the Emerald of Killarney
Исследователи-лороведы: "Когда уже наконец раскопают и перекрасят Арисугаву Сорату?"
Аминяк: *приносит 2ф-картинку с Араси*
Исследователи-лороведы: "NOT LIKE THIS!11!!!!!!!!!!!!!11!111!11!!!!!!!!!"

Где-то летом я открыл мангу, чтобы вспомнить мороженковый феномен Арисугавы Сораты("Старые читатели помнят" - фантастические слова), и оказалось, что он слишком лапал Камуи. Тут погладил, там обнял. Камуи и оттаял потихоньку. Ж))
"Aminyakkus 19th is weirded out by physical touch between males"(not in a bad way), но мы и так это знали. %)
Конечно, следовало подумать, прежде чем нести картинку, печальная тема печальной темой, а от внимания ускользнуло, что Араси - "Нээ-тян", и теперь можно подумать совсем не то(но никто не подумает). Ж))))))))))
Кадзи-сан и Сорю-сан могли быть январским хэдером.


Это пост в честь дня рождения Майри-Челси(ня!), но писать особо нечего, ибо однообразные дачные дни, а Муф с каждым новым рассветом начинает все больше паниковать про неуспевание, куда девать мусор, дурацкие недешевые удобрения-купоросы, мывсеумрем, и так далее, и так далее. Ж))
Летний манга-челлендж на "mal" был про необычных питомцев, и я увидел там идеальное название - "Daidokoro Dragon" ака "Дракон на кухне". Ж)))))))))))
Японская девочка приезжает учиться рисованию в Чехословакию(ага, особый временной период) и уже в первой главе завоевывает Аминяка тем, что здоровается с бегающей по стенам дома ящуркой: "Привет, Сэмпай!" xDD
И ящурка потом следит за маленьким дракончиком и утешает, когда они остаются дома одни! *___*
В сюжете с пожаром дракон внезапно вызвал дождь, и все потухло, - "Наверное, от тебя он перенял японский колорит, ваши драконы ведь water-type!" Ж))))))))))))))
Стандартное прощание на десятилетия(чтобы стать настоящим Хранителем Леса, дракон впадает в спячку) и местная кухня, а еще внезапный политический поворот(чтобы прогнать героиню домой), потому что Чехословакия. Знакомая девочки переживает о будущем дочери и вспоминает, что в прошлый раз стояний на площади к ним пришли танки.
Такие дела о.о

Случайным образом я попал на официальный стрим "Infinity Strash" и даже поучаствовал в розыгрыше чего-то, хотя у меня и "Стима"-то нет! xDD Хорошо, что не выиграл. Ж)))) В чате все были такие добрые и няшные и Чёрчисты, что я аж засомневался, что народ реален, игра же ну такая простая, вон уже и оценки не мерра высокие! .. Ж)))) Однако франкобосс посреди всего пишет: "Если игра подарит нам улыбку, значит, она сделала свое дело!"
Франкобосс ;__;
Качательное выгибание light green is too much. `xDDDD
Комиксный ребут "W.I.T.C.H." пока не исследовал, но доходили всякие "Это неофициальное!", "Нет, официальное!" и бедная Элион. %)


@музыка: тишь. %)

@настроение: шаманчеги *_*

Комментарии
23.09.2023 в 08:26

the Emerald of Killarney
Прошлогодний пост так крут! Ж))))))))))))
Бесконечная Мадока-манга .. %))
Папа Маам ;___;
Сатору Годзё? .. Ж)))))))))))))))
23.09.2023 в 13:00

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Посмотрела картинки с этими новыми W.I.T.C.H., и мне понравилась только Тарани, в оригинальном комиксе она мне почему-то меньше остальных была симпатична в плане дизайна.
Но Элион действительно жаль... *____*
23.09.2023 в 17:39

the Emerald of Killarney
Dead Admiral, Тарани выглядит клево, но совсем не как боязливая тихоня из оригинала, а как будто из середины комикса времен записи в танцкласс и почему-то ёжиково-сердитая. xD
Да уж! Кто только не пошутил про "Frozen"! %)) Но надо же, комикс все же вспомнили .. *_*
23.09.2023 в 21:29

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Ирма тоже не на свой характер нынче выглядит. Про Элиан молчу, зловещих кадров, как бывали в самом начале истории, с такой не сделать...
Но мне, кстати, Тарани боязливой не казалась, скорее какой-то пассивно-агрессивной сразу, а тут прямо эта эмоция открыто на картинке, вот совпало с личным восприятием персонажа, может, потому и понравилось XDDD
24.09.2023 в 21:03

the Emerald of Killarney
Dead Admiral, и будут ли вообще зловещие кадры - все яркое без глубоких теней, эх. %)
О, ты, похоже, сразу увидела внутренний огонь Тарани! *___* По-моему, и обусловленная сюжетными перипетиями агрессивность, к которой окружающие не привыкли, была, и слова о "Тихая, но внутри кипит", подчеркивающие магический элемент +)
24.09.2023 в 21:23

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, и еще все как-то постарше выглядят
Ну, кроме Вилл, что ожидаемо :)

Тут можно пошутить, что удачный образ человека огненного знака, что другие огненные что-то знакомое в поведении считывают XDDD

Кстати, жаль, что в сериале убрали момент с фактом удочерения Тарани. Это тоже такой штрих интересный, как и мачеха у Ирмы, и мама-одиночка у Вилл - такие занятные комбинации, которые вроде как тогда не очень в тренде были [и в сериале часть под нож и пошла].
25.09.2023 в 20:38

the Emerald of Killarney
Dead Admiral, есть такое. *__* Прыжок в сеттинг старшей школы - надеюсь, не для того, чтобы чье-нибудь романсу не казалось "oh no age gap!"(будет ли там Мэтт? Ж))) +)

Класс Х))

О, про мачехe Ирмы мне попадались возмущения: "Какой дурацкий реткон для очередного Сюжета Дня, они же совершенно одинаково выглядят, вряд ли первоначальные авторы задумывали ее мачехой!"
А про удочерение Тарани, кажется, было только в 7-й арке, где появилось новые костюмы, мультсериал закончился раньше(следовательно, тоже можно назвать ретконом). Мои воспоминания того куска комикса отрывисты, пришлось довериться википедии, там на удивление подробно расписанная страничка мамы Тарани. xD
Интересно было бы посмотреть, жизненно и у каждой героини своя линия ..
25.09.2023 в 21:27

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, посмотрим! Вообще интересный камбэк, добавить к этому условно вернувшихся "Папиных дочек" - так прямо хочется спросить, а точно ли 2023 на дворе? XDDD

Ирму сериал под тренды [и чьи-то хэдканоны] подправил, хотя, конечно, Вилл больше досталось, если правильно помню.
Вообще, если честно, комикс я еще более или менее читала [даже стало любопытно, лежат где-то первые выпуски или куда-то их дели уже], а вот сериал толком не смотрела уже <____<
26.09.2023 в 21:52

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
посмотрим! Вообще интересный камбэк, добавить к этому условно вернувшихся "Папиных дочек" - так прямо хочется спросить, а точно ли 2023 на дворе? XDDD
Ну, по мне, когда раскапывают такие длинные и меняющиеся внутри самое себя вещи, как "Папины дочки", наоборот ощущаешь свое присутствие в Будущем, где все так или иначе раскапывается, без причины или по воле неожиданного энтузиазма. xD А в следующем году новый сезон "Winx"(специально отложенный ради юбилейности даты, вроде), с короткими сериями, редизайнами, CGI, вот уже перешептываются, что опять будут сравнивать с "W.I.T.C.H.", у кого Ребут Лучше и Кто Кого Скопировал(сравнения всем надоели, но Судьбу совпадений не переломить! %)). Ж)

О-о, я помню эти хэдканоны .. %))))
Ничего, в такие моменты всегда спасут какие-нибудь клипы-нарезки с Ютьюба(например, про героические превозмогания Мэтта и его Спойлерное альтер-эго Ж))), ну и опенинги с хэнсином, там музыка до сих пор удивляет. *_*
26.09.2023 в 23:13

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, Ну, по мне, когда раскапывают такие длинные и меняющиеся внутри самое себя вещи, как "Папины дочки", наоборот ощущаешь свое присутствие в Будущем, где все так или иначе раскапывается, без причины или по воле неожиданного энтузиазма. xD
О, кстати, я в таком ключе не думала. Интересно %))))

А в следующем году новый сезон "Winx"(специально отложенный ради юбилейности даты, вроде), с короткими сериями, редизайнами, CGI, вот уже перешептываются, что опять будут сравнивать с "W.I.T.C.H.", у кого Ребут Лучше и Кто Кого Скопировал(сравнения всем надоели, но Судьбу совпадений не переломить! %)). Ж)
Волшебная битва!.. Волшебная битва!..
Хотя да, определенная усталость от сравнений уже есть, но куда сообщества без противостояний?.. Как иначе раскачивать всякое фандомное?

О-о, я помню эти хэдканоны .. %))))
Ничего, в такие моменты всегда спасут какие-нибудь клипы-нарезки с Ютьюба(например, про героические превозмогания Мэтта и его Спойлерное альтер-эго Ж))), ну и опенинги с хэнсином, там музыка до сих пор удивляет. *_*

...почему мне сразу захотелось посмотреть видео с превращениями аутеров из старой СМ?..
К слову о неизбежных сравнениях. Эхъ.
27.09.2023 в 21:40

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
О, кстати, я в таком ключе не думала. Интересно %))))
Правда? +)) Мне кажется, юмор в духе "О ужас, какой сегодня год?" должен референсить короткий отрезок времени(год) или какую-то точку-перекресток(типа "у нас опять 80-е с кучей продолжений тогдашнего"), у "Папиных дочек" же несколько важных чек-пойнтов, кто-то помнит начало, кто-то - романсу-драмы середины, кто-то конец с мамой, там не так легко махнуть рукой и сказать "Опять 2010-й!". Слишком размазано во времени, каждый будет подразумевать свою картинку из памяти. *_*

Волшебная битва!.. Волшебная битва!..
Хотя да, определенная усталость от сравнений уже есть, но куда сообщества без противостояний?.. Как иначе раскачивать всякое фандомное?

Но какой ценой - приосанивания одних на другими! ._.

...почему мне сразу захотелось посмотреть видео с превращениями аутеров из старой СМ?..
К слову о неизбежных сравнениях. Эхъ.

Йее, скрипка Мичиру, которую можно услышать даже в продуктовых магазинах! .. *__*
=))
27.09.2023 в 22:43

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, наверное, "Папины дочки" не настолько длинный сериал, а потому у меня как раз укладывается в небольшой отрезок между глобальными кризисами 2008 и 2014, ну и чуть за рамками мема про 2007...
Хотя вообще сложный момент. Восприятие времени штука такая субъективная, таймлайн выстраивается в своем контексте и все такое.
Может быть, у меня еще остается связь "название/время", то есть если сам не посмотрел что-то ребутное/сиквельное из второй половины 90-х - двухтысячных, то автоматически предполагается, что и юмор, например, там соответствующий той эпохе, хотя, конечно, сейчас такие шутки все время кого-то обижают и вообще недопустимы.
И вот если смотришь все-таки, то возникает странное ощущение, что вроде то, да не то. И это тоже глобальное *_____*

Это тоже такая беда. Хочется мирного фандомного сосуществования, но всегда найдутся те, кому интереснее сравнивать, чем просто радоваться тому, что нравится. Штош... Вечные штуки, а если еще и шипперские всякие войны внутри сообщества, тогда совсем досадно [сказал нефандомный в общем и целом человек].

Иногда ее можно и просто у себя в голове услышать XDDD
28.09.2023 в 18:19

the Emerald of Killarney
Dead Admiral, это, пожалуй, счастливое восприятие годовой недлинности, когда смотришь на числа и вспоминаешь чувства - а вроде и немного было, и быстро было. *__* А так вики пишет про 410 серий, в пересчете на 40 минут это 205, а 205 - это все же много, больше, чем "Зачарованные". xDDDDD Когда они успели столько снять? Ж)))
Глобальное! ..
Уже вполне привычно ждать каких-то таких изменений "под новое время" - или, по-простому, ни на что не надеяться. %) Все другое.

Все правильно сказал =) А вот шипперские войны в этих фандомах мне сложно представить(если только "Побьем авторов за развод Корнелии с Калебом" Ж)), там возможны только хейтеры отдельных персонажей, а за этим и все сопряженное.

Честно говоря, неудивительно - отчего бы такой мелодии не приходить на ум иногда. *__*
29.09.2023 в 10:55

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, тут иногда и оригиналы под реальность подгоняют, чтобы аудиторию не терять [например, "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" Дункан подновила, чтобы сегодня книжка подросткам читалась легче].
А про длительность - СТС тогда стахановски работал, там параллельно всякие "Ранетки" шли, "Маргоши" и другое - там более 200+ серий по 40+ минут, а трансляция в 2-5 лет укладывалась, это не вам не "Сверхъестественное"! %)))
Вот же время было XDDD

Шипперские разборки могут нынче появляться, если в ребуте что-то поменяют. Хотя вообще да, пока не очень актуальная штука %)))

Надо все-таки пересмотреть-переслушать XDDD
29.09.2023 в 20:55

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
тут иногда и оригиналы под реальность подгоняют, чтобы аудиторию не терять [например, "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" Дункан подновила, чтобы сегодня книжка подросткам читалась легче].
О, это как - словечки в тексте или окружающие реалии? о.о

А про длительность - СТС тогда стахановски работал, там параллельно всякие "Ранетки" шли, "Маргоши" и другое - там более 200+ серий по 40+ минут, а трансляция в 2-5 лет укладывалась, это не вам не "Сверхъестественное"! %)))
Вот же время было XDDD

Да, если подумать, удивительные темпы были Х)) Моя память заточена на "Начинали сериалы типа Аманды О, а через две серии его больше никто не видел" и прочие недоснятые приятные драмеди-вещи. *_* (у нас дома любимое локальное воспоминание - про "Петю Великолепного" и песню из заставки, где это все)
"Суперов" хотя бы спасает фактор "90% серий сезона - монстр недели", там нестрашно размазывать один длинный сюжет на годы, а у драмеди(не мылооперы!) какой-то целостный сюжет, пусть и с десятком веток для интересу, предполагался, достижение главной героиней заветной цели - такое лучше не затягивать, кмк. xD Хотя о чем это я, "Папины дочки" все же ситуативный слайс в бесконечность. xD

Шипперские разборки могут нынче появляться, если в ребуте что-то поменяют. Хотя вообще да, пока не очень актуальная штука %)))
Если судить по "Winx", там скоро вообще от мальчиков откажутся, и романс отпадет сам собой(кроме внезапных поворотов на 180 градусов, которые невозможно предугадать +))! Ж)

Надо все-таки пересмотреть-переслушать XDDD
Йес! *____*
30.09.2023 в 17:10

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, реалии! Как же без сотовых телефонов и прочего интернета. Не поймут же новые поколения :crznope:

О, точно, был "Петя..."! Я вот вспоминаю странный сериал "Мачеха", не помню, на каком канале он шел, но, кроме меня, никто в семье больше про него не знал и не попадал ни разу. Тут стала гуглить и узнала, что у него даже сиквел был [недоснятый] XDDD в общем, веселые сериальные времена %)))
Ох, ситкомам нынче сложнее, чем драмам, разрешенных тем для шуток все меньше и меньше...

Но как же без мальчиков?.. Хотя они там странные, вернее, совсем не уровня девочек.
Интересно, как будет, если вообще будет. Когда этот новый сезон Winx выйдет? *____*
30.09.2023 в 20:34

the Emerald of Killarney
Dead Admiral, а-а, а добавление Интернетов могло как-то повлиять на выжива- а потом я посмотрел в описание книги, а там почти не умирают о.о Ну ладно тогда .. %))

Я вот вспоминаю странный сериал "Мачеха", не помню, на каком канале он шел, но, кроме меня, никто в семье больше про него не знал и не попадал ни разу. Тут стала гуглить и узнала, что у него даже сиквел был [недоснятый] XDDD в общем, веселые сериальные времена %)))
Если ты про длинный сериал, то этот точно с канала "Россия"(я его - по названию - помню на "Карусели", туда некогда утекали "Простые истины" ака типовое про молодежь), но картинки я не узнаю, когда он успел там пройти? xDD Хотя, кажется, в те времена умудрялись показывать два разных длинных сериала друг за другом в ~5-6 вечера, м-м .. *__* А сиквел жалко, описание вполне себе работоспособное, может, деньги закончились, год как раз специфический. Странно, что у нас нет ремейка мексиканской "Мачехи", известная вещь, постоянно ремейкающая сама себя. Ж))
Тут даже не знаю, что ответить - когда я в последний раз включал на ТВ ситком? Про что там сюжеты? Время вечерних "За ужином в 18-19" прошло ;_;

Легко! Просто больше фокуса на школьных делах и слайсовых сюжетах вокруг самих девочек, главными злодейками всегда могут быть Трикс, а им можно придумать новых подручных ведьмочек. *_* Правда, Блум без бойфренда растеряет половину своих линий, но можно сочинить что-нибудь новое, хоть про воспитание домашнего дракончика или "Кем я хочу стать в будущем". %))
(а потом я вспомнил недавнюю и последнюю картинку, а там злодейский чувак из 4-го сезона - даешь mash-up!)

Интересно, как будет, если вообще будет. Когда этот новый сезон Winx выйдет? *____*
me be like: "Щас все уточним, время-то идет!"
Интернеты: италиановики молчит, а фандомное вдруг "Iginio Straffi later revealed that the episode format has been reverted back to its original episode format 23x26 and that the premiere of the season would postponed until 2025 and it will dubbed in more than 40 languages."
"The date was originally 2024. However Iginio Straffi said the series could have some delay since they are making a contract with a huge major that wants to launch the series at a global level, with dubs for over 40 languages. So it might happen in 2025. Still it's very up in the air, and the 2024 release feels a lot more likely to me considering the 20th anniversary. It's just marketing strategy."
eeeeeehhh .. Ради одновременной глобальщины пропустить юбилейный год О_О Ну, может, хотя бы конец 2024? Все равно долго. xDDD
30.09.2023 в 21:57

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, да, фильм и книга очень разные, меня всегда веселит, как люди после фильма осторожно берутся за книгу, а потом удивляются, откуда что взялось XDDD фильм, что называется, loosely based получился %)))

ОМГ, да, там один сезон в 150 серий [как звучит-то XDDD]. Но он такой бюджетный был. И главная героиня жутко раздражала, ей было очень трудно сочувствовать. Хотя соглашусь, что в целом сюжет более чем рабочий, если нормально делать, но...
А "Простые истины" были замечательные! Правда, смотрели мы их с братом в первый показ, пересматривать не решились...

По тв да, мы разве что иногда за ужином "След" смотрим, это такой компромиссный вариант семейный у нас. А так как-то уже мало объединяет телевизор.
Но мы с папой в этом году немного смотрим вместе сериалы на онлайновых платформах.
Вот более полугода разбирались с "Вампирами средней полосы" [они нам очень понравились, но, к сожалению, были проблемы именно с возможностью сесть и посмотреть вместе], сейчас смотрим "Кибердеревню" XDDD надеюсь, "Киберслава" тоже вместе посмотрим %)))

Онет! Но не превратятся ли они тогда во что-то вроде Ever After High или Monster High? :alles:
Там Текна вроде как киборг? Вот и возникли мысли о Фрэнки Штейн *____*
Но Огрон [это же он?] радует, вроде он ничего был такой антагонист. Вид мне его нравился <____<

Онет! [x2] что-то правда долго ждать, как же так %(((
01.10.2023 в 21:06

the Emerald of Killarney
Dead Admiral, да уж. xDD Наверное, литературный источник так угадал с отношениями между персонажами(это я теоретизирую, из нас смотрел только Муф сто лет назад *_*), что прочитавший предпочел видоизменить имеющееся, дабы напомнить о прекрасности фильмов прошлого, чем сочинять что-то еще самому!

"Если нормально делать"(помимо бюджета) - великая беда отечественных(или всех) длинных сериалов, очень часто хорошее(ну или хотя бы интересное) начало сливается в странное =_= Почему сценаристы в один прекрасный момент любят бросать все линии ради одной, а актеры вечно ссорятся или наоборот и потом требуют развести/свести их в сюжете? Ж))
Ох, не знаю, кто придумал наименовать "сезон в 150", среди длинного "сезоны" актуальны для мыла или Доктора Кто Ж)), где можно помнить сюжеты в зависимости от года или смены актеров Х))

А "Простые истины" были замечательные! Правда, смотрели мы их с братом в первый показ, пересматривать не решились...
Искренность/наивность прежних дней! =))

По тв да, мы разве что иногда за ужином "След" смотрим, это такой компромиссный вариант семейный у нас. А так как-то уже мало объединяет телевизор.
*__* "След", похоже, войдет в историю как самый кухонный сериал, то у кого-то на фоне, то как раз за ужином, и действительно объединяет +)

Вот более полугода разбирались с "Вампирами средней полосы" [они нам очень понравились, но, к сожалению, были проблемы именно с возможностью сесть и посмотреть вместе], сейчас смотрим "Кибердеревню" XDDD надеюсь, "Киберслава" тоже вместе посмотрим %)))
Поздравляю! Совместный просмотр - целый квест, требующий еженедельников с точными расписаниями. Ж)) И как "Кибердеревня"? Мы видели рекламу, колорритное. *_*

Онет! Но не превратятся ли они тогда во что-то вроде Ever After High или Monster High? :alles:
По-моему, Страффи о таком и мечтает - чтобы известность и финансы(хочется добавить "в США" %)). Одновременная премьера! Новые куклы! Новички приветствуются! Ж))

Там Текна вроде как киборг? Вот и возникли мысли о Фрэнки Штейн *____*
Ну, я все еще считаю это домыслами комментаторов, вряд ли там хватит ресурса закрутить такую тему - мы еще не настолько в будущем! .. xDD Но было бы круто, пусть у каждой будет своя характер-арка, чтобы не быть простым приложением к группе!

Но Огрон [это же он?] радует, вроде он ничего был такой антагонист. Вид мне его нравился <____<
Ага, Огрон и Маги Черного Круга, прикиды и волосня с намеком на музыкальные стили. *___* Очень приличные были злодеи, с мозгами. Ж)))

Онет! [x2] что-то правда долго ждать, как же так %(((
Видимо, еще не все примитивные сюжеты комиксов в журнале прошли! <= шутка юмора Ж))
Может, их не только дубляжи задерживают, но и создание-логистика мерча под это все? Минусы глобальности ;_;
01.10.2023 в 22:27

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, ох, там что книга, что фильмы - такое подростковое забавное, одно просто нравоучительная история, что врать нехорошо, второе более кроваво поо то же, потому что мода на слэшеры и вот это все. И из-за этого нет ощущения, что книгу испортили или фильм лучше, не тот уровень для конфликта [на мой взгляд] %)))

Вот к сценаристам нередко вопросы - где полет фантазии? Почему все действительно рано или поздно скатывается в одну банальную линию, чаще всего еще и предсказуемую? Хотя с нынешними забастовками появляется мысль, что, может, правда мало платят, вот люди и не утруждаются особо? Илт есть какое-то понимание, что эти "проверенные временем" варианты приносят прибыль, а если деньги, то качеством можно и пренебречь?
Но это не только к тем давним сериалам относится, это какое-то глобальное размышление XDDD

"Доктор Кто" вообще что-то удивительное в этом плане, с этим своим измерением докторами XDDD

Вот, искренность - очень точное слово. Такого сейчас не хватает Т____Т

"След" как-то еще более или менее удерживает определенную планку [и фандом, кстати, есть вполне себе бодрый!]. Недавно попадалось интервью нашего локального известного режиссера Федорченко, он тоже хвалил, что вот как раз как что-то фоном прекрасно сериал заходит %)))

О, "Деревня" немного сумбурная, но пока очень нравится, гэгов много, много милых шутеек, в общем, годно. Но еще шесть серий должны выйти, так что посмотрим %)))

Monster High вроде тоже нынче перезагрузили кукол, но я не вижу разницы в молдах, хотя о ней пишут XDDD еще и запустили в конце 2020 серию Scullector с героями хорроров, ощущение, что лавры Living Dead Dolls не дают покоя %))) интересно все это...
Все хотят денег от всех возможных аудиторий!.. XDDD

На картинке просто действительно как будто протезы у Текны, такое роботное. Необычно довольно *___* или она апгрейдит свое тело по каким-то причинам? Сколько же ждать, эх, чтобы наконец узнать D:

Хороший злодей признак хорошего сезона! Будем надеяться.

Эти глобальные усложнения!.. Чорт бы их побрал. Но вообще, конечно, хорошо, когда есть и дубляж, и мерч, а не так, что ждешь то одно, то другое. Ух *_____*
02.10.2023 в 22:06

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
ох, там что книга, что фильмы - такое подростковое забавное, одно просто нравоучительная история, что врать нехорошо, второе более кроваво поо то же, потому что мода на слэшеры и вот это все. И из-за этого нет ощущения, что книгу испортили или фильм лучше, не тот уровень для конфликта [на мой взгляд] %)))
Забавное .. Ж))) В любом случае хорошо, когда не надо расстраиваться. %)

Вот к сценаристам нередко вопросы - где полет фантазии? Почему все действительно рано или поздно скатывается в одну банальную линию, чаще всего еще и предсказуемую? Хотя с нынешними забастовками появляется мысль, что, может, правда мало платят, вот люди и не утруждаются особо? Илт есть какое-то понимание, что эти "проверенные временем" варианты приносят прибыль, а если деньги, то качеством можно и пренебречь?
И когда они догадаются, что проверенные временем варианты нынче идут через один, потому что всего стало много и все смотрят гораздо больше, соответственно, всем быстрее, чем раньше, надоест видеть одно и то же. Ж)))) Наверное, условия работы и отношение весьма влияют - то у них "Ведьмака" никто не читал, то шоураннер в тишине комбинирует из присланного кучкой не подозревающих о соседних линиях сценаристов, то продюсеры виновато требуют простенькое. Менять финансовые модели? Надеяться на левел-ап вкусов? Не переживать и создавать ради творечтсва и того единственного зрителя, которому понравится? %)))

"Доктор Кто" вообще что-то удивительное в этом плане, с этим своим измерением докторами XDDD
Зато сразу чувствуется, что взбираешься на аналог Эвереста или спускаешься по уровням Подземелья в поисках сокровищ самого дна. xD

Вот, искренность - очень точное слово. Такого сейчас не хватает Т____Т
Это да ;__;

"След" как-то еще более или менее удерживает определенную планку [и фандом, кстати, есть вполне себе бодрый!]. Недавно попадалось интервью нашего локального известного режиссера Федорченко, он тоже хвалил, что вот как раз как что-то фоном прекрасно сериал заходит %)))
Ну надо же. *__* Отечественные процедуралы внезапно не обделены вниманием - фандом "Следа" и мне попадался на глаза, а еще же был фандом "Глухаря"! Еще мне встречались обсуждения, иногда в духе "Я помню, этот сюжет уже был использован в серии такой-то" Х))

О, "Деревня" немного сумбурная, но пока очень нравится, гэгов много, много милых шутеек, в общем, годно. Но еще шесть серий должны выйти, так что посмотрим %)))
Ни пуха ни пера, пусть повезет и они тоже будут хорошие! xD

Monster High вроде тоже нынче перезагрузили кукол, но я не вижу разницы в молдах, хотя о ней пишут XDDD еще и запустили в конце 2020 серию Scullector с героями хорроров, ощущение, что лавры Living Dead Dolls не дают покоя %))) интересно все это...
Все хотят денег от всех возможных аудиторий!.. XDDD

Я хотел было удивиться знаниям Птицы в области кукол, но честно не удивился. %)))) Всесторонние тематические знания! *____*
Со своей стороны могу только передать, что в аккомпанирующем нью-мультсериале выкинули один из главных романсов прежних генов, и народ много думал, какжить, разве ж он такой проблематик был, а чем по итогу кончилось, не знаю, жив ли еще нью-ген? Ж))

На картинке просто действительно как будто протезы у Текны, такое роботное. Необычно довольно *___* или она апгрейдит свое тело по каким-то причинам? Сколько же ждать, эх, чтобы наконец узнать D:
"Апгрейд по каким-то причинам" звучит и как поиск себя, и как путь к злодействам .. *__*
А, ну да, похоже. Просто опыт упущенных идей сразу подсказывает, что "это просто паттерн прикида такой, по-заманчивее", ну и чтобы из дизайна можно было какую-то информацию о типаже извлечь. *_* Если героини все еще сохраняют бэкграунды "девочек с разных планет Волшебной системы", то киборг - это самое логичное решение для чего-то интересного! Но как-то не верится. Ж))) Текну и так вечно задвигают как непопулярную ._.

Хороший злодей признак хорошего сезона! Будем надеяться.
Да! Возврат к 20 минутам, если это правда, тоже немного обнадеживает, лучше средне растекаться 26 серий, чем завуалированно-медленно 52. Ж))

Эти глобальные усложнения!.. Чорт бы их побрал. Но вообще, конечно, хорошо, когда есть и дубляж, и мерч, а не так, что ждешь то одно, то другое. Ух *_____*
Пожалуй; я замечаю, что многим англоговорящим очень важно наличие мерча в доступности, "Почему у нас нет Прикюа-мерча, когда там наконец зашевелятся и подумают о зарубеже, ох этот вечный самоимпорт, да целевая аудитория влет бы все разнесла" и т.д., а я всегда по привычке удивляюсь - why so passionate. Ж))
02.10.2023 в 22:45

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, это да, чем меньше расстройств, тем лучше! :alles:

Какая-то вечная борьба между "это хорошо для бизнеса", "это понравится широкой аудитории" и "это в трендах у определенных групп"... А "это движет (кино)искусство вперед" совсем куда-то пропало, эх, не хватает смелости кинематографа 1920-30-х... Хотя ладно, они этот самый кинематограф, можно сказать, на ходу создавали, там почти все новаторским выходило, так что усоовная претензия XDDD

Меня поразила фанатская вики по "Следу", там порой в статьях о сериях прописывают использованные в ходе расследования гаджеты *____*
"Глухарь" да, тоже как-то попадался. Но вот глянула - на фикбуке 372 страницы с фиками по "Следу"! По Slayers, к примеру, всего 40... А Shaman King - 192. "След" пугающ *________*

Верим в лучшее! Но правда радостно за отечественные сериалы, как будто возрождаются в лучшей форме, чем было %)))

О, но это же околохоррорные штуки, в них приходится погружаться. Правда, у меня только Living Dead Dolls есть [и всего шесть штук], но Гулию первого поколения мы с Шушей дарили как-то Дрозду на день рождения %))) а вот всякие куклы ЛОЛ или Братц, например, - это что-то далекое и непонятное XDDD
Но вообще в Monster High стало слишком много всего -_____-

Кстати, приставка сыграла свою роль, и теперь брат и ребенок у нас фанаты Соника - ребенок любит Руж, а брат - Наклза [и, разумеется, Эггмана]. Они Sonic Boom смотрят, а сегодня комикс купили еще.

Текна с планеты Шелезяка %))) отличный был бы кроссовер!
Но правда непопулярная?..
Мне она и Муза нравились больше всего поначалу. А потом тоже всего стало много, и я стала путать девочек *____* еще и эта смена имени у Аиши/Лейлы... Ух!..

Англоаудитория избавлована тематическими игрушками [ну, тут все разом считаем, без оглядки на то, что там раньше выходило - игрушки или мультфильмы/комиксы]. У нас, наверное, все еще мерч скорее удел избранных, а не само собой разумеющееся, хотя постепенно процесс идет, что, конечно, радует. Но когда что-то любимое, то, наверное, хотелось бы, чтобы сначала вышло [а то вдруг не понравится, и тогда зачем весь этот мерч? XDDD], а всякие плюшки можно и потом, опять же, эффект дольше продержится...
03.10.2023 в 22:13

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,

Какая-то вечная борьба между "это хорошо для бизнеса", "это понравится широкой аудитории" и "это в трендах у определенных групп"... А "это движет (кино)искусство вперед" совсем куда-то пропало, эх, не хватает смелости кинематографа 1920-30-х... Хотя ладно, они этот самый кинематограф, можно сказать, на ходу создавали, там почти все новаторским выходило, так что усоовная претензия XDDD
"Душат рамки системы - плыви в Неведомое", но разве еще есть направления, где что-то осталось непридуманным? =))

Меня поразила фанатская вики по "Следу", там порой в статьях о сериях прописывают использованные в ходе расследования гаджеты *____*
Вот это любовь к деталям! Ж)))))))))) Теперь я чувствую, что недооценил масштаб. %)

"Глухарь" да, тоже как-то попадался. Но вот глянула - на фикбуке 372 страницы с фиками по "Следу"! По Slayers, к примеру, всего 40... А Shaman King - 192. "След" пугающ *________*
Лол. Ж))) Кстати, что пишут? Про самих героев или про оригинальных персонажей? ШК-раздел в принципе про второе, да. xDD 40 "Slayers" - небось все собраны с фб, там часто команды ходили, я даже помню штук пять текстов +)

Верим в лучшее! Но правда радостно за отечественные сериалы, как будто возрождаются в лучшей форме, чем было %)))
Хоть где-то ползем вверх. xD

О, но это же околохоррорные штуки, в них приходится погружаться. Правда, у меня только Living Dead Dolls есть [и всего шесть штук], но Гулию первого поколения мы с Шушей дарили как-то Дрозду на день рождения %))) а вот всякие куклы ЛОЛ или Братц, например, - это что-то далекое и непонятное XDDD
Это просто я в силу маленького воображенческого кругозора и не подозревал, что где-то такие хоррорные штуки есть. Ж))
Я погуглил Гулию - надо же, по виду как лабораторная дама в очках. *__* Следующие уже какие-то другие. Ж)

Кстати, приставка сыграла свою роль, и теперь брат и ребенок у нас фанаты Соника - ребенок любит Руж, а брат - Наклза [и, разумеется, Эггмана]. Они Sonic Boom смотрят, а сегодня комикс купили еще.
О_____О Ибо Руж - лучшая, никогда не сомневается в себе <3
Омг, "Бум" слишком метаироничен, новички обычно начинают с "Икса". xDDD А какой комикс? *___*

Текна с планеты Шелезяка %))) отличный был бы кроссовер!
Но правда непопулярная?..

Текна вполне могла бы дружить с Алисой и приключаться. *_*
Да, периодически медиа напоминает нам, что фан-фэйворитс - это Блум, Стелла и Флора, они чаще всего на передних планах всяких обложек и т.д. %) Можно поспорить аргументом, что это на самом деле это Страффи-фэйворитс, он как раз большой фанат Флоры, а Блум выбирают потому что гг, а Стеллу - потому что фэшн-тема от вечной оптимистки наверняка девочкам интереснее. Ж))))) Можно опуститься на дно и задуматься о расовом. Но не знаю, как в Италии(любят они там "Winx" вообще? Как-то говорили, что франшиза живет лишь за счет нас да Турции-Аравии Ж))))), а в 2019 очередному тогдашнему сезону "Прикюа" пришлось бороться за темнокожую Кюа Солей, так как продюсеры ужасно не хотели, "риски" ~_~

Мне она и Муза нравились больше всего поначалу. А потом тоже всего стало много, и я стала путать девочек *____* еще и эта смена имени у Аиши/Лейлы... Ух!..
*__* Если смотреть один и тот же перевод со старыми голосами, то там всегда "Лейла", а вот альтернативный Никелодеонский ру-даб как раз был с Аишей, всем как всегда чихать на консистенси. %)

Англоаудитория избавлована тематическими игрушками [ну, тут все разом считаем, без оглядки на то, что там раньше выходило - игрушки или мультфильмы/комиксы]. У нас, наверное, все еще мерч скорее удел избранных, а не само собой разумеющееся, хотя постепенно процесс идет, что, конечно, радует. Но когда что-то любимое, то, наверное, хотелось бы, чтобы сначала вышло [а то вдруг не понравится, и тогда зачем весь этот мерч? XDDD], а всякие плюшки можно и потом, опять же, эффект дольше продержится...
Если не понравится, то будет напоминать себе о поспешных выводах или обманутых ожиданиях или о чем-то совсем философском! .. Ж))
Наверное. *_*
03.10.2023 в 22:53

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, н-но всегда есть место эксперименту!
Про Неизведанное - вон же как здорово осень и смерть хэллоуиновски замешались в Over the garden wall. Хотя, конечно, штучная работа...

...все семь с лишним тысяч фичков по "Следу" не просмотреть, но так вроде про самих героев больше текстов, хотя метка оригинальных персонажей тоже не редкость ни как главный герой, ни как вспомогательный. Даже кроссовер с "Гарри Поттером" попался... <____<
Сегодня как раз заглянула к родителям, и новая серия "Следа" пришлась именно на время ужина и чая - и забавное совпадение, название серии было "Хоррор-турист", то есть прямое попадание в сферу моих научных интересов XDDD

Ой, хоррорных штук множество на самом деле, хотя у некоторой аудитории узнавание классических героев проседает, это немного тревожно, нынче не так много франшиз с колоритными монстрами -____-
Гулия #1 очень славная, да м вообще тогда эти куклы смотрелись милыми и, опять же, с понятными отсылками. А потом их стало слишком много!
Но зато они играбельные, в отличие от тех же Living Dead Dolls, которые сугубо коллекционная тема. Многие их даже из коробок-гробиков не достают %)))

Комикс так и называется - "Sonic. Комикс", внезапно у нас в каждом книжном или гик-магазине появился. Еще "Черный Плащ", но там ребенок не жаждет погружаться в тему, к сожалению.
Мне думается, что с Boom получилось так - что папа нашел на Кинопоиске, кажется, то и стали смотреть XDDD но им обоим нравится, у них вечер без мамы такая штука - поесть попкорн, посмотреть пару серий какого-нибудь мульта и поиграть в приставку %)))

Оооооо, но Флора!.. Она какая-то. Ладно, это, видимо, лично мне она трудно запоминается характером/действиями XDDD но вообще досадно, когда авторы так манипулируют читателями/зрителями, но где какую-то объективную картинку взять, кто популярнее? Гг, конечно, за скобками, с ними трудно конкурировать из-за статуса %)))
Но, чортъ, мы да Турция не самый прибыльный рынок, чтобы что-то так долго держалось. Хммм... Да и игровой сериал намекае, что довольно узнаваемое произведение в целом.
А в оригинальной версии она же Аиша?
Я как-то отрывочно смотрела Winx и на разных каналах, но почему-то в памяти отложилось, что Аиша оригинальное имя героини, а для англосообщества ее сделали Лейлой. Но вполне вероятно, что все как раз наоборот XDDD

О, кстати, если что-то не понравится, то можно протестно мерч уничтожить!.. Хотя, если честно, не одобряю такое, предмет не виноват, что где-то что-то пошло не так...
04.10.2023 в 22:58

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
н-но всегда есть место эксперименту!
Про Неизведанное - вон же как здорово осень и смерть хэллоуиновски замешались в Over the garden wall. Хотя, конечно, штучная работа...

Точно! Хмм, теперь мне интересно, есть ли еще какие-нибудь произведения на тему осени .. %))

...все семь с лишним тысяч фичков по "Следу" не просмотреть, но так вроде про самих героев больше текстов, хотя метка оригинальных персонажей тоже не редкость ни как главный герой, ни как вспомогательный. Даже кроссовер с "Гарри Поттером" попался... <____<
О, для мнения обычно хватает шапок фиков с двух первых страниц, только если там нет фб - фб-шное либо приносит тонну фиков по какому-то одному пэйрингу, либо старается оптимально суметь все на свете, а это не очень статистично. xD "Гарри Поттер" - обязательная программа Х)) Когда уже начнут на постоянке кроссоверить с "Покемонами"? Ж))))

Сегодня как раз заглянула к родителям, и новая серия "Следа" пришлась именно на время ужина и чая - и забавное совпадение, название серии было "Хоррор-турист", то есть прямое попадание в сферу моих научных интересов XDDD
Турист? Ж))) "Дорога правильна", все хорошо! =))

Ой, хоррорных штук множество на самом деле, хотя у некоторой аудитории узнавание классических героев проседает, это немного тревожно, нынче не так много франшиз с колоритными монстрами -____-
Народ перестал смотреть ТВ (с) кулстори про американцев, растущих на кабельных прогонах старины, и Отечество и Видеокассеты
Стартер-паки меняются, эх. А слова "франшиз с монстрами" вдруг напомнили мне один мультсериал по ТВ для маленьких, "Супермонстры", не знаю, попадался ли тебе такой - дети готовятся к детсаду(почему-то не к школе Ж)), но дети сие не обычные, а по ночам превращаются в известных монстров! *__* Девочка-Клеопатра и кавайный оборотень с ЛатАм-бэкграундом в наличии. xDD Мультик самый простой, с моралями и иногда приключениями, но мне очень нравится зависать. Ж)))

Гулия #1 очень славная, да м вообще тогда эти куклы смотрелись милыми и, опять же, с понятными отсылками. А потом их стало слишком много!
Но зато они играбельные, в отличие от тех же Living Dead Dolls, которые сугубо коллекционная тема. Многие их даже из коробок-гробиков не достают %)))

Вспоминается мне серия "Котопса" с целой комнатой(?) из нераскрытых коробок с игрушками, "коллекция же" .. Ж))
Но ничего, если захотеть, поиграть можно со всеми! *__*

Комикс так и называется - "Sonic. Комикс", внезапно у нас в каждом книжном или гик-магазине появился. Еще "Черный Плащ", но там ребенок не жаждет погружаться в тему, к сожалению.
Не, какой том по номеру, или сабтайтл какой есть? *__* У нас уже давно выпускается, целая история была с первыми томами и "перезапуском" перевода, и даже недалеко от онгоинга были, и даже отдельную юбилейку смогли напечатать. %)
Ну вот х.х "ЧП" для меня новость - у нас уже добыли? Это новый ран или старый из 2010-х или около? Is it profitable? .. Надо поузнавать!

Мне думается, что с Boom получилось так - что папа нашел на Кинопоиске, кажется, то и стали смотреть XDDD но им обоим нравится, у них вечер без мамы такая штука - поесть попкорн, посмотреть пару серий какого-нибудь мульта и поиграть в приставку %)))
А-а, действительно, самый простой путь и не пришел в голову Х)))
Так самое душевное, душа всегда просит приставку - по опыту. xD

Оооооо, но Флора!.. Она какая-то. Ладно, это, видимо, лично мне она трудно запоминается характером/действиями XDDD но вообще досадно, когда авторы так манипулируют читателями/зрителями, но где какую-то объективную картинку взять, кто популярнее? Гг, конечно, за скобками, с ними трудно конкурировать из-за статуса %)))
Мы просто другие, на ру-пространстве почти все встреченные будут фанатами Музы или Текны, а в зарубежном мне чаще встречаются именно поклонники Флоры, ее скромность(Флаттершайность? %)), хорошесть, связь с растениями и поэтично-рыцарская романсу-тема многим близка =)
(а в авторском мнении я ехидно подозреваю воплощение идеальной вайфу-фантазии, пардон за такую кислость Ж))))
Картинка везде будет разной, потому в такой голосовалке нужен глобальный охват. *_*

Но, чортъ, мы да Турция не самый прибыльный рынок, чтобы что-то так долго держалось. Хммм... Да и игровой сериал намекае, что довольно узнаваемое произведение в целом.
Сериал, наверное, был добыт энтузиазмом Страффи, под эгидой "Для выросшего поколения!/Во имя экспансии бренда!" или чего-нибудь такого, сериал, как я понимаю, получился типично далек от себя настоящего. Ж)))

А в оригинальной версии она же Аиша?
Я как-то отрывочно смотрела Winx и на разных каналах, но почему-то в памяти отложилось, что Аиша оригинальное имя героини, а для англосообщества ее сделали Лейлой. Но вполне вероятно, что все как раз наоборот XDDD

Аиша! Наш дубляж сделан по версии "Англодубляж = Евро"(а версий англодубляжа аж несколько, в том числе типично-переделкинская 4Kids), а там Аишу переименовали в Лейлу, причина то ли в "имя лучше запоминается", то ли в другом(причины всегда сочиняются разные). 5-6 сезонами занимался конкретно Никелодеон, свой дубляж и все такое, там уже Страффи настоял, чтобы имя было оригинальным, "Аиша". У нас сначала появился перевод от Никелодеона вместе с "Аишей", а уже потом - консистенси-дубляж с обычными голосами и "Лейлой", оттого могла быть задумчивость у тех, кто смотрел впервые и в разных местах. %)
Будет весело, если в ребуте в рамках "нового начала" у нас снова появится "Аиша" +)

О, кстати, если что-то не понравится, то можно протестно мерч уничтожить!.. Хотя, если честно, не одобряю такое, предмет не виноват, что где-то что-то пошло не так...
И это ужасно некрасиво - ломать и портить предметы =_= (привет горящим японским томикам Блича Ж))

P.S. Мне п-пришла открытка О____О С лебедем и Беларусью. xDDDD
04.10.2023 в 23:29

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, хороший вопрос! Я задумалась и не могу вспомнить что-то такое выраженно осеннее. Хум-хум. Надо в какие-нибудь тематические паблики наведаться *___*

Кстати, а и правда, почему хотя бы с "Детективом Пикачу" не замешать? В тему же!
Надо, опять же, поискать, а то вдруг...

Да, турист XDDD погибший герой типа хотел свой канал раскрутить на видосиках с посещением всяких мрачных мест. В общем, по-научному типичный влогер - dark tourist %)))
Но вот где-то в ноябре будет у меня пара про мрачный туризм, там и вверну и про отражение в отечественном масскульте XDDD

О, том пока у нас первый, с самостоятельным чтением немного сложновато, но ожидаемо, в нынешних-то гаджетовых временах. Но, надеюсь, зайдет, и будем потихоньку собирать дальше %)))

"Черный Плащ" такой вот. И там уже несколько выпусков, мы залипли злодеев рассматривать XDDD
Квага <3

Вот так и начинаешь видеть реальные различия в мужской и женской логике XDDD я бы сначала проверила, с чего лучше начать просмотр, а не так вот просто XDDD

Чортъ, да по любимым героям можно целое исследование разных культур проводить *____*
Но Страффи можно понять - если есть возможность, почему не воплотить идеального себя/семью или не повеселиться и сделать друзей и близких, как им хочется?
В "Ручье Крейга" некоторые из участников процесса создания сериала обзавелись своими creeksonas. Why not, как говорится.

Игровые сериалы вообще такие. Далекие XDDD "Аватар", который про Аанга, где-то тоже вроде должен быть уже [или скоро], настроения у народа странные, что похоже на мультфильм, нооо... кто знает, что там с начинкой. Комиксы, насколько помню, не всем понравились, мол, уже не для истории, а для заработка, ну и девелопмент у героев не очень.

...Лейша! Айла! Айлей! Шала! Столько еще вариантов можно нагенерить %))) простите <___<

Вообще. Это мне непонятно. Мало ли, как что поменялось, до того же приятные моменты были с серией. Опять же, из личного опыта - IX эпизод "Звездных войн" настолько плох, что даже не хорош, а просто очень плох. Но это же не повод фигурки ломать, которые уже есть. Они-то все равно милые [и можно убедить себя, что IX эпизода не существует, долго ли умеючи? XDDD].

Оура!.. Космическая марка прямо мне символичной показалась %))) а так это да, маленький привет из заграничной командировки, а то как же не пошалить XDDD
05.10.2023 в 22:40

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
хороший вопрос! Я задумалась и не могу вспомнить что-то такое выраженно осеннее. Хум-хум. Надо в какие-нибудь тематические паблики наведаться *___*
Смотрела ли ты "Хильду" про девочку и троллей, ее можно назвать осенней? +)

Кстати, а и правда, почему хотя бы с "Детективом Пикачу" не замешать? В тему же!
Надо, опять же, поискать, а то вдруг...

.. омг! Ж))))))))))))))) Я забыл про существование "Детектива Пикачу", а ведь точно подходит. xDDDD
Надеюсь, кто-то все-таки решился на такой микс. *_*

Да, турист XDDD погибший герой типа хотел свой канал раскрутить на видосиках с посещением всяких мрачных мест. В общем, по-научному типичный влогер - dark tourist %)))
Но вот где-то в ноябре будет у меня пара про мрачный туризм, там и вверну и про отражение в отечественном масскульте XDDD

О-о, так понятнее, спасибо; напоминает сюжеты про поиски привидений для видео! %)
Порази их всех! xD

О, том пока у нас первый, с самостоятельным чтением немного сложновато, но ожидаемо, в нынешних-то гаджетовых временах. Но, надеюсь, зайдет, и будем потихоньку собирать дальше %)))
А, я просто представил, что приобретен рандомный том из имеющихся на полке, иногда ведь бывает, что с первого взгляда нравится и хочется, а начала рядом нет, ну и чего его ждать, когда так хочется! Спешалы тем удобнее, что там законченные истории про отдельных персонажей, насладился и открыл возможность выбора, знакомиться дальше или нет, срочно или можно много потом. Первая арка - хорошая вводная, потом понемногу протечет зомби-Апокалипсис .. *_*

"Черный Плащ" такой вот. И там уже несколько выпусков, мы залипли злодеев рассматривать XDDD
Квага <3

О, это попытка №2 середины 10-х(название выдает, хехе); новые-новые оказались из этого года, а не из прошлого, ух как я промахнулся с датами +)
Погуглил - похоже, есть и книжка с историями из 90-х, и 2010 .. наверняка благодаря недавним американа-ререлизам, но все равно как-то удивительно. *__*
К сожалению, не видел ни одной серии с ним `+)

Вот так и начинаешь видеть реальные различия в мужской и женской логике XDDD я бы сначала проверила, с чего лучше начать просмотр, а не так вот просто XDDD
Хех, я бы сказал, это "выбор темперамента" или что-то эдакое, порядок vs. going with a flow. %)))

Чортъ, да по любимым героям можно целое исследование разных культур проводить *____*
Но Страффи можно понять - если есть возможность, почему не воплотить идеального себя/семью или не повеселиться и сделать друзей и близких, как им хочется?
В "Ручье Крейга" некоторые из участников процесса создания сериала обзавелись своими creeksonas. Why not, как говорится.

Несомненно, и такие примеры везде можно найти - где-то скорее понравится стоик-бисёнэн, а где-то - пробивной позитивный гг. %)
О да. *__* Но нужна и предельная аккуратность. (о нет, далее опять обрывки вычитанных кулсторей! ..)
1) Есть мультсериал "Вакфу", где главного сценариста периодически пинают, что одна из центральных героинь в его голове переплетается с его женой(не уверен насчет селф-инсерта в ее бойфренда, но вполне может быть), и на экшн-героиню таким образом навесили густо подчеркнутую сюжетом тему семьи-детей
2) Есть новые "Пауэрпафф Герлз", где один из сценаристов в своих сериях взял да ввел селф-инсертного чувака тире внезапнейший и из ниоткуда и Зачем Вообще романс с одной из трех героинь
3) Автора "Ледибаг" регулярно обвиняют в "Маринетт - вайфу, которой все можно", "Маринетт - сталкерша и еще-сто-примеров-поведения-поступков-которые-на-вид-ололо-но-мультсериалом-оправданы-ибо-вайфу!" Ж))))))))))
Так что если "Криксоны" не оттягивают на себя одеяло .. с другой стороны, это же их собственное произведение, могут что хотят, справедливо! .. короче, как угодить? Ж)))

Игровые сериалы вообще такие. Далекие XDDD "Аватар", который про Аанга, где-то тоже вроде должен быть уже [или скоро], настроения у народа странные, что похоже на мультфильм, нооо... кто знает, что там с начинкой. Комиксы, насколько помню, не всем понравились, мол, уже не для истории, а для заработка, ну и девелопмент у героев не очень.
А мне в последнее время встречались похвалы комиксам, но только определенным аркам(опять фрагментарная память чего-то увиденного Ж)).
Мы вроде в каком-то из диалогов уже собрались бояться сериал, да? Если нет, то можно начать, он и правда вроде как скоро, или это уже давнишнее "скоро" .. Ж))))))) Все что я теперь помню - какой-то скандал про происхождение актера Сокки о.о
Опять будет трэш, опять вздыхать по оттоптанным цветам.

...Лейша! Айла! Айлей! Шала! Столько еще вариантов можно нагенерить %))) простите <___<
Ж))))))))

Вообще. Это мне непонятно. Мало ли, как что поменялось, до того же приятные моменты были с серией. Опять же, из личного опыта - IX эпизод "Звездных войн" настолько плох, что даже не хорош, а просто очень плох. Но это же не повод фигурки ломать, которые уже есть. Они-то все равно милые [и можно убедить себя, что IX эпизода не существует, долго ли умеючи? XDDD].
Это та степень отчаяния при "Оно испортило мое любимое навеки, навсегда, история не забудет", когда один вид вызывает раздражение, в том числе от бессилия удалить нелюбимое, такое не всякий может перебороть, нужен долгий healing process, иначе говоря, пока время не поменяет твои реакции или отношение к произошедшему(oh no Aminyak, are you telling people to grow up? How rude!). %)
<= хоэ Ж)

Оура!.. Космическая марка прямо мне символичной показалась %))) а так это да, маленький привет из заграничной командировки, а то как же не пошалить XDDD
Энтажи действительно очень неожиданный привет "из космоса"!! Красивое. *____* Надеюсь, она не пролежала в ящике слишком долго. Ж)))) I hope you had fun, too =)))
05.10.2023 в 23:35

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, "Хильду" я немного читала, она как-то больше к зимне-весеннему, что ли, тяготеет. Для осени там многовато снега. Ну, и скандинавский сеттинг как-то сразу погружает в зиму на уровне ассоциаций, мне кажется %)))

Я поищу на выходных XDDD и вообще какие кроссоверы там есть, кроме ГП...

Ооооо, вот эти помещения домов с привидениями называется, ghost walk! Такие экскурсии/туры тоже делают иногда, хотя влоги или передачи встречаются чаще. На Investigation Discovery, например, октябрь типа ghostober, и много всякого про исследование паранормальных мест *_____*

Я думаю, брат мог бы и любой взять, но я настояла, что начинать читать надо сначала [хотя когда для себя что-то беру, то почему современно не принципиально, а когда кому-то, то ощущение, что из середины или конца серии что-то брать - моветон...], ну вот подождем, как сложится <___<

С комиксами по ЧП у меня совсем плохо, тут мы застряли в 90-х, и это почему-то приятно XDDD но досадно, что Квага не попадался, хотя там вся Ужасная Пятерка хороша.

Вообще очень интересные кейсы *_____* а в Powerpuff girls это какой персонаж? Мне сколько-то серий попадалось, пока на CN у нас показывали, но романсу линий не припомню в том, что видела...
Криксоны обычно второстепенные персонажи, какие-то более значимые, какие-то совсем нет. Но в целом забавно.
У меня такой фокус [выписать кого-то знакомого или себя] не проходит XDDD это ведь что-то такое одновременно изящное и дерзкое *___*

О, очень может быть! Критика попадалась про Азулу и линию с их с Зуко мамой, но, мне подумалось, тут еще играет свою роль то, что Азула сильный персонаж и сюжет Урсы интересовал многих, так что ждали какого-то прямо ух продолжения, а вышло весьма спорно...
А скандал этот с актером как будто вчера был, такое ощущение, что это самое громкое событие, с сериалом связанное %))))

Эх, наверное, для многих так и есть, да и за собой замечаю - в целом тема ЗВ мне сейчас не нравится из-за плохого эпизода. Но деструктивность все же не очень годная штука. Протестовать можно, перестав покупать товары, а купленное, если разонравилось, можно отдать или продать [и самому нажиться, хо-хо-хо!]. Прагматично, но...

О, нет, обнаружилась быстро, до Екб открытки доехали в понедельник, а отправляла я вечером 21 сентября, то есть на сортировку явно не раньше утра 22 уехало.
А так да, поделиться радостью от немного неожиданного приключения - это еще больше радости. В общем, надеюсь, что открытка порадовала <= если много раз написать про радость, увеличит ли это уровень радости?.. *______*
06.10.2023 в 22:30

the Emerald of Killarney
Dead Admiral,
"Хильду" я немного читала, она как-то больше к зимне-весеннему, что ли, тяготеет. Для осени там многовато снега. Ну, и скандинавский сеттинг как-то сразу погружает в зиму на уровне ассоциаций, мне кажется %)))
А-а, мне просто все время кажется, что на толпе некогда виденных кадров мультсериала нарисованы осенние деревья, серо-коричневые по цвету. Ж))

Я поищу на выходных XDDD и вообще какие кроссоверы там есть, кроме ГП...
*все еще надеется на "Глухаря" или "Улицы разбитых фонарей" Ж)))*

Ооооо, вот эти помещения домов с привидениями называется, ghost walk! Такие экскурсии/туры тоже делают иногда, хотя влоги или передачи встречаются чаще. На Investigation Discovery, например, октябрь типа ghostober, и много всякого про исследование паранормальных мест *_____*
Продуманно! +)) А чем обычно такие передачи заканчиваются - зрителям просто объясняют легенду места и свидетельства разных человеков, что там бывали? Есть ли цель заманить зрителя на прогулку и чем именно заманивают(необычностью призрака или кровавывми случайностями)?

С комиксами по ЧП у меня совсем плохо, тут мы застряли в 90-х, и это почему-то приятно XDDD но досадно, что Квага не попадался, хотя там вся Ужасная Пятерка хороша.
Ну и правильно, лучше застревать ближе к "оригинальному" для сабжа времени. %)))) Мне ТВ всегда усиленно рекламирует Мегавольта, оттого, например, я множество лет не подозревал, что там есть такие злодеи, как Бульба и Стальной Клюв. И что у Кваги есть мистер Банановые Мозги .. ? .. Ж))))))))))

Я думаю, брат мог бы и любой взять, но я настояла, что начинать читать надо сначала [хотя когда для себя что-то беру, то почему современно не принципиально, а когда кому-то, то ощущение, что из середины или конца серии что-то брать - моветон...], ну вот подождем, как сложится <___<
Соглашусь, начинать следует с начала; может, конечно, это страдания логика, но временами я вспоминаю, как подарил на ДР дубль одной "Рэдволльской" книжки, которая написана то ли пятой, то ли восьмой, хронологически идет перед самой первой написанной! "Какая разница, в большинстве они стэнд-элоуны!" - но вдруг там р е ф е р е н с ы! А вдруг человек увидит мультсериал, а там д р у г о е! .. xDDDDD
А еще книжка была страшно скучной. Ж)))))))))))

Вообще очень интересные кейсы *_____* а в Powerpuff girls это какой персонаж? Мне сколько-то серий попадалось, пока на CN у нас показывали, но романсу линий не припомню в том, что видела...
Пока я искал имя чувака - персонажа, обычный такой гик в очках, звали Джаред, а сохла по нему Блоссом, the responsible one с красным бантиком, - нашел кучу контр-статей "Человек не виноват, просто персонажа в шутку и из товарищеской любви нарисовали похожим на него и попросили озвучить!", так что это не автор скрючил обстоятельства в пользу романсу со своим селф-инсертом, это стечение обстоятельств! xD Половина не поверила. %))))))))

Криксоны обычно второстепенные персонажи, какие-то более значимые, какие-то совсем нет. Но в целом забавно.
У меня такой фокус [выписать кого-то знакомого или себя] не проходит XDDD это ведь что-то такое одновременно изящное и дерзкое *___*

Молодцы +)
Не проходит, потому что кажется, что не получается, или потому что-то останавливает? %)) ("изящное и дерзкое" вроде как к останавливанию, но все равно я как будто не все угадал Х)))

О, очень может быть! Критика попадалась про Азулу и линию с их с Зуко мамой, но, мне подумалось, тут еще играет свою роль то, что Азула сильный персонаж и сюжет Урсы интересовал многих, так что ждали какого-то прямо ух продолжения, а вышло весьма спорно...
Я так и подумал. Некоторые темы не поддаются эстафете воображений ..
Хвалили, помнится, арку с Зуко и Тоф на обложках, а что это было, а почему я все еще не там. Ж)))

А скандал этот с актером как будто вчера был, такое ощущение, что это самое громкое событие, с сериалом связанное %))))
You are not wrong xDD

Эх, наверное, для многих так и есть, да и за собой замечаю - в целом тема ЗВ мне сейчас не нравится из-за плохого эпизода. Но деструктивность все же не очень годная штука. Протестовать можно, перестав покупать товары, а купленное, если разонравилось, можно отдать или продать [и самому нажиться, хо-хо-хо!]. Прагматично, но...
Но душа болит!
Наверное, чтобы переживать плохие части, нужно иметь запас хороших частей, защищенных от "падения тени" на них - но разве ж такое бывает и каким стойким надобно быть! .. *_*

О, нет, обнаружилась быстро, до Екб открытки доехали в понедельник, а отправляла я вечером 21 сентября, то есть на сортировку явно не раньше утра 22 уехало.
А так да, поделиться радостью от немного неожиданного приключения - это еще больше радости. В общем, надеюсь, что открытка порадовала <= если много раз написать про радость, увеличит ли это уровень радости?.. *______*

Ну хорошо, а то действительно неловко за редко проверяемый ящик. Ж))
Открытка очень радует, водружена в рамку большого зеркала в коридоре. *___* Ну и по местечковым правилам всякое сказанное то и дело обращается в wish, поэтому много слов о радости точно равняется множественной радости. xDD <= totally Wackyland Ж)))
07.10.2023 в 00:05

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Ami-chan, ох, там сложно - действие днем действительно такое желто-коричневое, с зеленым еще иногда. А когда ночь - все в таких холодных тонах, прямо морозное, что сезон в итоге не воспринимается однозначно. Иногда осень, переходящая в зиму, а иногда - зима, переходящая в весну. Или просто зима [какие у нее цвета, когда она бесснежная или малоснежная?].

Из отечественного схожего нашелся замороженное начало кроссовера с "Морскими дьяволами" и "Ко мне, Мухтар". А еще есть с сериалом [?] "Ваша честь", ну и "Детективы", куда без них XDDD из необычного - "Голодные игры" и "Наруто" [но это вообще какие-то мультфандомные фики]. Еще "Токийские мстители" попались. Но вообще немного текстов с меткой "кроссовер" *____*

Там, если место с историей, то сразу рассказывают, в чем суть, а потом пытаются найти следы чего-нибудь паранормального или пообщаться с призраками. Если шоу по типу вызова "охотников за привидениями", то там ведущие как бы в процессе изучения локации и паранормальных свидетельств вместе со зрителями разбираются, что там за паранорма.
На моей памяти там даже импов как-то призвали в какой-то заброшке, не просто призраков XDDD
А еще были ребята, которые ночевали во всяких "нехороших" местах и с помощью техники фиксировали всякое, якобы подтверждающее, что призраки есть %)))
Короче, ТВ3, привет! XDDD
Но если не жилые дома, то часто выбирают известные места среди любителей странного => дополнительный интерес к месту => людей больше едет попытаться самим почувствовать паранорму *____*

Мегавольт щщщикарный! Но он ведь как раз с Квагой довольно часто тусовался, хотя, может, так кажется под влиянием интернетов... А Мистер Банановые Мозги прекрасен, мы иногда с братом пародируем общение с Мистером, когда нужно некоторые эмоции выразить XDDD
А серии с Таурусом Бульбой были первыми, которые мы с братом посмотрели, это потом уже пришло чудесное знание, что это действительно первые серии %))) и ощущение было, что Стального Клюва тоже одним из первых увидели, но Бушрут был раньше, а по ощущениям как будто позже. Охох, шутки памяти %)))
Вот зато мы долго не знали имя Ликвидатора/Ликвигада. Просто звали его Водяной Пес XDDD

О, передарить странную/скучную книгу - это прямо да. Но чувство неловкости тоже знакомо, мало ли... Но что было, то было, чо уж теперь %)))

Я бы тоже не поверила, что умысла было меньше, чем показалось %))) а еще вспомнилась серия про единственного фаната Teen Titans Go!, которая оказалась специальной, а не просто так. Вообще что-то эти нынешние мультики все не просто так XDDD
Но да, я вспомила этого Джареда Шапиро! Но там был прямо романс? Я видела только пару раз сценки с классическим мультяшным крашем, который как гэг и вроде безответный... Но, опять же, я мало серий видела. Однако.

Останавливает. Вернее, весб текст останавливается XDDD то ли не подходят такие персонажи, то ли неловко, что можно кого-то обидеть, если все не согласовать, а согласовывать - это уже как будто ты не автор. В общем, у меня и так большие проблемы с текстами, а такое все усложняло еще больше. Слишком много сомнений - для тревожного типа личности лютый кошмар, который сам себе создал XDDD

Ох, надо глянуть, что там с такими обложками... Зуко еще доставалось за то, что в итоге женился не на Мэй, но это очень давнее недовольство, полагаю, его приверженцев уже не осталось.

Вообще да. Иногда как накатит в очередной раз переживание из-за плохих частей, что ходишь и ворчишь на всех без повода. Эх, Дисней-Дисней... [тут может быть название любой контент-конторы] XDDD

Немного досадно, что не было времени побродить по магазинам и поискать более креативные открытки, но я опасалась, что совсем открытки отправить не успею, так что еще раз напишу, что радость, что получилось отправить и радость, что дошло!
*huuuuugs*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии