заказ, - официантка положила перед Ратсо тарелку дымящихся блинчиков. Вот он, момент наслаждения.
- Эй, ты не можешь меня отвергнуть, я же такая лапа! - Финн уже приобрёл привычку говорить с самим собой, ведь его бред слушал только Чау.
Ратсо снова взял ложку и стал от нерешительности тыкать в блинчики. Затем вновь отложил её и взял один. М, с абрикосами. Давно таких здесь не было. Вкуснятина. Чау бы тоже понравилось.
- Нет, ну что за пижонство! Она хочет парня с карими глазами! Да какая разница, блин! Всё, хватит, - Финн отрубил ноутбук. - Вставай, Ратсо, пойдём проведаем кое-кого.
- Эй, а мои блинчики?!
- Потом пожрешь, вперёд! - ирландец гордо устремился к выходу. Ратсо, окинув тоскливым взглядом свой обед, последовал за ним.
- Эй, а счёт?! - некстати вернувшаяся официантка кинулась вслед за ними, но удачно подскользнулась на обертке из под Wonka Bar.
- В следующий раз, малышка! - крикнул с улицы Финн, фирменно щелкнув пальцами и пнув тапком зазевавшуся кошку ..
***
- Дядя, Дядя, скорей, начинается! - кричала Джейд на весь магазин, от возбуждения прыгая на диване. Ещё бы, по телеку начинался её любимый телесериал! Нельзя медлить!
- Иду уже, только фасоль положу! - раздался хриплый голос из кухни.
Джейд наконец успокоилась и включила ТВ. На экране замелькала привычная заставка сериала. Вот и Вольдемар ... Какой же он красивый в заставке! Не чета Мишелю! Джейд обняла подушку и прикрыла глаза от удовольствия. Этот черноволосый мужчина будоражил её воображение, сущий дьявол, как любил повторять Дядя. Ничего он не понимает в мужчинах. Вот Вольдемар .. он идеальный. Чарующая внешность, язвительный взгляд, неповторимая ухмылка и характер героя-любовника - это именно то, что хотела Джейд видеть в парнях. Девочка непроизвольно поцеловала подушку и очнулась. Над ней склонился Дядя, довольно улыбаясь и протягивая сандвич.
- С фасолью!
- Нет, спасибо, - Джейд едва удержалась, чтобы не фыркнуть. Она не любила фасоль. И чеснок не любила. Зато любила шоколад. И Рафа. Хотя нет, Раф уже в прошлом. Теперь её кумир - только Вольдемар.
- Ну, начнём? - в телевизоре мужчина в шапке взял пистолет.
- Пожалуй, - ответил ему другой, в голубой одежде. Вокруг лежал снег, а рядом стояли лошади. И был ещё третий человек, умоляющий опомниться и разойтись по-хорошему. Кажется, эти двоё собрались стреляться.
"Какой Вольдемар красивый", - пронеслось в мыслях Джейд. "Эту дуэль выиграет он, и никакая Анна ему не помешает!". Девочка поближе придвинулась к телевизору.
- И не надейся, Джейд, твой красавчик промахнётся. А вот Репнин любит Анну!
Джейд в мгновение ока вышла из себя. Нет никого лучше Владимира Корфа! Дядя пожалеет о том, что считает иначе! Михаил - неудачник, а Корф - самый-самый! Недаром русские фанатки создали особую веру - Корфуцианство - и Джейд входила в число просвященных!
- Вовка - самый лучший, он порвёт твоего Мишу на мелкие кусочки! - девочка спрыгнула с дивана и стала размахивать руками и ногами, пародируя своего второго дядю, который сейчас сидел в библиотеке и переводил очередные пергаменты.
- ТОРУ, ГДЕ МОЙ ЧАЙ?!! Мой желудок не может переваривать сандвичи всухомятку! Ты плохой ученик!
Откуда-то из кухни донеслось извиняющееся мычание. Тору на дух не переносил мыльные оперы, поэтому старался держаться от телевизора и его фанов подальше. Да и на кухне было полно дел.
- А я тебе говорю, Миха победит! - гнул своё Дядя.
- Нет, Корф!
- Нет, Репнин!
- Корф!
- Репнин!
- Корф!
"Опять они спорят", - Джеки с улыбкой выглянул в холл, - "И так каждый день. А я всё не могу понять, как этот русский сериал смог их привлечь, особенно Дядю, ведь у него неважные отношения с техникой". На экране Корф и Репнин, предварительно обменявшись колкостями и пожеланиями позаботиться об Анне, меряли шаги. Анна ... Джеки вернулся обратно и уселся за стол, раскидав бумаги и закрыв глаза. Анна напоминала ему кого-то. Она была такой беззащитной и одновременно сильной, будучи крепостной Корфа, у неё очень сильная воля, раз она не отказалась станцевать для Корфа-младшего. В сознании Чана всплыл образ Анны. Джеки хихикнул и покраснел. До чего же она мила, пускай и не дворянских кровей! Чан открыл глаза и наугад нащупал рядом с собой карандаш. Схватив первый попавшийся пергамент, Джеки стал набрасывать её профиль. Он не понимал, для чего он это делает, но душа требовала вновь увидеть её. В результате получилась немного страшненькая, но вполне сносная Анна Платонова. "А они - Корф, Репнин!", - возмущался про себя Джеки. Но понимал, что у всех разные вкусы. По крайней мере, у них у всех одинаковая любовь к Бедной Насте. А, по словам Джейд, в Интернете пишут, что все китайцы фанатеют от этого сериала. Родовое проклятие? Может быть ...

@музыка: Что-то из Мадонны

@настроение: HYPER YELLOW LIGHT! ^_^